forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель 1.4 TSI

Всё про двигатель 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Ingwarr » Вт, 11 окт 2011, 15:36

Звонил диллеру, узнавал про прошивку, сказали что она не для прогрева, а для лучшего пуска зимой!
Аватара пользователя
Ingwarr
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 12:02
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение AlexI » Вт, 11 окт 2011, 15:55

Ingwarr писал(а):Звонил диллеру, узнавал про прошивку, сказали что она не для прогрева, а для лучшего пуска зимой!


Алгоритм прогрева точно изменен: после пуска быстрый выход расхода на 1л/ч и медленное уменьшение до 0.6л/ч за 10 мин. При старой прошивке расход быстро уменьшался до 0.6л/ч.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение EDGAR_MG » Пн, 24 окт 2011, 12:19

Тут вот наткнулся на новость, что на новую Ауди А3 будет идти 140-сильная версия 1.4 TSi, интересно, этот мотор перепадет шкодам?
http://www.zr.ru/a/373219/
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение SanchoPanso » Пн, 24 окт 2011, 19:47

EDGAR_MG писал(а):Тут вот наткнулся на новость, что на новую Ауди А3 будет идти 140-сильная версия 1.4 TSi, интересно, этот мотор перепадет шкодам?
http://www.zr.ru/a/373219/

А зачем? Конструктивно это скорее всего тот же двигатель, но только сильнее форсированный, а это значит с меньшим ресурсом.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Prom82 » Вт, 25 окт 2011, 7:42

У меня неожиданно пропал "газовский" звук. То есть раньше, когда заводил авто, обороты несколько секунд выше тысячи, а авто "тарахтит". Сейчас обороты за секунду падают до 850-900 и медленно снижаются дальше. Это такая особенность прогрева при более низких температурах?
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение EDGAR_MG » Вт, 25 окт 2011, 8:50

SanchoPanso писал(а): А зачем? Конструктивно это скорее всего тот же двигатель, но только сильнее форсированный, а это значит с меньшим ресурсом.
Санчо, ты серьезно или стебешься? Какой еще меньший ресурс? Откуда эти сказки взялись? с картюнинг.ру перекочевали? 1.4 с компрессоором и турбонагнетателем, который на VW идет ин а Фабию RS получается должен прямо на выезде автосалона разваливаться? или прямо на заводе его в помойку выкидывают? удельная мощность мотора и его ресурс не связаны напрямую, при желании можно стоковый атмосферник укатать за 10 000 км до капремонта, а можно и на форсированном моторе ездить благополучно и долго, все зависит только от параметров исходной конструкции и режима использования мотора. Моторы начала 20 века при здоровенных объемах под 4 -5 литра выдавали смешные по нынешним временам мощности - т.е. были очень низкофорсированными, но при этом и до капиталки редко кто проходил более 10 000-20 000 км, Хондовский мотор B16A2, который шел на 6-ой Цивик, выдавал в стоке 161 л.с. с 1.6 литров объема, безо всяких наддувов - и ходил сотни тысяч километров.
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение SanchoPanso » Вт, 25 окт 2011, 11:23

Зачем же стебаться? Я предположил со своей стороны, но перед этим почитав отзывы человека который тестит движки. Вот ссылка http://autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/ В этой теме много лишнего, но там есть разговор при 1,4 тси и его можификации по форсированности. По его словам 1,4 тси с двойным наддувом в 174 или 180 лошадей (про лошадок не точно помню) этот двигатель работает на пределе возможного. Понятно что на выезде с завода он не сломается! Но если 122 сильный и 180 будут эксплуатироваться в одинаковых условиях, то 122 проживет дольше. А так я с Вами соглашусь что угробить можно и очень надежный двигатель - на этот счет есть поговорка "На долголь дураку стеклянный х....?"
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение EDGAR_MG » Вт, 25 окт 2011, 12:56

Порылся по справочникам - вопрос про 140 сильный мотор снят - это двухнаддувный мотор (компрессор/турбо), простой 1.4Т выдает макс 125 сил.

Добавлено спустя 34 минуты 38 секунд:
SanchoPanso писал(а):Зачем же стебаться? Я предположил со своей стороны, но перед этим почитав отзывы человека который тестит движки. Вот ссылка http://autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/ В этой теме много лишнего, но там есть разговор при 1,4 тси и его можификации по форсированности. По его словам 1,4 тси с двойным наддувом в 174 или 180 лошадей (про лошадок не точно помню) этот двигатель работает на пределе возможного. Понятно что на выезде с завода он не сломается! Но если 122 сильный и 180 будут эксплуатироваться в одинаковых условиях, то 122 проживет дольше. А так я с Вами соглашусь что угробить можно и очень надежный двигатель - на этот счет есть поговорка "На долголь дураку стеклянный х....?"


Спасибо кстате за ссылку, вкуснейшая веточка там.
Ну насчет пределов - все таки он име в виду стендовые нагрузки - в режиме максимальной мощности мотор проводит, емнип, около 5-7% мотовремени. а посему в разумных рамках долголетие 1.4 122 л.с. и 1.4 140-180 сил будет сопоставимым и на наш век его хватит))))
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение ilya_nn » Вт, 25 окт 2011, 15:15

EDGAR_MG писал(а):Ну насчет пределов - все таки он име в виду стендовые нагрузки - в режиме максимальной мощности мотор проводит, емнип, около 5-7% мотовремени. а посему в разумных рамках долголетие 1.4 122 л.с. и 1.4 140-180 сил будет сопоставимым и на наш век его хватит))))

Насчет нагрузок можно уточнить - на 3000 об/мин для двигателя 122 лс это будет 80 лс, для двигателя 170 лс это будет 100 лс. Это к тому, что нагрузка на форсированный двигатель при одинаковом объеме всегда будет больше (а ресурс меньше).
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение EDGAR_MG » Вт, 25 окт 2011, 17:02

ilya_nn писал(а): Насчет нагрузок можно уточнить - на 3000 об/мин для двигателя 122 лс это будет 80 лс, для двигателя 170 лс это будет 100 лс. Это к тому, что нагрузка на форсированный двигатель при одинаковом объеме всегда будет больше (а ресурс меньше).
Коллега, гениально!))))) Откуда такие выкладки и вводные данные? график ВСХ? так он выводится при 100% открытом дросселе и на моторном стенде? И какое отношение имеют абстрактные, "сферические в вакууме" данные с моторного стенда, к реальной езде? как часто дроссель открыт на 100%? Кроме того, если из Вашей же логики исходить, то можно Ваш же тезис и опровергнуть - если при равных оборотах у более форсированного мотора более высокие силовые характеристики момент/мощность, то следует, что характеристики, равные цифрам менее форсированного мотора, будут достигаться на более низких оборотах, следовательно и нагрузка будет меньше и ресурс больше, ведь более форсированному двигателю не нужны более высокие обороты. Так выходит? И опять же - раз более форсированный мотор обеспечивает нам лучшую динамику, значит отпадает необходимость часто выводить его на режимы полной мощности, значит время, с которым он будет работать с высокой нагрузкой - сократится. Так? И еще, последнее, если взять, и сделать абстрактный вариант 1.4 TSI без турбины - сил эдак в 80-90, как ща заведено у атмосферников такого объема, вопрос - будет ли он обладать большим ресурсом при сохранении всех прочих условий - массы машины, режима езды, средних скоростей и ускорений? Выходит он должен заметно превосходить наддувный вариант - мотор то менее форсирован! Спасибо за внимание)
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение ilya_nn » Ср, 26 окт 2011, 8:05

EDGAR_MG писал(а):Откуда такие выкладки и вводные данные? график ВСХ? так он выводится при 100% открытом дросселе и на моторном стенде? И какое отношение имеют абстрактные, "сферические в вакууме" данные с моторного стенда, к реальной езде? как часто дроссель открыт на 100%?

Да, данные из графика зависимости мощности от количества оборотов. Конкретные значения, приведенные мной, позволяют выявить относительную разницу между двигателями.
EDGAR_MG писал(а):
Кроме того, если из Вашей же логики исходить, то можно Ваш же тезис и опровергнуть - если при равных оборотах у более форсированного мотора более высокие силовые характеристики момент/мощность, то следует, что характеристики, равные цифрам менее форсированного мотора, будут достигаться на более низких оборотах, следовательно и нагрузка будет меньше и ресурс больше, ведь более форсированному двигателю не нужны более высокие обороты. Так выходит? И опять же - раз более форсированный мотор обеспечивает нам лучшую динамику, значит отпадает необходимость часто выводить его на режимы полной мощности, значит время, с которым он будет работать с высокой нагрузкой - сократится. Так?

Не соглашусь - это чистой воды гипотетическое заключение, так как нет конкретных данных. С таким же успехом можно сказать, что диапазон рабочих оборотов сохраняется, а владельцы более мощных двигателей используют дельту мощности постоянно.
EDGAR_MG писал(а):
И еще, последнее, если взять, и сделать абстрактный вариант 1.4 TSI без турбины - сил эдак в 80-90, как ща заведено у атмосферников такого объема, вопрос - будет ли он обладать большим ресурсом при сохранении всех прочих условий - массы машины, режима езды, средних скоростей и ускорений? Выходит он должен заметно превосходить наддувный вариант - мотор то менее форсирован!

Вариант атмодвигателя 1.4 у ВАГ существует реально, хотя, конечно, это не "1.4TSI без турбины". В этом сравнении надо учитывать два фактора: при равной динамике атмодвигатель будет работать при более высоких оборотах, турбодвигатель имеет в своем составе большее количество деталей. На мой взгляд, конечный ответ по ресурсу будет зависеть от конкретных выбранных условий - если это 5000 оборотов для 1.4TSI, то 1.4MPI скорее всего выйдет из строя быстрее, если это 2000 оборотов для 1.4TSI, то 1.4MPI скорее всего протянет дольше.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение EDGAR_MG » Ср, 26 окт 2011, 10:50

ilya_nn писал(а):Да, данные из графика зависимости мощности от количества оборотов. Конкретные значения, приведенные мной, позволяют выявить относительную разницу между двигателями.

Не соглашусь - это чистой воды гипотетическое заключение, так как нет конкретных данных. С таким же успехом можно сказать, что диапазон рабочих оборотов сохраняется, а владельцы более мощных двигателей используют дельту мощности постоянно.

Вариант атмодвигателя 1.4 у ВАГ существует реально, хотя, конечно, это не "1.4TSI без турбины". В этом сравнении надо учитывать два фактора: при равной динамике атмодвигатель будет работать при более высоких оборотах, турбодвигатель имеет в своем составе большее количество деталей. На мой взгляд, конечный ответ по ресурсу будет зависеть от конкретных выбранных условий - если это 5000 оборотов для 1.4TSI, то 1.4MPI скорее всего выйдет из строя быстрее, если это 2000 оборотов для 1.4TSI, то 1.4MPI скорее всего протянет дольше.


1)Дружище, ну Вы ушли от ответа на вопрос)) какое отношение имеет стендовый всх к повседневной езде на практически всегда прикрытом дросселе? как там в одном перле на дром.ру "цифры заезда на четверть мили дают нам ценные и объективные данные о том, за какое время автомобиль прошел дистанцию в 402 метра")))
2) Получается, Вы не согласны с самим собой? Логика построения вопроса взята целиком из Вашего утверждения.
3) Вам не кажется, что слишком много допущений и условий? "Если", "скорее всего"... каждое последующее допущение снижает определенность высказывания на порядок же) Я вот берусть утверждать, что на практике, как говорят IRL - в реальной жизни, все будет зависеть только от условий эксплуатации - оба из этих моторов могут быть с равным успехом запороты адовым драйвером за 50 000 км и оба же с равной вероятностью разменяют вторую сотню тысяч пробега при бережном обращении и квалифицированном и своевременном обслуживании. С этим Вы согласны будете?) А цифры сравнивать - самое неблагодарное дело, оно как бокс по переписке, а практика, она все расставляет на места)
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Африка » Ср, 26 окт 2011, 10:59

Парни! Атмосферник и турба 1.4 абсолютно разные моторы в плане технологии изготовления нагруженных деталей (блок, шатуны, коленвал, поршня и т.д.), поэтому равнять ресурс считаю не корректно.
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение EDGAR_MG » Ср, 26 окт 2011, 12:41

Африка писал(а):Парни! Атмосферник и турба 1.4 абсолютно разные моторы в плане технологии изготовления нагруженных деталей (блок, шатуны, коленвал, поршня и т.д.), поэтому равнять ресурс считаю не корректно.

Товарищ Африка, мы тут обсуждаем "сферические моторы в вакууме"))) так што все ок, и сама наша дискуссия о влиянии уровня форсированности мотора на его долголетие) хотя я ес чесно не до конца понял твой пост - как может отличаться технология например отливки заготовки блока для мотора BUD от технологии отливки заготовки блока для мотора CAXA? Может ты имел в виду, что детали изготовляются с запасом прочности?
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение willin » Ср, 26 окт 2011, 12:50

Ну насколько я понимаю вопрос не о разнице ресурсов разных двигателей в ИДЕАЛЬНЫХ условиях, а о прихотливости и надежности двигателей в НЕ идеальных условиях - чем более форсирован мотор тем более он требователем к маслу, бензину и так далее. Самое грустное что он практически не ремонто пригоден (или я не прав....)
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49

cron