forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Прогрев на холостых

Сообщение Сован » Вт, 08 дек 2009, 11:20

Как быстро у вас прогревается машина до рабочих 90 градусов, если прогреваться на холостых оборотах или при неспешном движении в пробке?
У меня на холослых практически не нагревается машина, при температуре за бортом -6 за 15-20 минут двигатель прогревается с трудом до 50-60 градусов.
Подобное у все или все таки на сервис стоит гнать?
У меня на тех же жигулях начинали отходить стекла за время очистки машины от снега 5-10 минут при температуре -5, про тот же Пежо вообще молчу, там Ташкент если ко всему прочему включить обогрем сидений.
Да и вообще у меня складывается ощущение, что у А5 климат-контроль достаточно нежный.
Сован
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 7:37

Сообщение Alex-ndr » Вт, 08 дек 2009, 11:27

Вообщето климат климат что надо, но греется действительно долго - экологию бережет, здоровье твоих и моих детишек, в отличие от тех же жигулей работающих на подсосе...
Octavia A4 Elegans 1.8T (2002-2009) -> Octavia A5 FL Elegans 1.8TSI dsg (2009-2014) -> Octavia A7 Elegans 1.8TSI dsg (2014-н.в.)
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Robbin » Вт, 08 дек 2009, 11:40

Прогревать мотор на месте дольше 1-2 минут - великое зло для него. Писалось уже неоднократно. Кто сомневается - спросите у Штурмовика :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Сован » Вт, 08 дек 2009, 11:45

Ну как сказать здоровье бережет...
Встал с утра, машина в снегу по самый небалуйся, открыл дверь, завелся, включил максимальный обогрев стекол, зеркал, сидений, далее пошел танцевать с щеткой вокруг машины, минут 10 вокруг да около танцевал, при этом задние стекла и зеркала на электрообогреве естественно оттаяли, лобовое даже виду не подает на разморозку...
Сел в машину, минут 5 на 3к оборотах, стрелка температуры пошла вверх, подул теплый воздух, естественно только после этого начали отходить стекла...
И это все при -5 за бортом :shock:
А что будет при -20? Минут 15 придется гонять на 3-4к оборотах движок, чтобы разморозить стекла?
Так Alex-ndr с детьми точно в обморок попадают от едреных выхлопов экологически чистых двигателей европейского класса, если мимо проходить будут :) У советских жугулей хоть бензин не сгорает и не так едрено воняет, про Зил 31-й вообще молчу :)
Сован
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 7:37

Re: Прогрев на холостых

Сообщение slimm » Вт, 08 дек 2009, 11:46

Сован писал(а):Как быстро у вас прогревается машина до рабочих 90 градусов, если прогреваться на холостых оборотах или при неспешном движении в пробке?
У меня на холослых практически не нагревается машина, при температуре за бортом -6 за 15-20 минут двигатель прогревается с трудом до 50-60 градусов.
Подобное у все или все таки на сервис стоит гнать?
У меня на тех же жигулях начинали отходить стекла за время очистки машины от снега 5-10 минут при температуре -5, про тот же Пежо вообще молчу, там Ташкент если ко всему прочему включить обогрем сидений.
Да и вообще у меня складывается ощущение, что у А5 климат-контроль достаточно нежный.

у меня рабочая октавия 1.8т... не TSI... греется быстро....
Но планирую в выхи сделать первый взнос за октавию 1.8 tsi dsg
Вот и начал я выкуривать этот форум..... ( что и тебе советую) народ тут толковый... и не раз уже читал про прогрев двигателя....
Рекомендуют греть его 1-2 минуты и начинать движение..... пока со двора выберешься, или из гаражей, да пока в поток вольешься, машинка уже прогреется... а вот как ты писал... 15-20 минуууут.... говорят для этого движка это вредно...
Во блин.. не успел написать :lol:
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение Сован » Вт, 08 дек 2009, 11:51

Robbin писал(а):Прогревать мотор на месте дольше 1-2 минут - великое зло для него. Писалось уже неоднократно. Кто сомневается - спросите у Штурмовика :wink:


Может и зло, но как ехать если на лобовом стекле слой льда 1 см? Видимость ноль - иду по приборам? Или попытаться открыть водительское примороженного стекло и в него высунуть голову, чтобы хоть что было видно куда едешь?
Или лобовое пошкрябать чем нибудь металлическим или пластиковым, чтобы через пару месяцев в него ничего не было видно, но при этом по секундомеру стартовать не позднее чем через 2 минуты?

Откровенно глупые высказывания не надо слушать, тем более если они не соответствуют нашим климатическим условиям или могут повлиять на безопасную эксплуатацию.
Сован
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 7:37

Сообщение slimm » Вт, 08 дек 2009, 11:55

Сован писал(а):
Robbin писал(а):Прогревать мотор на месте дольше 1-2 минут - великое зло для него. Писалось уже неоднократно. Кто сомневается - спросите у Штурмовика :wink:


Может и зло, но как ехать если на лобовом стекле слой льда 1 см? Видимость ноль - иду по приборам? Или попытаться открыть водительское примороженного стекло и в него высунуть голову, чтобы хоть что было видно куда едешь?
Или лобовое пошкрябать чем нибудь металлическим или пластиковым, чтобы через пару месяцев в него ничего не было видно, но при этом по секундомеру стартовать не позднее чем через 2 минуты?

Откровенно глупые высказывания не надо слушать, тем более если они не соответствуют нашим климатическим условиям или могут повлиять на безопасную эксплуатацию.

я уже много лет пользуюсь что типа этого... http://www.car-master.ru/site.xp/057048 ... 48051.html
очень удобно... вышел, обрызгал все, покурил, и поехал....
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Сован » Вт, 08 дек 2009, 12:00

slimm писал(а):
Сован писал(а):Как быстро у вас прогревается машина до рабочих 90 градусов, если прогреваться на холостых оборотах или при неспешном движении в пробке?
У меня на холослых практически не нагревается машина, при температуре за бортом -6 за 15-20 минут двигатель прогревается с трудом до 50-60 градусов.
Подобное у все или все таки на сервис стоит гнать?
У меня на тех же жигулях начинали отходить стекла за время очистки машины от снега 5-10 минут при температуре -5, про тот же Пежо вообще молчу, там Ташкент если ко всему прочему включить обогрем сидений.
Да и вообще у меня складывается ощущение, что у А5 климат-контроль достаточно нежный.

у меня рабочая октавия 1.8т... не TSI... греется быстро....
Но планирую в выхи сделать первый взнос за октавию 1.8 tsi dsg
Вот и начал я выкуривать этот форум..... ( что и тебе советую) народ тут толковый... и не раз уже читал про прогрев двигателя....
Рекомендуют греть его 1-2 минуты и начинать движение..... пока со двора выберешься, или из гаражей, да пока в поток вольешься, машинка уже прогреется... а вот как ты писал... 15-20 минуууут.... говорят для этого движка это вредно...
Во блин.. не успел написать :lol:


Вчера в Москве пошел снег, вышел с работы, завел машину, счистил снег, минут 5-8 (извините, но быстрее не смог), далее поехал неспеша (это не по советам, это по умолчанию я так делаю). От барбюра сразу вливаюсь в поток с односторонним движением, скорость 10-20 км это еще минуты 2-3, далее попадаю на Покровку, которая практически стоит (20 м проехал 5 мин постоял). Смотрю время пробега, 17 мин (это с учетом прогрева и т.п.) стрелка температуры еще не оторвалась от 50 градусов... Снег идет, лобовое стекло замерзает, видимость ухудшается и все это практически на холостых оборотах и чё, все считают, что это нормальное положение вещей? :)
Сован
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 7:37

Re: Прогрев на холостых

Сообщение slimm » Вт, 08 дек 2009, 12:03

Сован писал(а):
slimm писал(а):
Сован писал(а):Как быстро у вас прогревается машина до рабочих 90 градусов, если прогреваться на холостых оборотах или при неспешном движении в пробке?
У меня на холослых практически не нагревается машина, при температуре за бортом -6 за 15-20 минут двигатель прогревается с трудом до 50-60 градусов.
Подобное у все или все таки на сервис стоит гнать?
У меня на тех же жигулях начинали отходить стекла за время очистки машины от снега 5-10 минут при температуре -5, про тот же Пежо вообще молчу, там Ташкент если ко всему прочему включить обогрем сидений.
Да и вообще у меня складывается ощущение, что у А5 климат-контроль достаточно нежный.

у меня рабочая октавия 1.8т... не TSI... греется быстро....
Но планирую в выхи сделать первый взнос за октавию 1.8 tsi dsg
Вот и начал я выкуривать этот форум..... ( что и тебе советую) народ тут толковый... и не раз уже читал про прогрев двигателя....
Рекомендуют греть его 1-2 минуты и начинать движение..... пока со двора выберешься, или из гаражей, да пока в поток вольешься, машинка уже прогреется... а вот как ты писал... 15-20 минуууут.... говорят для этого движка это вредно...
Во блин.. не успел написать :lol:


Вчера в Москве пошел снег, вышел с работы, завел машину, счистил снег, минут 5-8 (извините, но быстрее не смог), далее поехал неспеша (это не по советам, это по умолчанию я так делаю). От барбюра сразу вливаюсь в поток с односторонним движением, скорость 10-20 км это еще минуты 2-3, далее попадаю на Покровку, которая практически стоит (20 м проехал 5 мин постоял). Смотрю время пробега, 17 мин (это с учетом прогрева и т.п.) стрелка температуры еще не оторвалась от 50 градусов... Снег идет, лобовое стекло замерзает, видимость ухудшается и все это практически на холостых оборотах и чё, все считают, что это нормальное положение вещей? :)

конечно это не есть гуд..... ну что ж тут поделать.... только пользоваться какой нибудь химией.... В какшкаях например ... люди ваще замерзают.... там печка ваще не греет...
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение Сован » Вт, 08 дек 2009, 12:04

slimm писал(а): я уже много лет пользуюсь что типа этого... http://www.car-master.ru/site.xp/057048 ... 48051.html
очень удобно... вышел, обрызгал все, покурил, и поехал....


Ну химия не выход, так мы докатимся и до ушанки, валенок и тулупа, если вдруг за бортом опустится ниже -15.
Последний раз редактировалось Сован Вт, 08 дек 2009, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Сован
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 7:37

Сообщение slimm » Вт, 08 дек 2009, 12:05

Сован писал(а):
slimm писал(а): я уже много лет пользуюсь что типа этого... http://www.car-master.ru/site.xp/057048 ... 48051.html
очень удобно... вышел, обрызгал все, покурил, и поехал....


Ну химия не выход, так мы дакатимся и до ушанки, валенок и тулупа, если вдруг за бортом опустится ниже -15.

тогда вебаста... больше вариантов нет
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Сован » Вт, 08 дек 2009, 12:09

slimm писал(а): конечно это не есть гуд..... ну что ж тут поделать.... только пользоваться какой нибудь химией.... В какшкаях например ... люди ваще замерзают.... там печка ваще не греет...


Про кашкай не знаю, но Пыжик, который я 3 месяца назад отдал жене, намного быстрее грелся. У босса узнал, как у него Аудёха греется - 5-7 мин рабочая температура.
Вот мне и интересно это траблы конкретно моей машины или это повсемесная болезнь А5 и вообще Шкод. Может под свои чешско-немецкие климатические условия выпущены машина, а под наши не оптимизированна.
Сован
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 7:37

Сообщение Juttner » Вт, 08 дек 2009, 12:12

прогрев больная тема для тех у кого за - 10. после заводки пока счищаю снег машина уже немного поработает.а потом я просто продавливаю педальку до 1500 макс 1800 оборотов и жду когда тёплый воздух начнёт отпускать лобовое. выехать на дорогу в пробку и там давать дуба ожидая чуда не в кайф. машина еле едет и ессно не греется. я уже писал в теме Выбор Шкоды Октавия. Несколько мыслей вслух:
...к чёртовой матери нормы евро 4.наш бензин всё равно похож на отстой из камазовского бака. вернём старую способность моторов вага греться нормально, не мёрзнуть на ХХ и не морозить нас в солонах машин.мы же не только летом ездим,но и настоящей зимой. т.к. переделать движок чтоб нормально грел то ли дорого,то ли не хотят...
очередной раз согласен сам с собой. когда после 15 мин ХХ в салоне -22 а на улице -25 мне на эту экологию если честно :evil:.а поливать всякими хим.жидкостями лобач из-за того что тот не оттаивает это конечно очень экологично. экология от ваг - всё это просто развод дабы вписаться во всякие нормы евро. у них то там такой зимы нет.а для реально северных регионов европы сто пудово машины без вебасто не поставляют
Последний раз редактировалось Juttner Вт, 08 дек 2009, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Прогрев на холостых

Сообщение bboorryyss » Вт, 08 дек 2009, 12:13

Сован писал(а):У босса узнал, как у него Аудёха греется - 5-7 мин рабочая температура.

Тут 2 варианта: либо авто не Евро 4, либо греется "на ходу".
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Volodikk » Вт, 08 дек 2009, 12:41

Меня еще инструктор в автошколе научил - подъезжая к дому в мороз выключаю печку и открываю окна. Если машина очень жарко натоплена - еще могу покурить возле нее с открытыми дверями.

Салон остывает и никакой наледи не образуется. Таким образом, если снег ночью шел - я сметаю его щеткой, на стеклах льда нет, завожу машину и, как только стрелка опустилась до рабочих ХХ - еду.

Двигатель 1.8 TSI
Volodikk
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 4:25
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron