Страница 1 из 2

Первые проблемы у 2.0 FSI после морозов.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 8:53
D.J.FROL
В общем после запусков в -28(заводилась нехотя)
Обнаружил течь масла из под заливной горловины. И стук какой то у мотора появился в работе... Не гидрики не вкладыши... Я вот думаю может это форсунки так громко работают? А может так и должно стучать?
Кто подскажет?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 8:57
Alex-alex
Стучать нечего не должно! Как работают форсунки вы вообще не услышите!

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 9:01
D.J.FROL
Alex-alex писал(а):Стучать нечего не должно! Как работают форсунки вы вообще не услышите!

Стук дизельный у мотора... Но не гидрики и не вкладыши. Стук в основном на холостых. На газу сильнее не становится. При закрытом капоте вообще не слышно его.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 9:04
Alex-alex
С увеличением числа оборотов стук увеличеваетца (учащаетца?)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 9:56
woodman
уровень масла смотрели?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 9:58
D.J.FROL
Alex-alex писал(а):С увеличением числа оборотов стук увеличеваетца (учащаетца?)

Нет почти не меняется.

Добавлено спустя 19 секунд:

woodman писал(а):уровень масла смотрели?

Половина

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 10:11
Alex-alex
Тут так сложно сказать что случилось! Но моё мнение печальное! Раз это связанно с морозами Вывод: Что то поработало без масла или вкладыш провернулся! Уже было тут у кого то на форуме на новом авто! Вкладыш поработав без масла при нагрузках появитца зазор в нём больше чем положенно! Отсюда и стук "как дизель работает" Это как версия! И скорей всего зазор появился в шатунных вкладышах! Тут смотреть и слушать надо что и как и откуда!

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 10:14
D.J.FROL
Alex-alex писал(а):Тут так сложно сказать что случилось! Но моё мнение печальное! Раз это связанно с морозами Вывод: Что то поработало без масла или вкладыш провернулся! Уже было тут у кого то на форуме на новом авто! Вкладыш поработав без масла при нагрузках появитца зазор в нём больше чем положенно! Отсюда и стук "как дизель работает" Это как версия! И скорей всего зазор появился в шатунных вкладышах! Тут смотреть и слушать надо что и как и откуда!

Сударь все что мне в новинку в этих моторах это непосредственный впрыск. Остальное я знаю лучше чем тело своей жены. Это не вкладыши и не гидрики.. 100%...

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 10:57
Ozerov_E
Вы бы хоть написали что за мотор у вас..

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 11:04
D.J.FROL
Ozerov_E писал(а):Вы бы хоть написали что за мотор у вас..

Так в теме поста вроде как он есть? Или этого мало? Что еще то сказать можно про него?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 11:08
Serj-77
ФСИ двигатели с дизельным призвуком работают.Конечно не как настоящий дизель но похоже.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 11:12
D.J.FROL
Serj-77 писал(а):ФСИ двигатели с дизельным призвуком работают.Конечно не как настоящий дизель но похоже.

Вот... Это ближе к теме. Да не дизельный звук похожее рядом.. но более высокий звук и потише....Оно?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 11:20
Шкодливый
D.J.FROL писал(а):
Serj-77 писал(а):ФСИ двигатели с дизельным призвуком работают.Конечно не как настоящий дизель но похоже.

Вот... Это ближе к теме. Да не дизельный звук похожее рядом.. но более высокий звук и потише....Оно?

Ага похоже на то, очень меня радует за это :D

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 12:06
Мангуп
Serj-77 писал(а):ФСИ двигатели с дизельным призвуком работают.Конечно не как настоящий дизель но похоже.


+1 Особенно пока холодный. А масло могло через прокладку крышки травить (у меня было такое). Можно попробовать крышку открыть и перевернуть прокладку.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 22:57
Yevg001
подтверждаю у 2.0 фси звук похож на дизельный, но потоньше и не так лязгает. :)