forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель 1.4 TSI

Всё про двигатель 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение InterPaul » Пн, 28 янв 2013, 17:17

Обсуждение расхода и вида бензина - в профильной теме.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Fiiiish » Вт, 29 янв 2013, 9:51

ytka писал(а):Нужно было выйти, перекрестить автомобиль, с бубном обойти вокруг него, прыгая на одной ноге и громко читая ритуальный мануал. Затем оставить на асфальте конфетку в качестве жертвоприношения конструкторам VW, затем сунуть ключ в замок зажигания, дождаться одобрения верховных богов самодиагностики, в виде затухания сигнальных лампочек на приборке и громко возглашая : "ОЖИВИ!!!" провернуть ключ в замке...
Спасибо за совет, теперь всегда так буду делать. Вы такой юморной и классный!)))
Octavia A5 Combi 1.4TSI МКПП Elegance, сборка 08.2012
Fiiiish
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 7:38

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Prom82 » Ср, 06 фев 2013, 22:40

Вопрос такой, комрады. Через месяц заканчивается гарантия. Нет ли у кого советов/мыслей/пожеланий что за оставшийся месяц можно/стоит заменить у дилера, пока авто на гарантии? Нет ли у кого информации об отзывных кампаниях по машинам того времени выпуска? (Машина сошла с конвейера ровно два года назад).
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 07 фев 2013, 19:55

Фазовращатель, ЭУР с рейкой (звуки по утрам на холодную).
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Halfpipe » Пт, 08 фев 2013, 23:43

Проточить канавку на распредвалах и вставить туда шпонку с шкивом фазовращателя. Штатно с завода шкив на распредвалу сидит без шпонки на очень тугой посадке, есть вероятность, что фазы ГРМ могут сбиться и тоды кирдык ДВС. http://autobild.by/index.php?id=3607
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Prom82 » Сб, 09 фев 2013, 8:30

Про замену фазовращателя как-то можно попытаться дилера убедить. Но как дилера попросить "Проточить канавку на распредвалах и вставить туда шпонку с шкивом фазовращателя" и чем это мотивировать что-то на ум не приходит ))))
В любом случае, спасибо за советы.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение dimei » Ср, 17 апр 2013, 12:03

Мужики подскажите, у кого машинки 2012-2013 г., я хочу узнать насчет новых прошивок двигателя, у меня машинка 2011г. , прошивка 9059, . Может с завода уже обновили прошивки, так как на новом гольфе с нашим двигателем тех.характеристики улучшили ,а именно макс. крутящий момент уже с 1400 об. да и расход поменьше . было бы здорово улучшить характеристики. может кто в курсе?
dimei
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2012, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение SanchoPanso » Чт, 18 апр 2013, 7:57

dimei писал(а):Мужики подскажите, у кого машинки 2012-2013 г., я хочу узнать насчет новых прошивок двигателя, у меня машинка 2011г. , прошивка 9059, . Может с завода уже обновили прошивки, так как на новом гольфе с нашим двигателем тех.характеристики улучшили ,а именно макс. крутящий момент уже с 1400 об. да и расход поменьше . было бы здорово улучшить характеристики. может кто в курсе?

Попросил узнать. Самому интересно. У меня 2010 года но прошивал примерно год назад прошивка то же 9059. Будут новости сообщю.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение dimei » Чт, 18 апр 2013, 10:15

Буду ждать
dimei
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2012, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение dronlav » Чт, 06 июн 2013, 18:23

RomanKhv писал(а): ...Но вот пришло потепление и я все чаще стал замечать, что если двигатель не совсем остыл (например, машина стояла часа 1-2-3), то он сразу после запуска поддерживает обороты 1200 с достаточно непривычным шумом, который меня немного пугает. Через минуту обороты приходят, вроде, в норму, но хотелось бы все-таки знать, что это за странность....
Есть похожие симптомы. Проявляется после полного остывания двигателя(если ночь стояла машина, либо после рабочего дня когда завожу). Только обороты подскакивают на 1400 потом резко падают до 1200 и двигло начинает рычать странным образом и как бы подтраивать. Через минуту всё приходит в норму. Ну или если сразу же заглушить и завести по новой обороты становятся нормальными. Мучал официалов по этому вопросу открещиваются как могут. Сначала видео предоставлял потом машину оставил им. В итоге сказали неисправностей нет, особенности работы двигателя на прогреве. Но хоть убей мучает меня этот вопрос. Не верю я им. На вопрос: "Почему раньше такого не было?" отвечают "Незнаем". Проявлятся ежедневно стало где то на 24000 пробега сейчас почти 30 уже. Может есть у кого какие соображения по этому поводу? Гарантии 3 месяца осталось как бы чего не вылезло потом.
dronlav
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 22:58
Откуда: Клинцы

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Valery_V » Пт, 07 июн 2013, 7:05

dronlav писал(а):Есть похожие симптомы. Может есть у кого какие соображения по этому поводу? Гарантии 3 месяца осталось как бы чего не вылезло потом.

Возможно это прогрев катализатора.
Последний раз редактировалось Valery_V Пт, 07 июн 2013, 8:50, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение AlexI » Пт, 07 июн 2013, 8:10

dronlav писал(а): Может есть у кого какие соображения по этому поводу? Гарантии 3 месяца осталось как бы чего не вылезло потом.
Смотри тему
viewtopic.php?f=16&t=80065&start=45
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение к.юрич » Пт, 07 июн 2013, 8:37

Есть похожие симптомы. Проявляется после полного остывания двигателя(если ночь стояла машина, либо после рабочего дня когда завожу). Только обороты подскакивают на 1400 потом резко падают до 1200 и двигло начинает рычать странным образом и как бы подтраивать.

И у меня примерно так.

Это прогрев катализатора. Так должно быть.

Но вот-же какая штука. Если с утра температура где-то в районе 12 тепла и больше, то обороты подскакивают. Если холоднее (хоть даже 25 мороза), то подъёма оборотов для прогрева не происходит. Для прогрева катализатора логичнее было-бы наоборот на морозе обороты поднимать.
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение *Сенатор* » Пт, 07 июн 2013, 9:09

к.юрич писал(а):Но вот-же какая штука. Если с утра температура где-то в районе 12 тепла и больше, то обороты подскакивают. Если холоднее (хоть даже 25 мороза), то подъёма оборотов для прогрева не происходит. Для прогрева катализатора логичнее было-бы наоборот на морозе обороты поднимать.
Не путайте прогрев с продувкой!
В нашем случае идет именно продвка. Сделано это для минимизации образования “быстрых” оксидов азота (NO). При обычной температуре NO соединяется с кислородом с образованием NO2 (токсичный бурый газ). :twisted:

Никаких проблем с двигателем у Вас нет, не забивайте себе и другим голову ерундой. Не мешайте машине работать :)
У меня такой же двигатель, сначала зимой напрягался по поводу отсутсвия продувки катализатора, а потом забил. Я порой в шоке о того, как люди сами себе(машине) ставят диагнозы, начинают искать причины неисправностей, которых нет, а в финале еще и самолечением займутся. Жесть :o
Раз аварийные лампочки ен загараются, раз двигатель тянет нормально, значит ТАК НАДО!

Катайтесь и наслаждайтесь жизнью :beer:
*Сенатор*
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2012, 10:28
Откуда: МО г.Коломна

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Африка » Пт, 07 июн 2013, 9:32

*Сенатор* писал(а): ......Катайтесь и наслаждайтесь жизнью :beer:
+100000000000
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24