Страница 12 из 13

Re: Гаснет панель приборов. Проблемы с панелью приборов.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2019, 23:24
Viktor188
Решил проблему-снял приборку и просушил на батарее.Пока работает.По-хорошему, нужно покрыть плату лаком,дабы избежать таких неполадок

Re: Гаснет панель приборов. Проблемы с панелью приборов.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 апр 2019, 13:52
kolayshkin
Приветствую!
Столкнулся с проблемой фантомной подсветки диодов. При включенном ближнем свете могут в поляркости гореть левый поворотник и ассистент подъёма в гору (видимо - не знаю что это такое, но у меня нет ассистента подъёма в гору), ассистент и уровень масла. Еще иногда горят левый поповоротник с уровнем масла и ассистентом. нога загорается еще и усилитель руля. Очень редко ничего лишнего не горит, как правило в движении, видимоо кочки с горками, но по времени это очень мало, несколько минут в движении.
Еще такой момент - в салоне сильно потеют окна.
Читал здесь, что надо искать плохой контакт массы в том месте, что приводит к включению этих фантомных лампочек. Но я так и не понял физику процесса, потому и не понимаю, где искать плохую массу.
Вот фото двух фантомных свечений. Ночь - потому фантомные свечения очень яркие.
Левый поворотник и ассистент
Изображение
Ассистент и уровень масла
Изображение

Re: Гаснет панель приборов. Проблемы с панелью приборов.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 апр 2019, 18:46
ssam
Всем привет ! Дня эдак 4 назад заметил что приборка вся потухла . Работает только подсветка стрелок . Машина едет. ближний дальний ,поворотники светятся дисплей работает . Машина а5фл 12 года 1.6 BSE//.Неужели диоды сгорели ?

Добавлено спустя 2 часа 39 минут 25 секунд:
Сейчас заметил что и на дверях подсветка не горит. Магнитола тоже в последнюю очередь тухнет. Кошмар какой то

Re: Гаснет панель приборов. Проблемы с панелью приборов.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 апр 2019, 22:42
ssam
Блок комфорта частично сдох.... Будем пытаться реанимировать

Re: Гаснет панель приборов. Проблемы с панелью приборов.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 май 2019, 13:18
kolayshkin
Ещё новая фишка стала. Включаешь ближний - в пол накала горят левый поворотному и нога на педалей, включаешь ручник, Гога на педали растянет, но в полепетала начинает гореть масло. Это панель или все масссы проверять. И я не совсем понимаю, проверять на что, как они должны выглядеть или как не долдны выглядеть.

Всех с 9 Мая, с Днём Победы! Хоть очень тяжело дался этот день, но всё же это праздник!!!

Re: Гаснет панель приборов. Проблемы с панелью приборов.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 сен 2020, 10:41
kostyan 76
Добрый день! Также есть проблема с приборкой! Симптомы ниже.
После выключения зажигания:
1. все показания (часы, суточный пробег, средний расход) обнуляются, т.е. заглушил, прошла минута, включаешь зажигание и всё в нулях.
2. стрелки тахометра, температуры и уровня топлива остаются на месте, а когда включаешь зажигание, они возвращаются на ноль подергиваниями, а потом становятся на свои места.
3.когда открываешь дверь не показывает,что она открыта,пока не включишь зажигание.

У кого нибудь была такая проблема? Все предохранители на месте целые. АКБ проверял клеммы затянуты.
Заранее спасибо.
Skoda Octavia A5 II, 2008.1.6 BSE, АКПП.

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2020, 17:55
mixaxa457
Приветствую всех, подскажите может кто сталкивался.
У меня skoda octavia a5 2008г.в 1.8 bzb
Уже больше чем пол года мучаюсь с данной проблемой
Когда заводишь авто на приборной панели загорается "люстра" (руль,esp,abs и моргает ручник)
При этом это все сопровождается писком-сигнализирует и не работает не спидометр не компьютер (в плане корректно не показывает расход и топливо) и стрелка топлива постоянно "пляшет" на ноль
Машина не глохнет, по тяге вроде тоже норм если только не обращать внимание на то что когда резко убрать ногу с газа происходит что то вроде "толчка"
И самое интересное что это все живет "своей жизнью" в процессе езды, машина может на ходу начинать тушить ошибки на приборке-но не всегда и подключается в работу спидометр (и когда это происходит то и машина от газа уже не толкается) и такая "карусель" постоянно (то она вся симофорит и не работают стрелки то заглушишь-заведешь и все работает но через какое то время "отваливается"
Может кто сталкивался и чем поможет? Буду благодарен любому дельному совету)

Re: Гаснет панель приборов. Проблемы с панелью приборов.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2020, 13:43
Robbin
mixaxa457 писал(а):Буду благодарен любому дельному совету
1. Сделать диагностику Васей.
2. Прочесть эту тему.
3. Проверить плотно ли подключен разъем в приборку. Перевоткнуть.
4. Проверить все предохранители в Е-боксе под капотом на предмет влаги и окислений.
5. Просушить приборку из-за возможной влаги внутри нее.

Re: Гаснет панель приборов. Проблемы с панелью приборов.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2020, 23:10
mixaxa457
Диагностика показывает что нету связи блоков
Уже снимал приборку и все проверял (воткнул все)
Блок силовых предохранителей внутри как новый не влаги не пылинки
Приборку я частично разбирал и влаги там нет (даже намека)

Re: Гаснет панель приборов. Проблемы с панелью приборов.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2020, 5:16
Halfpipe
На самом деле, если разобрать приборку и выпаять smd компоненты, то там окажется влага. У меня при езде вообще все потухло, ни один прибор не работал на приборке. Связи с блоком тоже не было, машина заводилась и глохла. Пришлось вскрывать, греть феном, сушить, протирать спиртом и мазать лаком всю плату. Помогло, пока ездит.

Re: Гаснет панель приборов. Проблемы с панелью приборов.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2020, 10:11
mixaxa457
Подскажите тогда пожалуйста при какой температуре можно прогреть приборную панель (паяльным феном) и чем вообще ее можно протереть (спиртом или чем то другим)?

Re: Гаснет панель приборов. Проблемы с панелью приборов.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2020, 4:45
Halfpipe
Называется паяльная станция, с помощью которой можно выставить нужную температуру. Для пайки SMD компонентов достаточно 290 град. Но если нет опыта лучше отдать мастеру. Так как при перегреве и сдвиге платы, может сдвинуться SMD компонент. Протирать плату приборки можно очистителем универсальный изопропиловый rexant. В добавок, не так просто поставить на место стрелки указателей приборов.

Re: Гаснет панель приборов. Проблемы с панелью приборов.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2020, 14:19
mixaxa457
Halfpipe, спасибо за ответ
Я разобрал панель до платы и грел паяльной станцией при темп.160+-,проблему это не решило а повышать очкую)) Просто у меня в маленьком городке нет специалистов кто за это возьмется)
А посмотрев на все эти "джунгли" я "присел" куча этих SMD)))
А по выставлению стрелок у меня не возникло проблем, у каждой стрелки есть так сказать ограничение хода и на "кончиках пальцев" это чувствуется и вроде после сбора они на момент когда работают))) ведут себя адекватно
Единственное, либо мне кажется либо после прогрева она стала чуть адекватнее себя вести и меньше 'отваливаться"
Так же было обнаружено что под водителем все было сырое, разбирал все сушил и прочистил сток в крыле-от порога (был забит наглухо мусором)

Re: Гаснет панель приборов. Проблемы с панелью приборов.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 окт 2020, 10:30
Halfpipe
160 градусов - это мало, даже припой не расплавится. Смело грейте 290 градусов, как только Вы увидите, что потек припой все можно переходить к следующему smd элементу. Хотя можно и 160 градусов, ведь Вы преследуете цель прогреть плату от влаги, просто с такой температурой Вы будет ее греть довольно долго. Советую долго фен не держать над платой. Как вариант, посмотрите на Youtube ролики как паять smd компоненты, но помните самообразование не избавит Вас ошибок, возможны последствия. После удаления влаги, советую покрыть плату лаком акриловый PLASTIK 71. Наносите лак кисточкой, время полного высыхания: 24 часа при температуре 18-24°C. Удачи!

Re: Гаснет панель приборов. Проблемы с панелью приборов.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2020, 15:40
mixaxa457
Halfpipe, Спасибо
Добавлю инфы к данной теме от себя
Наткнулся на человека на drive2 у которого была ситуация один в один и оказывается все решилось заменой и пропиской блока ABS нового поколения.
Сказать что обалдел, ничего не сказать но получается что ABS может заставлять "плясать" приборную панель и все что связанно с ним.
Так же человек дал дельный совет о котором я даже и не думал, оказывается в мои года (авто) было много отзывных компаний и пробив по вину я понял что я на нее попадаю. Позвонил оф.дилеру и мне сказали что надо записываться и приезжать на диагностику и для начала перепрошивку. В моем случае это 500км расстояния с "свистопляской авто".
P.S Написал для того что вдруг кому-то понадобиться