Страница 1 из 2

Defen Time на A5 FL

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 11:09
Алекс-ххх
Прошу помощи профессионалов!!! Машина Шкода Октавиа А5 2010 года+штатная сигнализация(центр.замок,авт.сирена).
Комплекс защиты хочу построить на основе Агента 3+,как независящий от штатной сигналки. По Агенту вопросов особо нет,если только добавить ещё одну блокировку(100или300 ещё не решил) -буду рад дельному совету!!!Далее Defen Time -замок нужен обязательно-это бесспорно!!! Управление от Агента(+200 релюха).Далее сам вопрос-как,а главное куда его расположить на рамке радиатора!!! 1.Конструкция рамки не вызывает доверия.
2.Конструкция рамки и капота не позволяет поставить его посередине-штатный замок стоит слева,ставить рядом со штатным ?-так ставят у офицалов-не есть хорошо!!! (У них ставить и не собирался, просто интересовался). Целесообразно ли ставить 2 замка? Посоветуйте кто это проходил,если есть возможность с фотками. Для меня главное -чтобы надёжно,а не для утешения себя,что стоит замок капота!!!3.Как и чем возможно разорвать разъём диагностики-лучше под капотом? Весь комплекс буду ставить на Угона нет,но для начала хочу всё понять для себя.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 11:13
Autolub
Капот сужается впереди, два замка, ИМХО, перебор.
А насчет именно Defen Time - мне показывали прошлой весной установщики, у них в столе пол-ящика сломанных червяков от этих замков, не выдерживают мороза.

!!

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 11:20
Алекс-ххх
У кого стоит на А5 FL -фотки плиз!!! Интересны мнения тех, кто ставил обдуманно,извините,ответы типа-поставили в салоне-всё ОК-не интересны!!! Замок нужен не для самоуспокоения.а для реальной защиты!!

Re: Defen Time на Шкода Октавиа А5 2010 года.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 11:22
Autolub
Алекс-ххх писал(а):как,а главное куда его расположить

Тут возникает вопрос, а доверяете ли вы профессиональным установщикам?

Алекс-ххх писал(а):Посоветуйте кто это проходил,если есть возможность с фотками.

Ага, и адрес, где запаркована машина.

Алекс-ххх писал(а):Как и чем возможно разорвать разъём диагностики-лучше под капотом?

Думаю, лучше вам не спеша побеседовать с установщиками, когда будете им отдавать машину. Это такие интимные подробности, о которых не принято писать на форумах :).

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 11:35
Алекс-ххх
Если не Дефен тайм,то какая альтернатива,имеется ввиду по надёжности!!!

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

Профи доверяю безусловно,ставить буду в угона нет на Филях,но и там возможны косяки!!! Для начала хочу понять всё для себя. Сам по роду занятий 22года занимаюсь грузовыми иномарками-ходовая. так,что поставить кое как не годиться. Для меня главное надёжность!!! Насчёт фоток-извините ,но никакого интима в этом нет,в шкоде вариантов не много. Машину жду к концу февраля,время осмыслить ещё есть. От оффициалов по зтому вопросу просто в шоке-профессионализма-НОЛЬ!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 11:47
Серж-Сараевод
Алекс-ххх писал(а):Профи доверяю безусловно,ставить буду в угона нет на Филях,но и там возможны косяки!!!

Упс, перепутал. Пардон. Другая контора.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 11:51
Алекс-ххх
А куда нам бедным податься-то!!! У оффициалов-глупо!!! В угона нет-тоже косяки, а машинку то защитить хочется-это же родное!!! Каско будет, но нужна-то машина а не деньги!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 12:11
niseko
в угона.нет как-то не очень верю. больно уж известный портал. а спасает все нестандартное.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 12:14
Lector
Если есть деньги, то ставьте 2 по краям капота. Рамка в октавии нормальная - полый брусок. Если будете ставить один замок по центру, то тросс можно (и нужно) тянуть внутри него. Про то, что Defen time закисает, я лично первый раз слышу. Аналог - Fortress, но у него жёсткий армированный кожух для защиты от перекусывания и вытягивания. С учётом конструкции рамки мне кажется бессмысленным использовать его, к тому же не факт, что возьмутся его ставить. Ну и аварийный тросс вешать надо так, чтобы его можно было достать только на подъёмнике, сняв защиту двигателя.
З.Ы. Дело действительно интимное, т.к. кроме устновки самого замка есть ещё куча моментов типа, где лежит тросс, где аварийный, как защищён штырь и т.д.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 12:26
Алекс-ххх
Не стандартная то только может быть установка,а так тот-же Агент 3+ известен всем-по технике лучше не вижу. Имею ввиду только свой конкретный случай-дополнение к заводской сигналке-кричалке.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Резервный трос-согласен-спрятать далеко и на долго,больше надежда на резервное питание!!! У кого какие выводы по эксплуатации Дефена? и по установке в угона нет,если конечно есть такие!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 12:50
Agent-007
хороший способ сбора информации перед тем, как расширить свой профиль ещё и угонами Октавий :)
по теме, трос действительно протягивается внутри бруска

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 14:01
Алекс-ххх
По вашему злодеи почитали форум и бегом на октавии!!! Согласен,но извините это дилетантство!!! Профессионалы это всё знают лучше нас с вами и без этого форума.Лично я считаю,что цель общения здесь и заключается в том, чтобы заставить злодея помучиться,долго помучиться!!! Мой вопрос и заключается в том,что меня смущает установка замка рядом со штатным-слева на телевизоре.Может быть я не прав-посоветуйте грамотное техническое решение.Мне не интересно у кого и где резервный трос,я считаю,что трос -это боооольшой!!! минус в охране.Как вариант-резервное питание-на охрану это никак не отражается!!!А вот если вскрыли капот(не дай бог конечно),то ни какая электронная защита не спасёт.Из всего вышесказанного для меня самым важным моментом и является замок капота.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 15:36
Baziliy
Алекс-ххх писал(а):А вот если вскрыли капот(не дай бог конечно),то ни какая электронная защита не спасёт.Из всего вышесказанного для меня самым важным моментом и является замок капота.

К электронной добавить еще механику, не удобно, но зато по старинке. В идеале еще секретку и GPS маячок, чтобы не постоянно работал, а по запросу, дабы не забивать эфир и трудней найти сканерами.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 15:57
Алекс-ххх
Про гарант на рулевую мысли были,бюджет пока только на Агент3+ и Дефен тайм,учитывая что будет заводская сигналка. Весь в раздумье,как обезопасить диагностический разьём,уж больно просто через сканер разрешить запуск в обход родного иммо!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 16:19
niseko
Алекс-ххх писал(а):Про гарант на рулевую мысли были,бюджет пока только на Агент3+ и Дефен тайм,учитывая что будет заводская сигналка. Весь в раздумье,как обезопасить диагностический разьём,уж больно просто через сканер разрешить запуск в обход родного иммо!!!
А вот про диагностический разьем можно поподробнее. Если сигналку сменить,, это поможет. И почему решили штатную оставить?