Страница 1 из 5
Skoda Octavia 1.6 MPI МКПП: Classic vs Ambiente

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 12:57
Dmitry29rus
Очень хочется приобрести Skoda Octavia New, но бюджет не позволяет купить в хорошей комплектации, вот Я собственно и хотел бы у Вас спросить чем таким существенным и жизненно необходимым различаются эти 2 комплектации Classic и Ambiente с двигателем 1,6 75 кВт МКПП, просто уж очень у них сильно различается цена 569 и 645 т.р соответственно !!! И насколько проблематично потом поставить самому доп. оборудование .... : ПТФ, магнитолу, свеклоподъёмники и др.

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 13:04
Sokol
Если потом решишь добавить что то, то по деньгам если у официалов делать выйдет очень дорого, дешевле сразу с завода заказать. Остальное решает каждый сам, исходя из того что ему нужно.
Комплектация
Classic
• ABS
• Аудиоподготовка – 4 динамиков, две антенны (на крыше и на заднем стекле)
• Без обозначения двигателя
• Черные боковые электрозеркала с обогревом и повторителями указателя поворота, черные ручки дверей
• Бортовой компьютер (только для автомобилей с двигателем 1,6 и АКПП)
• Галогеновые фары
• Датчик внешней температуры
• Задние брызговики
• Задние дисковые тормоза
• Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
• Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
• Микролифт водительского сиденья
• Наружные дверные ручки черные
• Однотоновый сигнал
• Пакет для курильщика (пепельница спереди)
• Передние сиденья с активными подголовниками
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортого закрывания (только для автомобилей с двигателем 1,6)
• Подготовка под установку багажника на крыше
• Подушка безопасности водителя
• Полноразмерное запасное колесо
• Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Стальные диски 6J x 15”.
• Тонированное стекло
• Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте спереди и сзади
• Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
• Центральный замок (только для автомобилей с двигателем 1,4)
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа) (только для автомобилей с двигателем 1,6)
• Электромеханический усилитель рулевого управления
• Электронный иммобилайзер двигателя
Ambiente
Дополнительно к комплектации Classic
• ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR (только для автомобилей с АКПП)
• Climatic-кондиционер с автоматической регулировкой+комбинированый фильтр*
• Аудиоподготовка – 8 динамиков, две антенны (на крыше и на заднем стекле)
• Без обозначения двигателя
• Боковые электрозеркала с обогревом, повторителями поворотного сигнала (в цвет кузова)
• Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира*
• Галогеновые фары
• Датчик внешней температуры
• Датчик дождя*
• Двухтоновый сигнал
• Микролифт водительского и пассажирского сиденья, сиденья с поясничной поддержкой *
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
Вот и смотри в чем разница. ПТФ и магнитолу сам поставишь, не вижу проблемы в установке. Стелоподъемники уже сложнее, либо заглушки на ручках будут + под кнопки выпиливать надо, вид будет колхозный в салоне аля шаха. А покупать обшивку дверей с местом под кнопки опятьь дорого выйдет. Я бы не заморачивался поднакопил и взял уже более дорогую комплектацию. Ихмо потом все равно дороже выйдет. + черные зеркала и ручки дверей просто не могу представить себе. Потом в классик нет ни кондера ни климата, это от 60 000 руб. если потом решишь поставить, вообщем приятнее амбиент. Кстати стеклоподъемники что там и там только спереди, сзади ручки, тут не в чем выбирать, если только задние колхозить.

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 14:03
lunoxod
На все свои вопросы, ответы найдёшь здесь:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650 , нужны ли тебе эти допы сейчас или потом решать только тебе самому, но опосля будет сильно дороже


Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 14:05
KOLUXA
Когда я покупал Амбиент, сказали классика в продаже почти не бывает и даже амбиент идет уже с допами, без них не как. А вообще бери как можно дешевле. К примеру, литые диски штатные нафиг не нужны, я свои поставил 17, Болеру непонятная штука, для чего она. Я поствал свою с навигом и Двд.

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 15:56
Romanchikov
Классик без кондера!
Если на классик ставить кондер это 30000.
На 50000 опции амбиента не нянут.
Я за классик.

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 16:30
Sokol
Romanchikov писал(а):Классик без кондера!
Если на классик ставить кондер это 30000.
На 50000 опции амбиента не нянут.
Я за классик.
И где это за 30000 руб. можно потом поставить?

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 16:44
AlieN
ИМХО - посмотреть б/у, за эти деньги можно хороший аппарат взять.

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 16:59
vlaad
У меня "классик" с кондиционером, двумя подушками, микролифт на оба сиденья и антибукс...Это что за комплектация?

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 17:03
Romanchikov
Sokol1977 писал(а):Romanchikov писал(а):Классик без кондера!
Если на классик ставить кондер это 30000.
На 50000 опции амбиента не нянут.
Я за классик.
И где это за 30000 руб. можно потом поставить?
У дилера при заказе только.
Я имел ввиду что я за класик+кондер
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:vlaad писал(а):У меня "классик" с кондиционером, двумя подушками, микролифт на оба сиденья и антибукс...Это что за комплектация?
Это дорестаил


Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 17:15
KOLUXA
AlieN писал(а):ИМХО - посмотреть б/у, за эти деньги можно хороший аппарат взять.
Ему Fl нужна, а их б/у очень мало еще и дешевых.

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 19:04
Dmitry29rus
Разница в Кондиционере и ESP + по мелочи: 2 доп.динамика, зеркала и ручки в цвет кузова и вообще ненужные мне опции вещевой ящик под сиденьем, датчик дождя, двухтоновый сигнал, микролифт + к водительскому пассажирского сиденья с поясничной поддержкой!
Вот я и думаю живя на берегу Белого моря, действительно жарко у нас бывает 2 недели в году, когда действительно без кондиционера плохо! Если только на юг летом ехать в отпуск на авто, тогда кондишн пригодился бы!
ESP штука конечно хорошая не спорю, но хорошего понемногу, после десятки, тольяттинского "вазика" думаю и без неё должно быть зашибись, по ощущениям! на тест-драйв вот скоро пойду, надо прочувствовать всё самому!
Ручки и зеркала я считаю можно снять и покрасить или я ошибаюсь и они сделаны из какого-то другого материала в отличии от уже окрашенных?
Музыка вообще для меня большой роли не играет, 4 динамика за глаза )) на крайняк доп.-ые влепить Я думаю проблем возникнуть не должно, тем более штатная проводка уже скорее всего есть.
Вообще люблю поковыряться в автомобиле, единственная проблема покупка штатного за недорого )))
И вот главный вопрос, стоит ли кондиционер и ESP 76 т.р. ???
Остальные опции даже не рассматриваю! (в комплектации Ambiente)

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 19:15
Robbin
Штатной проводки нет, не надейся. А кондишен+есп стоят этих денег. Особенно есп, да и в условиях севера к тому же. Это безопасность, а на ей не экономят. Я - за амбиент.

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 19:17
ILLUSIONIST
так ЕСП тока с автоматом, или я как-то нетак смотрю?

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 19:34
AlieN
KOLUXA писал(а):AlieN писал(а):ИМХО - посмотреть б/у, за эти деньги можно хороший аппарат взять.
Ему Fl нужна, а их б/у очень мало еще и дешевых.
Если так, тогда амбиент +1!

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 19:35
Alexis_K
Я тоже когда осенью прошлого года машину купил а потом узнал цены на FL призадумался не поторопился ли. Ни разу!!! Коплектации порезали вдоль и поперк. Кондер отломили жмоты а ручки дверей сделали ну оооочень черные раз об этом два раза написано.
По вопросу: бери по деньгам, да хотелось бы и то и сё а нету. ESP - неплохо но сам же сказал после Ваза будет ништяк, главные системы безопасности в голове хотя и помощь не повредит. В конце 90-х все пищали от Gislaved NF и затем NF2, а сегодня возможно самая затрапезная зимняя резина значительно превосходит те параметры.
Извините если много текста.