Страница 1 из 1

клапан 038128063L

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 14:01
loki989
Загорелась лампочка двигатель на приборке - компьютер (в офиц. сервисе) показал что не работает клапан 038128063L ( http://www.ms-motor-service.com/ximages ... de_web.pdf - вот он, правда инфа на немецком в котором я не селен ).
Цена замены 550 USD, что не очень радует после новогодних праздников (

Как мне объяснили официалы - не работает именно эта заслонка.

Слышал что ее можно почистить с помощью WD-40. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
может кто знает как оживить этот клапан?

Авто: Octavia Combi 2.0 TDI 103KW

Добавлено спустя 11 часов 57 минут 55 секунд:

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 14:42
Серж-Сараевод
Вот описание клапана на русском -
http://volkswagen.msk.ru/diag/pierburg/si_0095_rus.pdf
Сам не сталкивался. Поищи на Туран-АудиА3-Гольф5-форумах, может они имеют опыт.

Re: клапан 038128063L

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 16:46
pridurok
loki989 писал(а):Загорелась лампочка двигатель на приборке - компьютер (в офиц. сервисе) показал что не работает клапан 038128063L ( http://www.ms-motor-service.com/ximages ... de_web.pdf - вот он, правда инфа на немецком в котором я не селен ).
.....Слышал что ее можно почистить с помощью WD-40. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
может кто знает как оживить этот клапан?
Уважаемый господин loki989!

В трех строках о своей проблеме, в не рассказали только про Великую Октябрьскую....

Итак, у Вас загорелясь пиктограммка. Вы к дилеру. Он подключил сканнер. Сканнер высветил ошибку. Мастер назвал сумму.

Вы пытаетесь обратиться к Конфе, что бы узнать что сделать?
Но еще не заплатив ни копейки пытаетесь сэкономить.

Заслонка эта приводится вакуумом, вакуум подается к заслоке по шлангу от ваккумного насоса. На пути вакуума стоит управляющий электромагнитный клапан, получающий команды от ЭБУ двигателя.

Будьте добры, пройдитесь по этой цепочке (сами или с со спецами), а потом доложите Конфе результат. А Конфа пока будет готовиться в ответу, как отремонтировать поломку заслонки, которая может быть и не сломаламсь, и не загрязнилась.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 янв 2010, 13:13
loki989
спасибо за помощь.

еще пара вопросов :

какую точно функцию выполняет этот клапан(как я понял это связано с дополнительной переработкой отработанных газов, или я ошибаюсь)?

как долго можно использовать авто с неработающим клапаном без риска вреда для здоровья авто? (срок заказа нового клапана 4-5 дней :( )

СообщениеДобавлено: Вс, 17 янв 2010, 17:15
pridurok
loki989 писал(а):какую точно функцию выполняет этот клапан(как я понял это связано с дополнительной переработкой отработанных газов, или я ошибаюсь)?
...как долго можно использовать авто с неработающим клапаном без риска вреда для здоровья авто? (срок заказа нового клапана 4-5 дней :( )
Заслонка, показанная Вами, открываясь добавляет к всасываемому воздуху отработавшие газы (экология).

Ездить можно. Однако, поскольку заслонка не работает возможны загрязнения сажей патрубков.

Успехов в ремонте. Отпишитесь о результатах.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 янв 2010, 18:02
Elected
Такая же проблема, разобрал я этот клапан, всякой гадости там было немеряно, почистил, но ни к чему это не привело. Грешу на сам вакуумный клапан-грибок, т.к. банально попытался создать в нем вакуум ртом, обнаружил, что он гдето подсасывает (мб порвалась мембрана). Заслонка, что на рисунке, насколько я знаю, не имеет никакого отношения к EGR, это просто воздушная заслонка с сервоприводом от электромоторчика, регулирующая количество воздуха, попадающее в двигатель, а количество выхлопных газов регулируется именно этим вакуумным клапаном. После прочистки ничего не поменялось, поэтому думаю заказать только вакуумный клапан и проставку.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 13:50
loki989
Насколько сложно снять этот клапан и почистить ? Возможно ли это при помощи элементарных инструментов у себя в гараже ? или нужно обращаться в сервис к профессионалам ?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 12:27
Elected
loki989 писал(а):насколько сложно снять этот клапан и почистить ? Возможно ли это при помощи элементарных инструментов у себя в гараже ? или нужно обращаться в сервис к профессионалам ?
Почистить возможно. Сейчас вкратце опишу что и как делал. Понадобятся ключи шестигранники, плоскогубцы, плоская отвертка, солярка, чтоб помыть, ну и какой нить состав типа WD-40.

1. Снимаем пластиковый утеплитель двигателя - крепится на 3х защелках и 1м ухе, прикрученом болтом. Снимаем пластиковый разьем с генератора и с моторчика дроссельной заслонки (поддевается отверткой квадратная проушина, и разьем сдергивается, надо аккуратно, т.к. я одну зашелку умудрился сломать)
2. Откручиваем держатель масляного щупа (чтоб удобней было)
3. снимаем чеку, удерживающую впускной патрубок в проставке с дроссельной заслонкой (находится ниже проставки клапана, который мы собираемся снять), вытаскиваем патрубок, снять подводящую вакуумную трубочку с грибка-клапана.
4 Откручиваем металлическую трубку, подходящую справа к проставке с клапаном(является подводом отработанных газов). Осторожно, там есть прокладка, надо ее не повредить если нет новой.
5. Открутить 3 болта, 2 находятся на проставке с клапаном, один длинный около 10 см соединяет проставку с клапаном и проставку с заслонкой к ресиверу. Его труднее всего открутить, т.к. мешает генератор.
6. Снимаем всю эту постанову, моем чистим в солярке (заразом не мешает помыть заслонку воздушную), клапан (седло и тарелка находятся справа, в месте, куда подходит металлическая трубка ОГ) моем ВДшкой вместе со штоком, пытаемся расходить плоскогубцами и молоточком.
7. Собираем в обратной последовательности.

Жалко не успел фото сделать, не было под рукой фотика да и руки были во всякой гадости. Если сбросите рисунок, смогу показать где что находится. У меня ушло на все 3 часа т.к. трудно пролезть к некоторым болтам без специнструмента и я постоянно ронял ключи в моторный отсек и искал по полчаса , бо там негде руку даже просунуть. Но вобщем то процедура вполне реальная и не очень сложная. :) :ROFL:


PS. По ETKA этот клапан стоит 50 евро. Заслонку с приводом, если она исправна, менять совершенно не нужно. Исправность ее, как и любых электромагнитных клапанов, можно проверить VAG COMом.

Номер запчасти клапана - 038 131 501 AN


Уважаемый loki989, выложите нам, пожалуйста, код ошибки, и я вам все скажу :-)

Вообще по возможности стараюсь все разбирать и ремонтировать сам, потому что отдал уже 800 грн (100$) за чистку турбины, для меня это дорого. Поэтому сижу курю мануалы и разбираюсь что там и как. В принципе сложного ничего, вопрос только зачем там так много всего накрутили и как бы туда подлезть без разборки полмашины :ROFL:

Можете поместить тему в FAQ, если надо, сделаю картинки со стрелочками где что стоит :-)

СообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 13:02
loki989
спасибо за развернутый ответ :good:

Но я пока чистку не проводил.

Вместо этого я сначала заменил предохранитель (который отвечает за него), он был перегоревший.

3 дня - полет нормальный (лампочка не горит)
:)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 11:38
Elected
Loki989, а что это за предохранитель и где он стоит? Я в электрическую часть пока не вникал.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 фев 2010, 14:41
loki989
Изображение

Вот он! эта коробка находится под капотом справа от аккумулятора. Существует 2 раскладки пердохранителей в ней - у меня вторая.

В руководстве ( http://www.hot.ee/eabc/OctaviaII-UserManual.PDF :лист 40 - это копия, поэтому качество страдает, если есть у кого получше качество - выкладывайте) номер F24 - Фильтр с активным углем, клапан для редиркуляции ОГ.

После замены он перегорал еще раз - опять поменял. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 13:48
Elected
дело в том, что у меня похоже порвалась мембрана в самом клапане, сегодня гляну на предохранитель

Re: клапан 038128063L

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2011, 11:14
amm
Добрый день,
Дабы не плодить темы решил спросить здесь (прошу прощения если ето уже где-то обсуждалось
или ето технически тупой вопрос :) );

Недавно проверял состояние воздушной заслонки;
Когда снял секцию воздуховода, обнаружил её в полностью
открытом положении (двигатель естественно заглушен, никто
на педаль газа не давит).
Кто-нибудь в курсе, это её нормальное положение при заглушенном
двигателе - или же она должна быть в закрытом положении? Или ето
не имеет никакого значения?

Никаких ошибок на максидоте нет, поведение машины нормальное.

Спасибо.

Двиг дизель 1.9 PD, BXE

Re: клапан 038128063L

СообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2015, 7:36
Octavian2009
на заглушенном должна быть открыта, при остановке движка на 3с. закрывается,
а так как она работает за счёт электромагнитных волн и вакуума то и вывод ...