viewtopic.php?f=16&t=51603&start=90 Здесь есть ссылка на один сайт, очень интересно... чувак работает в германии в центре по испытанию моторов, и в частности по нашему двигу 1.4 TSI вот что он пишет:
Вопрос "Существует вариант 1.4 ТСИ БЕЗ компрессора имеющий по разным источникам 120-122 л.с. и 100% МКМ с 1500 об/мин. Этот двигатель также может агрегатироваться с новой версией ДСГ(7 передач, "сухое" сцепление, 1,7 литра масла вместо 7). Видимо агрегат оказался настолько удачным по совокупности свойств, что у ВАГ образовались проблемы с его поставкой: ТЫНЦСуществует вариант 1.4 ТСИ БЕЗ компрессора имеющий по разным источникам 120-122 л.с. и 100% МКМ с 1500 об/мин. Этот двигатель также может агрегатироваться с новой версией ДСГ(7 передач, "сухое" сцепление, 1,7 литра масла вместо 7). Видимо агрегат оказался настолько удачным по совокупности свойств, что у ВАГ образовались проблемы с его поставкой: ТЫНЦ
Вот ответ:"Ну так у нас уже вот март етого года.

Машин продано немало, пока - тихо. Йа лично "мучал" етот мотор на стенде чуть более полугода.

Потом он был разобран для анализа деталей - всё супер! Хотя так долго и в таких режимах ети моторы не будут еxплуатироваться никогда. На етом моторе после регулярных испытаний, перед разборкой, испытывали новые сорта топлива для одного известного нефтегиганта. Топливо было не очень, а мотор выдержал. Йа не фанат таких моторов. Но етот меня убедил, что могут, если захотят!.
Моторы испытываются на стенде обычно в два етапа: сначала с серийным контроллером, потом со стендовым открытым компьютером. С его помощью можно управлять всем, чем управляет контроллер или вручную (только стационарные режимы), или с помощью заранее составленной программы для компьютера (стендовый контроллер) для переходных режимов. Только при етом видно что может мотор на самом деле. Для того, чтобы он не развалился, контролируются все возможные параметры. Только часть из ниx ето: мгновенное и среднее давление в цилиндрах, скорость возрастания давления, все темпиратуры на впуске и выпуске, давления на впуске и выпуске, мгновенный и средний раcxод топлива, конечно же - обороты и крутящий момент (из которого в реальном времени высчитывается мощность), токсичность выхлопа (по отдельным газам, иногда селективно по цилиндрам), дымность, размер частиц сажи, и т.д. Данные фиксируются с частотой 1, 10 и 100 Герц в зависимости от необходимости. При таком раскладе мы два дня крутили "перегрузку". Инженер боялся, чтобы не оборвало коленвал... Но ничего: до 270 Нм показала ета крошка. С компрессором проблем не наблюдалось. Разве что раcxод до 47 кг /час...

Но тут уж ничего не поделаешь - компрессор ето не турбо, его "кормить" надо.
А вот 2,0 TFSI на соседнем стенде ресурсные испытания не выдержал. Ему было положено в "гоночном режиме" откатывать профиль круга испытательного полигона 1600 часов с одной остановкой для замены масла. Подробностей не знаю - не мой проект - но, отправили на завод не разбирая (Ауди запретило) с проблеммами поршневой группы. Так что - раз на раз не приходится.
А 1,4TFSI (без компрессора) просто дешевле и, естественно, ресурсно надёжней: блок-то тот же, хотя "голова" - другая.
А 1,8 TFSI действительно один из удачнейших моторов от VAG. *HI*"
Не доверять этому человеку оснований нет, уж очень грамотно он излагает свои мысли, хоть и через транслит )))))
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:270 Нм

это как? в режиме овербуста? видимо когда искусственно подняли давление..... у меня нет слов