Страница 1 из 11
		
			
				A5 FL - недостатки мелкоузловой сборки
				
Добавлено: 
Пт, 01 янв 2010, 19:14 
				 AXiD
				Уважаемые владельцы новых Октавий, сборка которых была начата после 20 октября 2009 года в Калуге, сообщите, есть ли у ваших автомобилей недостатки. И вообще, кто что думает по мелкоузловой сборке?
Лично мое мнение, что беспокоиться особо не стоит так как: 
1. срок гарантии остался прежний, 2 года - на машину и 12 лет - на кузов, 
2. комплектующие идут из-за бугра, 
3. сборка контроллируется чехами
Единственный нюанс - шаловливие ручки Российского сборщика
Или я не прав? 
Вопрос задаю, т.к. собираюсь покупать A5FL 1.6 MPI Elegance 3
З.Ы. Кстати, а двигатель собирают там или у нас?
			 
			
		
			
				Re: A5FL - недостатки мелкоузловой сборки
				
Добавлено: 
Пт, 01 янв 2010, 19:30 
				 AlexaN
				AXiD писал(а):Единственный нюанс - шаловливие ручки Российского сборщика
Или я не прав? 
имхо чехи не доверяют нашим сборщикам, иначебы не заменили КОНСТРУКТОР опций на ПАКЕТЫ опций.
Да и период "детских болезней" для любого производства просто неизбежен.
Приходите через пару лет 

 или считайте экономику и везите родное авто из европы сами:
http://www.tks.ru/auto 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 01 янв 2010, 20:09 
				 Juttner
				умные люди пишут:
Не секрет: заводы иностранных фирм в России до сих пор отстают от графика локализации производства. Выясняется, уровень точности производства и качество продукции наших поставщиков не соответствуют фирменным требованиям к допускам. А ведь госпрограмма требует через четыре с половиной года пятидесятипроцентной локализации. Вынь да положь! И вот иностранные производители изобретают новые способы оттянуть день Х, уговаривая прийти в Россию иностранных же производителей автокомпонентов...
наверно пока рано бить тревогу
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 01 янв 2010, 20:28 
				 AXiD
				Это в теории. А конкретные нарекания на мелкую сборку есть? Или еще рано вопрос поднимать?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 01 янв 2010, 21:32 
				 Death
				AXiD писал(а):Это в теории. А конкретные нарекания на мелкую сборку есть? Или еще рано вопрос поднимать?
конкретно у меня ремень безопасности  правый задний не прикрутили снизу
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 02 янв 2010, 20:12 
				 iskatel007
				Братцы - вопрос по теме .... а почему цены, то не упали на выпускаемые у НАС авто?
 .... сборка сборкой а цены становятся все больше .... Вроде как, производство переносят, чтобы машина была доступнее ... или я не прав?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 03 янв 2010, 15:58 
				 БАО
				При мелкоузловой сборки IMHO как раз проблем-то особых и не было, а вот когда пошли машины полной сборки(с покраской), то тут надо уже посмотреть... хотя надеюсь что все тоже ok будет  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 03 янв 2010, 16:39 
				 Трубопроводчик
				Давайте определимся с терминологией!
ИМХО Мелкоузловая сборка имеется ввиду сборка, произведенная после 20 октября 2009 года, когда в Калуге запустили полный цикл сборки октавий (A5FL хетчбек) со сваркой и покраской кузовов.
Владельцы таких машин - сообщите, пожалуйста, о недостатках сборки ваших авто.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 03 янв 2010, 18:52 
				 sh@m@n
				Мне кажется что владельцев мелко-узловой сборки на форуме пока что маловато, я свою брал пару недель назад из того что было в наличии и она по вину проходит как крупно-узловая. Так что время покажет,но будем надеяться что чехи будут отслеживать качество. До этого у многих были плохие предчувствия и от крупно-узловой сборки, но как оказалось зря волновались  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 03 янв 2010, 18:57 
				 Bad Boy
				А как по ВИНу проверить крупноузловая или мелкоузловая сборка? Есть ли возможность расшифровки ВИНа по Шкоде?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 03 янв 2010, 20:00 
				 Juttner
				iskatel007 писал(а):Братцы - вопрос по теме .... а почему цены, то не упали на выпускаемые у НАС авто?
 .... сборка сборкой а цены становятся все больше .... Вроде как, производство переносят, чтобы машина была доступнее ... или я не прав?
а почему они должны упасть? протекций как для таза немцам никто не даёт. да и заработать хочетса, а тут ещё и евро сволочь курсом бьёт. построенный завод то тоже отбивать надо и желательно побыстрей, кто его знает чё там дальше будет. чехов активно выталкивают из сегмента эконом класса всякими сказками (а главное ценами  

 ) о каких-то вековых традициях дабы вы покупая машину считали себя не покупателем шкоды а владельцем ВАГавтомобиля правда с родословной не от гитлера, но тоже от чего-то очень европейского  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 03 янв 2010, 20:44 
				 AXiD
				Bad Boy писал(а):А как по ВИНу проверить крупноузловая или мелкоузловая сборка? Есть ли возможность расшифровки ВИНа по Шкоде?
По ВИНам смотри, например 
http://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_Identification_Number
ИМХО, на машинах с мелкоузловой сборкой идут ВИНы российские X3-X0, на машинах с крупноузловой сборкой - чешские TJ-TP
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 03 янв 2010, 20:49 
				 Bad Boy
				AXiD я имел ввиду расшифровку, как всех ВАГовских моделях, где по ВИНу можно посмотреть даже комплектацию авто. Есть такая фишка по Шкоде? По мелкоузловой понятно - ВИН российский, а у крупноузловой их 2, как у КИА, например или как?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 03 янв 2010, 20:57 
				 AXiD
				Bad Boy писал(а):AXiD я имел ввиду расшифровку, как всех ВАГовских моделях, где по ВИНу можно посмотреть даже комплектацию авто. Есть такая фишка по Шкоде? По мелкоузловой понятно - ВИН российский, а у крупноузловой их 2, как у КИА, например или как?
На счет комплектации - врать не буду, а что ВИНы на X на мелкоузловой должны стоять - это, имхо, 100 %
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 03 янв 2010, 22:22 
				 alex-19711
				В первую же поездку за город оторвало пыльник защитный двигателя. За  город имеется ввиду  трасса на проселок. На скорости его снесло. Прикрутить толком земляки забыли. Завтра поеду железный ставить.