Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Ingwarr писал(а):Звонил диллеру, узнавал про прошивку, сказали что она не для прогрева, а для лучшего пуска зимой!
EDGAR_MG писал(а):Тут вот наткнулся на новость, что на новую Ауди А3 будет идти 140-сильная версия 1.4 TSi, интересно, этот мотор перепадет шкодам?
http://www.zr.ru/a/373219/
Санчо, ты серьезно или стебешься? Какой еще меньший ресурс? Откуда эти сказки взялись? с картюнинг.ру перекочевали? 1.4 с компрессоором и турбонагнетателем, который на VW идет ин а Фабию RS получается должен прямо на выезде автосалона разваливаться? или прямо на заводе его в помойку выкидывают? удельная мощность мотора и его ресурс не связаны напрямую, при желании можно стоковый атмосферник укатать за 10 000 км до капремонта, а можно и на форсированном моторе ездить благополучно и долго, все зависит только от параметров исходной конструкции и режима использования мотора. Моторы начала 20 века при здоровенных объемах под 4 -5 литра выдавали смешные по нынешним временам мощности - т.е. были очень низкофорсированными, но при этом и до капиталки редко кто проходил более 10 000-20 000 км, Хондовский мотор B16A2, который шел на 6-ой Цивик, выдавал в стоке 161 л.с. с 1.6 литров объема, безо всяких наддувов - и ходил сотни тысяч километров.SanchoPanso писал(а): А зачем? Конструктивно это скорее всего тот же двигатель, но только сильнее форсированный, а это значит с меньшим ресурсом.
SanchoPanso писал(а):Зачем же стебаться? Я предположил со своей стороны, но перед этим почитав отзывы человека который тестит движки. Вот ссылка http://autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/ В этой теме много лишнего, но там есть разговор при 1,4 тси и его можификации по форсированности. По его словам 1,4 тси с двойным наддувом в 174 или 180 лошадей (про лошадок не точно помню) этот двигатель работает на пределе возможного. Понятно что на выезде с завода он не сломается! Но если 122 сильный и 180 будут эксплуатироваться в одинаковых условиях, то 122 проживет дольше. А так я с Вами соглашусь что угробить можно и очень надежный двигатель - на этот счет есть поговорка "На долголь дураку стеклянный х....?"
EDGAR_MG писал(а):Ну насчет пределов - все таки он име в виду стендовые нагрузки - в режиме максимальной мощности мотор проводит, емнип, около 5-7% мотовремени. а посему в разумных рамках долголетие 1.4 122 л.с. и 1.4 140-180 сил будет сопоставимым и на наш век его хватит))))
Коллега, гениально!))))) Откуда такие выкладки и вводные данные? график ВСХ? так он выводится при 100% открытом дросселе и на моторном стенде? И какое отношение имеют абстрактные, "сферические в вакууме" данные с моторного стенда, к реальной езде? как часто дроссель открыт на 100%? Кроме того, если из Вашей же логики исходить, то можно Ваш же тезис и опровергнуть - если при равных оборотах у более форсированного мотора более высокие силовые характеристики момент/мощность, то следует, что характеристики, равные цифрам менее форсированного мотора, будут достигаться на более низких оборотах, следовательно и нагрузка будет меньше и ресурс больше, ведь более форсированному двигателю не нужны более высокие обороты. Так выходит? И опять же - раз более форсированный мотор обеспечивает нам лучшую динамику, значит отпадает необходимость часто выводить его на режимы полной мощности, значит время, с которым он будет работать с высокой нагрузкой - сократится. Так? И еще, последнее, если взять, и сделать абстрактный вариант 1.4 TSI без турбины - сил эдак в 80-90, как ща заведено у атмосферников такого объема, вопрос - будет ли он обладать большим ресурсом при сохранении всех прочих условий - массы машины, режима езды, средних скоростей и ускорений? Выходит он должен заметно превосходить наддувный вариант - мотор то менее форсирован! Спасибо за внимание)ilya_nn писал(а): Насчет нагрузок можно уточнить - на 3000 об/мин для двигателя 122 лс это будет 80 лс, для двигателя 170 лс это будет 100 лс. Это к тому, что нагрузка на форсированный двигатель при одинаковом объеме всегда будет больше (а ресурс меньше).
EDGAR_MG писал(а):Откуда такие выкладки и вводные данные? график ВСХ? так он выводится при 100% открытом дросселе и на моторном стенде? И какое отношение имеют абстрактные, "сферические в вакууме" данные с моторного стенда, к реальной езде? как часто дроссель открыт на 100%?
EDGAR_MG писал(а):
Кроме того, если из Вашей же логики исходить, то можно Ваш же тезис и опровергнуть - если при равных оборотах у более форсированного мотора более высокие силовые характеристики момент/мощность, то следует, что характеристики, равные цифрам менее форсированного мотора, будут достигаться на более низких оборотах, следовательно и нагрузка будет меньше и ресурс больше, ведь более форсированному двигателю не нужны более высокие обороты. Так выходит? И опять же - раз более форсированный мотор обеспечивает нам лучшую динамику, значит отпадает необходимость часто выводить его на режимы полной мощности, значит время, с которым он будет работать с высокой нагрузкой - сократится. Так?
EDGAR_MG писал(а):
И еще, последнее, если взять, и сделать абстрактный вариант 1.4 TSI без турбины - сил эдак в 80-90, как ща заведено у атмосферников такого объема, вопрос - будет ли он обладать большим ресурсом при сохранении всех прочих условий - массы машины, режима езды, средних скоростей и ускорений? Выходит он должен заметно превосходить наддувный вариант - мотор то менее форсирован!
ilya_nn писал(а):Да, данные из графика зависимости мощности от количества оборотов. Конкретные значения, приведенные мной, позволяют выявить относительную разницу между двигателями.
Не соглашусь - это чистой воды гипотетическое заключение, так как нет конкретных данных. С таким же успехом можно сказать, что диапазон рабочих оборотов сохраняется, а владельцы более мощных двигателей используют дельту мощности постоянно.
Вариант атмодвигателя 1.4 у ВАГ существует реально, хотя, конечно, это не "1.4TSI без турбины". В этом сравнении надо учитывать два фактора: при равной динамике атмодвигатель будет работать при более высоких оборотах, турбодвигатель имеет в своем составе большее количество деталей. На мой взгляд, конечный ответ по ресурсу будет зависеть от конкретных выбранных условий - если это 5000 оборотов для 1.4TSI, то 1.4MPI скорее всего выйдет из строя быстрее, если это 2000 оборотов для 1.4TSI, то 1.4MPI скорее всего протянет дольше.
Африка писал(а):Парни! Атмосферник и турба 1.4 абсолютно разные моторы в плане технологии изготовления нагруженных деталей (блок, шатуны, коленвал, поршня и т.д.), поэтому равнять ресурс считаю не корректно.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49