Проблемы c двигателем 1.4 MPI (BUD)

Добавлено:
Ср, 25 ноя 2009, 13:46
ilgis
доброго времени суток всем. парни не подскажете с проблемой. А5 .06 го года двиг 1.4 вud.машина сначала глохла на х.х.теперь заводится и глохнет сразу. иммо работает. запуск разрешен. блокировок нет.все реле исправны. кан шина по двум проводам тоже. массы есть.При включении зажигания на реле бензонасоса(упровление)корич.черн. провод поступают импульсы.с б.у движка.притом постоянные. диагностика.(нет связи б.у движка.б.у отвечает некорректно.)ключи перепрописал. по иммо нет ошибок.движок глохнет с ролной отсечкой всех вторичных цепей движка. 5 вольт с б.у есть.больше никаких ошибок по б.у нет и по машине.


Добавлено:
Ср, 25 ноя 2009, 15:30
Serj-77
В твоем вопросе можно сказать есть ответ-глохнет потому что нет связи.А связи нет потому что .......тут может много чего быть.Начни с проверки питания блока управления двигателем,затем провода .....

Добавлено:
Пт, 27 ноя 2009, 21:07
ilgis
провода питания и кл 15 навешивал на б.у.проверил все массы. нехотелось бы прибивать на контроллер б.у.В том то и дело что идет непонятная генерация на реле насоса с б.у.блок упровления не поддается перепрограммированию.(нет связи. некорректно отвечает.)?

Добавлено:
Пт, 27 ноя 2009, 21:43
Serj-77
Какая такая генерация?Естественно репрог без связи невозможен.
Посмотри нет ли чего плохого с блоком связи.Около педали газа.

Добавлено:
Сб, 28 ноя 2009, 8:49
ilgis
Блок управления через диагностику виден. Реле бензонасоса при включении зажигания щелкает как реле поворотов.импульсы идут с б.у.корич. чернный провод.сетевой интерфейс в порядке. по ниму все чисто.


Добавлено:
Сб, 28 ноя 2009, 10:59
Serj-77
А другое реле не пробовал подставлять....

Добавлено:
Сб, 28 ноя 2009, 11:30
ilgis
все реле поставлены из заведомо исправной машины. сам в тупике?


Добавлено:
Сб, 28 ноя 2009, 11:43
Serj-77
Пришли к подстановке заведомо исправного блока управления двигателем.....

Добавлено:
Сб, 28 ноя 2009, 11:52
ilgis
заказали.нет в наличии в москве. под 20. кило руб.но хотел удостоверится в приговоре.придет тока через дней 20.буду ждать и искать дальше.спасибо за участие!!!!!!!!!!!!!!!


Добавлено:
Пн, 30 ноя 2009, 12:31
dimazon
щелкает как реле поворотов
если я правильно понял, то тут нет постоянного напряжения, идёт только импульсами?
Постоянно подать на реле напряжение не пробовали, а провод от ЭБУ к реле временно отсоединить?

Добавлено:
Пн, 30 ноя 2009, 13:47
ilgis
доброго дня.пробовал подавать на реле. без изменений. машина заводится и сразу глохнет. идет отсечка вторичных цепей б.у.

Добавлено:
Пт, 19 фев 2010, 16:51
ilgis
Oktavia 1.4 80 л/с мкпп заводится и глохнет

Добавлено:
Вс, 28 окт 2012, 10:15
slavok2
У меня случилась беда с моей октавией я подъехал домой заглушил поставил на штатную сигнализацию. И пошел домой вернувшись через 1.5 часа я вставил ключ в зажигания и повернул его через некоторое время услышал из панели приборов зуммер который прозвучал 3 раза и стал мигать красный восклицательный знак. При заводке машина заводится и сразу глохнет. Кто вкусе что это может быть. Практически все в один голос говорят что это слетел имобилайзер . Просканировал машину выдает 29095 28818 и 28836. Одна из них это отсутствия синхронизации с блоком управления двигателем. А самое главное что при сканировании не впускает ни в панель, ни в блок авс ,ни в двигатель.
жор масла и ВКГ

Добавлено:
Пн, 09 дек 2019, 22:36
dima18121992
А5fl 1.4 16v 80 сил 2009 150 пробега
жор масло по началу уже и не помню литр на тысячу примерно
чистил ВКГ маслоотделитель( мембрана была порвана)заменил мембрану на аналог (ростеко) не помогло
всё указывало на убитый двиг
разобрал: кольца стертые, хон есть но не совсем гуд,цилиндры износ есть но не критичный, поменял колпачки, направляющие, кольца, итог не помогло, жор остался , компрессия 11.5 во всех цилиндрах
далее заметил снова, масло во впуске,много масла
выяснил что гонит из маслоотделителя по патрубку во впуск(где по логике идут картерные газы на дожиг) а там живое масло, снял партубок,заглушил его( чтобы расходомер не сходил с ума) начал газовать до 3000-4000 тыс. с маслоотделителя гонит масло прям очень много, там где должны быть только карт.газы
на впуске померил вакуумметром разряжение -1.0 бар(вакуум) очень сильно всасывает воздух
какой вывод : ХЗ просто
неправильно работает старая пружина и новая мембрана в маслоотделителе, клапан постоянно открыт, в картере постоянно разряжение, оттуда и сковзняк такой в двигателе.
еше вариант, убитая ЦПГ через кольца проникает большое количество катрерных газов,масло и тд , итог, масло во впуске и дикий масложор
люди добрые помогите
туда ли я копаю
может ли быть вообще такое
П,С купить маслоотделитлеь можно, но нету аналогов и цена оригинала грубо пол контрактного движка(150 зеленых)
не хотелось бы выкинуть деньги просто так
Звук работы мотора BUG

Добавлено:
Вт, 09 июн 2020, 7:22
guest55
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, это нормальный звук мотора?
https://youtu.be/YJjJk_5nkDM https://youtu.be/iDLIHvB3q5M