Страница 1 из 11

Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 14:27
Шплинт
Подскажите по двигателю (BLF). Появился нехороший цокающий стук (похоже на клапан) сразу после запуска двигателя.
Здесь по ссылке видео:
http://photofile.ru/users/forimages/video/v11916011725/view/

Закономерность появления данного звука: стоянка авто более 5-6 часов, обороты двигателя более 1000-1100. Минут через 5 работы двигателя на хх звук пропадает.
Куда бежать, что делать, чем может грозить?
PS. Буквально 1000км назад было ТО 60000. Уровень масла в норме (чуть ниже MAX).

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 16:02
Adviser
У меня так же "цокает" на холодную. Пробег, правда еще детский. Очень похоже на клапан.
Надеюсь, что ничего страшного не происходит. На ТО вопрос, естественно, задам.
Хотелось бы услышать мнение г-на pridurok по этому поводу.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 16:04
waleks_ua
А не может это быть форсунка?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 16:11
Adviser
waleks_ua писал(а):А не может это быть форсунка?


Может быть и она, родимая. Не хочется гадать, хотелось бы знать точно. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 17:36
pridurok
Adviser писал(а):У меня так же "цокает" на холодную. Пробег, правда еще детский. Очень похоже на клапан.
Надеюсь, что ничего страшного не происходит. На ТО вопрос, естественно, задам.
Хотелось бы услышать мнение г-на pridurok по этому поводу.


Уважаемый господин Adviser!

Все Вы знаете,что двигатели ФСИ отличает по звуку приглушенный дизельный рокот. Этот фон создается работой форсунок.

Постукивания гидротолкателей двигателя связаны с тем, из рабочих полостей гидротолкателей тех клапанов, которые при его останове остались в открытом состоянии выдавливается разогретое масло, а при последующем пуске двигателя (как правило, в холодную погоду) густое масло медленно заполняет рабочие полости гидротолкателей.

По мере заполнения полостей гидротолкателей стук прекращается.

Этот стук слышен отчетливо - 1-2-3 гидротолкателя стучат сильнее на фоне приглушенной работы других - резонансный стук

Стук форсунки можно исключить - отключением ее питания. Однако затем потребуется стирать ошибку.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 19:37
Adviser
Sturmovik

Данную информацию предлагаю разместить в F.A.Q. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 20:24
R2d2
однозначно стучит гидрокомпенсатор клапана какого-то (может и не один)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 22:16
Petrovich33
Adviser писал(а):Sturmovik

Данную информацию предлагаю разместить в F.A.Q. :)


Да уж, информация ценнейшая :D . Только если следовать этой логике стук должен быть на каждой машине. Только такого почему то нет . А потому нет, что из нормальных гидрокомпенсаторов масло не уходит, даже в открытом состоянии. А в сервисе скажут, что ничего страшного. Страшного в этом действительно ничего нет до тех пор пока стук не будет постоянным.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 11:31
pridurok
Petrovich33 писал(а):
Adviser писал(а):Sturmovik

Данную информацию предлагаю разместить в F.A.Q. :)


Да уж, информация ценнейшая :D . Только если следовать этой логике стук должен быть на каждой машине. Только такого почему то нет . А потому нет, что из нормальных гидрокомпенсаторов масло не уходит, даже в открытом состоянии. А в сервисе скажут, что ничего страшного. Страшного в этом действительно ничего нет до тех пор пока стук не будет постоянным.


Уважаемый господин Petrovich33.

Не возьму в толк, что мешает Вам высказать свою точку зрения на причины стука гидрокомпенсатов. И не только высказать, но и провергнуть "ценнейшую" информацию придурка.

Ведь может статься - это гидронатяжитель цепи дурит.

Не случайно автор темы сообщил в PS - "Буквально 1000км назад было ТО 60000. Уровень масла в норме (чуть ниже MAX)".

Без благодарности.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 20:46
Petrovich33
pridurok писал(а):
Petrovich33 писал(а):
Adviser писал(а):Sturmovik

Данную информацию предлагаю разместить в F.A.Q. :)


Да уж, информация ценнейшая :D . Только если следовать этой логике стук должен быть на каждой машине. Только такого почему то нет . А потому нет, что из нормальных гидрокомпенсаторов масло не уходит, даже в открытом состоянии. А в сервисе скажут, что ничего страшного. Страшного в этом действительно ничего нет до тех пор пока стук не будет постоянным.


Уважаемый господин Petrovich33.

Не возьму в толк, что мешает Вам высказать свою точку зрения на причины стука гидрокомпенсатов. И не только высказать, но и провергнуть "ценнейшую" информацию придурка.

Ведь может статься - это гидронатяжитель цепи дурит.

Не случайно автор темы сообщил в PS - "Буквально 1000км назад было ТО 60000. Уровень масла в норме (чуть ниже MAX)".

Без благодарности.


Вы уж меня извините но ничего ценного в вашей информации нет , тем более касаемо данного случая. Вы ведь не будите спорить , что заполнения полостей гидротолкателей занимает несколько секунд. И в это время , да , появляется стук. Такое часто встречается. Но это секундное дело,а тут стучит в течении пяти минут.
Теперь моё мнение. Стук не хороший , точнее не в пределах допустимого. Я бы так ездить не стал. Тут явная неисправность. А что именно стучит по видео не определить. Может гидрики накрылись, может форсунка , а может и цепь, кстати. В любом случае в сервис. И пожалуйста отпишитесь когда найдёте причину.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 22:06
pridurok
Уважаемый господин Petrovich33!

У Вас длинней, Вам и видней.

Рулите, наслаждайтесь своим опытом, кичитесь образованием.

Без благодарности

Re: Начал шалить двигатель.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 23:58
terra2007
Шплинт писал(а):Подскажите по двигателю (BLF). Появился нехороший цокающий стук (похоже на клапан) сразу после запуска двигателя.

PS. Буквально 1000км назад было ТО 60000. Уровень масла в норме (чуть ниже MAX).


А маслице ,извините, не гауно :oops: залили , с вытекающими последствиями 8)

Прослушав звук двигателя из "салона" :crazy:
он вообще временами троит , и с системой выпуска что - то не то :)

p.s. звук выпуска напоминает калину товарища :Search:

Re: Начал шалить двигатель.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 19:45
Adviser
Шплинт писал(а):Подскажите по двигателю (BLF). Появился нехороший цокающий стук (похоже на клапан) сразу после запуска двигателя...


Чем закончилась история с устранением цокания? Поделитесь, интересно... :)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 22:20
Шплинт
Пока ни чем. Как только записался в сервис стук затаился.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 12:25
Adviser
Шплинт писал(а):Пока ни чем. Как только записался в сервис стук затаился.


После посещения СТО отпишитесь, плиз. :)

Не могу, несмотря на подсказки, отделаться от мысли, что это гидрокомпенсаторы чудят. :oops: