forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сколько живет родная АКБ
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

Пн, 11 янв 2010, 16:51

itech писал(а): А пресловутая "таблетка" в генераторе для чего?


Уважаемый господин itech!

Вас не затруднит напомнить придурку и остальным комрадам, как называется пресловутая "таблетка" в генераторе.

Ну, та таблетка, которая охраняет Вашу новую АКБ -3 года, спасала Вашу старую АКБ - 8 лет, а соседскую - 9 лет.

Вы поняли? Тогда не сочтите за труд - напомнить.

Пн, 11 янв 2010, 17:06

У меня ни один родной акк больше 4 лет не служил. Неродные - тоже.
Хотя и подзаряжал, впрочем нерегулярно.

Пн, 11 янв 2010, 17:09

Уверен что лучше не рисковать и менять АКБ раз в 3 года.

Пн, 11 янв 2010, 19:27

HARD писал(а):Уверен что лучше не рисковать и менять АКБ раз в 3 года.
Да, да. Не рискуйте. Меняйте почаще - подогревайте спрос.
Что бы другим комрадам АКБ доставались подороже.

Вт, 12 янв 2010, 11:05

"Таблетка" - регулятор напряжения.

Вт, 12 янв 2010, 12:12

itech писал(а):"Таблетка" - регулятор напряжения.

Абсолютная правда. "Таблетка", "шоколадка" и др нарицательные имена регулируют н а п р я ж е н и е, а не т о к
Зарядное устройство, напротив, регулирует ток зарядки при постоянном напряжении.
Вот и вся разница.
Кстати на Пассатах устанавливают розетки с выходным напряжением 220 вольт. Электробритву или ноутбук питать могут, а вот болгарку (0.5 квт) - нет. Странно как-то. Ведь мощность генератора до 1.5 квт тянет.

Вт, 12 янв 2010, 13:24

pridurok писал(а):Абсолютная правда. "Таблетка", "шоколадка" и др нарицательные имена регулируют н а п р я ж е н и е, а не т о к
Зарядное устройство, напротив, регулирует ток зарядки при постоянном напряжении.Вот и вся разница.
Кстати на Пассатах устанавливают розетки с выходным напряжением 220 вольт. Электробритву или ноутбук питать могут, а вот болгарку (0.5 квт) - нет. Странно как-то. Ведь мощность генератора до 1.5 квт тянет.
И все же замечу.
Существует несколько методов заряда свинцовых АКБ. Постоянным током, постоянным напряжением, различные комбинированные методы, ассиметричный заряд, и пр. (тут еще нужно учитывать условия эксплуатации, характеристики, тип и конструкцию кислотной АКБ).
Все методы имеют достоинства и недостатки в различных условиях.
В авто применяют метод заряда АКБ постоянным напряжением, в виду того что такой способ обеспечивает более быстрое восстановления заряда после пуска.
Баланс энергии никто-конечно не отменял, но в если электрооборудование исправно основную часть заряда АКБ должен взять при не очень длительной поездке, но генератор (совместно с двс) конечно же потрудится.
А по хорошему время заряда, что при постоянном токе, что при напряжении примерно коррелируются, т.е при реальных не больших поездках АКБ будет практически всегда недозаряжен на 100%.

А вот болгарку (как и любую другую явно не активную нагрузку)сувать в штатный преобразователь оченно не желательно, и не только из-за мощности, на выходе этот преобразователь имеет прямоугольные импульсы, которые не очень хорошо переварят различные двигатели и прочие агрегаты принцип действия который подразумевает синусоидальное изменение тока напряжения(тока).

Re: Сколько живет родная АКБ

Чт, 20 дек 2012, 12:03

Sergun писал(а):Доброго всем времени суток. Машинка эксплуатируется с ноября 2008 года. 33000 уже прошла. Неделю я ее не трогал (стояла на улице), а сегодня решил проехаться-фиг!!! Мороз -27. тест сигн. ламп работает. а стартер даже на пол-оборота не крутится!!! Масло шелл синтетика... Кто - нибудь сталкивался с таким явлением????

Меньше чем за год умер аккум.Морозы его убили. Меняли по гарантии. 2.0 ТДи

Re: Сколько живет родная АКБ

Чт, 20 дек 2012, 18:26

Моей АКБ скоро 5 лет....,порой коленки дрожжат, в предчувствии скорой замены...! Но, пока запускает неплохо....,но, выдержит ли эту зиму до конца? Гадать не хочется,но сейчас лишних денег нет, а ездить нужно...,вот и дрожжат коленки!Надеюсь на качество и то, что езжу каждый день,хорошо, что по трассе часто-повышенные обороты поддерживают ее...!

Re: Сколько живет родная АКБ

Чт, 20 дек 2012, 19:35

Если автомобиль эксплуатируется ежедневно и с хорошими пробегами, то АКБ проживет долго.
В 2011 году списали и продали два Форда (Мондео) 2004 и 2005 г.г. выпуска с родными аккумуляторами.

Re: Сколько живет родная АКБ

Пт, 21 дек 2012, 16:03

Родной стоял Баннер. У меня Вебасто, в первую же зиму с первыми морозами Баннер начал просаживаться, после работы Вебасто не успевал подзаряжаться. Машина постоянно пищала предупреждая о низком заряде аккумулятора, еле доездил прошлую зиму. Сейчас взял Bosch S6 гелевый типа, пишут, что сверхбыстрое восстановление. Пока держит, никаких признаков усталости нет, Вебасту иногда час гоняю, чтоб совсем комфортно в салоне было. Будем смотреть дальше.

Re: Сколько живет родная АКБ

Чт, 21 мар 2013, 21:12

на свою первую машину я покупал аккум и отъездил на нем 3 лета и 2 зимы. на третью зиму я его заморозил. Под вечер он разрядился,надо было занести в тепло на подзарядку, а я его оставил в -40 на машине...
В Шкоде родная Варта прожила 3 года и 128000 пробега. я ее заменил в ноябре, т.к. все лето приходилось подзаряжать раз в неделю и чаще. Зимой на нее надежды небыло. Новую батарею за всю зиму с машины не снимал, но периодически подзаряжаю в гараже раз в 2 недели. Езжу не постоянно, на ходу заряжаться не успевает.

Re: Сколько живет родная АКБ

Пт, 22 мар 2013, 7:04

У меня до сих пор стоит родная АКБ, в апреле шестой год ей пойдет. Проблем зимой не было. Недавно машину оставлял на три недели, так после длительной стоянки - завелась с первого раза. Надеюсь еще годик послужит, т.е. следующую зиму переживет :)

Re: Сколько живет родная АКБ

Пт, 22 мар 2013, 7:52

У меня аналогично,но уже "очкую" про следующую зиму....

Re: Сколько живет родная АКБ

Пт, 22 мар 2013, 11:10

Родная батарея была Варта, 61 амперчаса, протянула 4.5 года. Правда, под конец уже стала быстро разряжаться, и напряжение довольно скоро понижалось до 12-12.1 вольт. Заряжай сколько хочешь - и чем угодно - но через несколько часов почти весь заряд уходил в космос.
И стартер, как сами понимаете - крутил гораздо дольше. Но машина все же заводилась..... Морозы, видимо - у нас не такие суровые. И ниже минус 8 или минус 11 - этой зимой температуры не падали.
Но все-таки решил не изпытывать судьбу - и поставил Ексайд Премиум, 64 амперчаса, серая, для дизелей. В январе смонтировал - когда потеплело.
И теперь только коснусь ключа - и сразу заводится.
У друзей, у которых тоже Шкоды - аккумуляторы выдержали приблизительно по 4-5 лет. Только у одного - выдержал почти 6 лет.
Ну, а новый - посмотрю сколько выдержит..... :pardon:
Ответить