Страница 1 из 44

Поставил Webasto на 2.0 TDI.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 9:27
Agent-007
В общем, подготовил к зиме дизельную Октавию
поставил ТермоТоп Е 4кВ и простой таймер
хоть и не очень ещё холодно, но уже испытал
греет отлично, минут за 15 нагрела мотор за 70 градусов, в салоне парилка :)
установщик говорит, зимой ориентируйся на 20-30 минут в зависимости от температуры
штука прикольна ещё и тем, что её можно включить во время работы мотора, тогда двигло прогреется быстрее. Это актуально, если машину не подогревал, а надо ехать
у неё два режима, первый интенсивный, жрёт поллитра солярки в час
второй, когда температура уже достигла нормы, экономичный, 0.3 литра в час.
Подумал, что с таким расходом иной раз если долго в машине сидеть придётся зимой, заводить совсем необязательно, включил Вебасту и грейся :) Мотор на холостых жрёт 0.9 на нейтрали (DSG)

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 9:51
Серж-Сараевод
Хорошая штука, тоже думал, да только в моем случае катаюсь до работы в худшем случае минут 30, обратно 40-50 минут. Думаю АКБ придется подзаряжать периодически.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 10:38
-=M@X=-
Я себе тоже поставил, только не стал завязывать её на вентилятор отопителя - с утра прихожу завожу машину - температура при 0 градусов за бортом и 15 минутах работы около 80, сразу врубаю печку и быстро становится тепло.
Скока обошлась установка?

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 11:22
Agent-007
41т

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 15:48
Ковальски
такой вопрос: а возможно ли на 1.6 мпи, и как гарантия?

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 15:57
Серж-Сараевод
ALCD писал(а):такой вопрос: а возможно ли на 1.6 мпи, и как гарантия?

На бензиновое пихло кмк практичнее дист. запуск с GSM-модулем, если ведро держится более 100м от окон. Да и дешевле раза в два будет, включая доп. ключ.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 16:18
Ковальски
Серж-Сараевод писал(а):На бензиновое пихло кмк практичнее дист. запуск с GSM-модулем, если ведро держится более 100м от окон. Да и дешевле раза в два будет, включая доп. ключ.

в каком-то из топиков вроде натыкался на какие-то сложности с взаимодействием штатной электроники (имобилайзер в частности) и функции автозапуска, да и не всегда есть возможность пикнуть с растояния сигналкой, а заранее может получиться ооочень заранее :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 16:46
Серж-Сараевод
ALCD писал(а):в каком-то из топиков вроде натыкался на какие-то сложности с взаимодействием штатной электроники (имобилайзер в частности) и функции автозапуска, да и не всегда есть возможность пикнуть с растояния сигналкой, а заранее может получиться ооочень заранее :roll:

По дистанции запуска - я поэтому и говрил про GSM-модуль, он по телефону позволяет запускать машину, главное чтобы она не на подземной парковке была. Сложности во взаимодействии кмк обычно возникают от криворукости установщиков.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 16:58
Agent-007
ALCD писал(а):такой вопрос: а возможно ли на 1.6 мпи, и как гарантия?


можно на всё, даже на газовые двигатели :) просто на бензин целесообразно там, где климат соответствующий
в Москве ИМХО не особо нужно
дизель другое дело, он греется раза в три дольше чем бензин
да и в мороз с пуском могут быть проблемы
плюс проблема зимней/летней солярки в переходный период
по поводу гарантии, если ставить у оф.дилера Вебасто, то тоже самое что и с сигнализацией
то есть на гарантию не влияет, а если происходит поломка, которая может быть связана с этим оборудованием, то оф. сервис Шкода должен установить, что она произошла по вине установщиков, и потом только снять конкретный узел с гарантии
к слову Вебасто ставят на VW и Шкоды на конвейере, только цены другие

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 17:19
Ковальски
Серж-Сараевод писал(а):Сложности во взаимодействии кмк обычно возникают от криворукости установщиков.

Из топика: "Сигнализация на А5" выходит крайне не однозначная ситуация по криворукости установщиков...
ЗЫ про большую необходимость для дизеля полностью согласен. Ладно, будем греться зимой по старинке - подпрыгиванием и похлопыванием руками :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 18:07
-=M@X=-
Agent-007 писал(а):41т

Мне на 5 дешевле.
Насчёт того что автозапуск двигла лучше - гон. Лучше только в одном - не садит аккуум, в остальном тока плюсы на стороне вебасты.
Выхлопная система не замерзает, холодных пусков нет, есть бензы меньше, при длительной стоянке не надо тыркать постоянно, противоугонные свойства машины не затрагиваются и ещё много плюсов. Минус по моему мнению только один - дорого. Правда в Москве и центральной полосе оно действительно не надо, а у нас без него тяжко.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 18:15
northerner
Если заказывать сразу на заводе, то получается выгоднее. Там вебаста идет с максидотом омывателем фар и дистанционкой в комплекте. Но если сразу не заказал можно купить и поставить самому. Обойдется где-то в 25 шт. + полдня работы. Ничего там сильно сложного нет, особенно если не заморачиваться с обогревом салона, а ограничиться двигателем (да так и экономичнее и быстрее будет, а прогретый двигатель на ходу салон обогреет махом).

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 10:13
Ковальски
-=M@X=- писал(а):Лучше только в одном - не садит аккуум, в остальном тока плюсы на стороне вебасты.

Если не путаю, то вебасто имеет собственный маленький моторчик, питаемый топливом из бака (бензин-дизель без разницы), соответственно нагрузка на аккумулятор сводится к минимому - не нужно проварачивать весь замерший мотор

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 10:27
Серж-Сараевод
ALCD писал(а):
-=M@X=- писал(а):Лучше только в одном - не садит аккуум, в остальном тока плюсы на стороне вебасты.

Если не путаю, то вебасто имеет собственный маленький моторчик, питаемый топливом из бака (бензин-дизель без разницы), соответственно нагрузка на аккумулятор сводится к минимому - не нужно проварачивать весь замерший мотор

А не путаете ли вы моторчик с горелкой? :shock:
Но там действительно есть маленький моторчик, приводящий в дествие бензонасос для обеспечения горелки топливом из б/бака, но питается то он от того-же самого АКБ, как и насосик циркуляции ОЖ по рубашке пихла, да и вся автоматика сидит на АКБ. Так что нагревая двигло мы даем меньшую нагрузку на АКБ при старте для того, чтобы он легче завелся от подсевшего АКБ (шутко, но с долей правды). На самом деле хорошая штука, друг пользовал на Северах 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 10:38
Ковальски
Серж-Сараевод писал(а):А не путаете ли вы моторчик с горелкой? :shock:
Но там действительно есть маленький моторчик, приводящий в дествие бензонасос для обеспечения горелки топливом из б/бака, но питается то он от того-же самого АКБ, как и насосик циркуляции ОЖ по рубашке пихла, да и вся автоматика сидит на АКБ. Так что нагревая двигло мы даем меньшую нагрузку на АКБ при старте для того, чтобы он легче завелся от подсевшего АКБ (шутко, но с долей правды). На самом деле хорошая штука, друг пользовал на Северах 8)

Действительно моя ошибка: нашел такое описание процесса: "Отопитель Webasto за час работы потребляет количество энергии равное количеству энергии, потребляемой одной габаритной лампочкой автомобиля. Основная работа отопителя организуется на топливе из бака. Но вот в случае если к работе отопителя подключается вентилятор салона или климат-контроль (подключаются дополнительно и в стандартную установку не включается), которые в свою очередь питаются от аккумулятора, не избежать его истощения"