forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель 1.4 TSI

Всё про двигатель 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Agent-008 » Пн, 05 дек 2011, 17:36

EDGAR_MG писал(а):..Это то да, вот только где писали? я не нашел пока отзывов об испытаниях этой прошивки в полевых условиях, чтобы сделать вывод, целесообразно ли....
Правильно админ сказал! :)
Точно сейчас не скажу.... посмотреть можно тут - http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=13599
и на форуме Шкода-клуб в теме - РТС. У Санчо Пансо стоит прогревочная прошивка.
Версии старых-новых - там же - viewtopic.php?p=1450188#p1450188
Я с удовольствием бы прошился....но не получилось у нашего дилера. Прошивку приносил свою...
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение SanchoPanso » Пн, 05 дек 2011, 18:29

Кстати, у моей Октавии при -15 холостые 970-980! Постоянно!
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение EDGAR_MG » Вт, 06 дек 2011, 11:24

SanchoPanso писал(а):Кстати, у моей Октавии при -15 холостые 970-980! Постоянно!

а мотор при этом ровно работает?
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение SanchoPanso » Вт, 06 дек 2011, 12:57

EDGAR_MG писал(а): а мотор при этом ровно работает?
Да.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Георгий 432 » Вс, 25 дек 2011, 12:16

viewtopic.php?f=16&t=51603&start=90
Здесь есть ссылка на один сайт, очень интересно... чувак работает в германии в центре по испытанию моторов, и в частности по нашему двигу 1.4 TSI вот что он пишет:
Вопрос "Существует вариант 1.4 ТСИ БЕЗ компрессора имеющий по разным источникам 120-122 л.с. и 100% МКМ с 1500 об/мин. Этот двигатель также может агрегатироваться с новой версией ДСГ(7 передач, "сухое" сцепление, 1,7 литра масла вместо 7). Видимо агрегат оказался настолько удачным по совокупности свойств, что у ВАГ образовались проблемы с его поставкой: ТЫНЦСуществует вариант 1.4 ТСИ БЕЗ компрессора имеющий по разным источникам 120-122 л.с. и 100% МКМ с 1500 об/мин. Этот двигатель также может агрегатироваться с новой версией ДСГ(7 передач, "сухое" сцепление, 1,7 литра масла вместо 7). Видимо агрегат оказался настолько удачным по совокупности свойств, что у ВАГ образовались проблемы с его поставкой: ТЫНЦ
Вот ответ:"Ну так у нас уже вот март етого года. ;) Машин продано немало, пока - тихо. Йа лично "мучал" етот мотор на стенде чуть более полугода. :evil: Потом он был разобран для анализа деталей - всё супер! Хотя так долго и в таких режимах ети моторы не будут еxплуатироваться никогда. На етом моторе после регулярных испытаний, перед разборкой, испытывали новые сорта топлива для одного известного нефтегиганта. Топливо было не очень, а мотор выдержал. Йа не фанат таких моторов. Но етот меня убедил, что могут, если захотят!. :D
Моторы испытываются на стенде обычно в два етапа: сначала с серийным контроллером, потом со стендовым открытым компьютером. С его помощью можно управлять всем, чем управляет контроллер или вручную (только стационарные режимы), или с помощью заранее составленной программы для компьютера (стендовый контроллер) для переходных режимов. Только при етом видно что может мотор на самом деле. Для того, чтобы он не развалился, контролируются все возможные параметры. Только часть из ниx ето: мгновенное и среднее давление в цилиндрах, скорость возрастания давления, все темпиратуры на впуске и выпуске, давления на впуске и выпуске, мгновенный и средний раcxод топлива, конечно же - обороты и крутящий момент (из которого в реальном времени высчитывается мощность), токсичность выхлопа (по отдельным газам, иногда селективно по цилиндрам), дымность, размер частиц сажи, и т.д. Данные фиксируются с частотой 1, 10 и 100 Герц в зависимости от необходимости. При таком раскладе мы два дня крутили "перегрузку". Инженер боялся, чтобы не оборвало коленвал... Но ничего: до 270 Нм показала ета крошка. С компрессором проблем не наблюдалось. Разве что раcxод до 47 кг /час... :o Но тут уж ничего не поделаешь - компрессор ето не турбо, его "кормить" надо.
А вот 2,0 TFSI на соседнем стенде ресурсные испытания не выдержал. Ему было положено в "гоночном режиме" откатывать профиль круга испытательного полигона 1600 часов с одной остановкой для замены масла. Подробностей не знаю - не мой проект - но, отправили на завод не разбирая (Ауди запретило) с проблеммами поршневой группы. Так что - раз на раз не приходится.
А 1,4TFSI (без компрессора) просто дешевле и, естественно, ресурсно надёжней: блок-то тот же, хотя "голова" - другая.
А 1,8 TFSI действительно один из удачнейших моторов от VAG. *HI*"
Не доверять этому человеку оснований нет, уж очень грамотно он излагает свои мысли, хоть и через транслит )))))

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
270 Нм :shock: это как? в режиме овербуста? видимо когда искусственно подняли давление..... у меня нет слов
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение EDGAR_MG » Вс, 25 дек 2011, 14:25

Георгий 432 писал(а):270 Нм :shock: это как? в режиме овербуста? видимо когда искусственно подняли давление..... у меня нет слов


Это он про двухнаддувный писал, а не про CAXA)
Видимо, они крутили на стенде версию мотора CAVE - 180 л.с. на 6,200 об/мин; — 250 Нм на 2,000 - 4,500 об/мин, это мотор идет на SEAT Ibiza Cupra, Polo GTI, Fabia RS, Audi A1
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение MIG-31 » Ср, 28 дек 2011, 0:19

SanchoPanso писал(а):Кстати, у моей Октавии при -15 холостые 970-980! Постоянно!

У меня аналогично! Я думал раньше, что у всех так... Точно не смотрел, но примерно до -10С обороты хх обычные, а вот если холоднее, то даже на прогретом авто ниже ~950 не опускаются.
Работает мотор абсолютно ровно.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Halfpipe » Ср, 28 дек 2011, 23:14

После этой статья http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=158165 сложилось непростое мнение про 1,4 TSI CAXA, как будто VAG на нас, потребителях, эскперименты ставит. Причем не важно одинарный, двойной наддув. Вообщем конструктивно 1,4 TSI CAXA имеет ряд недостатков:
1) недоработка привода ГРМ, цепь может перескочить, если тормозить двигателем или резко раскрутить двигатель до 6000 об/мин или поставить машину под уклон.
2) детонационное смесеобразование, поршня могут прогореть. :(
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение RomanKhv » Пн, 23 янв 2012, 19:18

SanchoPanso писал(а):Кстати, у моей Октавии при -15 холостые 970-980! Постоянно!

Тоже заметил сегодня такие обороты. Как мне кажется, в прошлые зимы такого не наблюдал. Скорее всего, в этом "виновата" новая т.н. "зимняя" прошивка (прошивался в том году перед зимой). По ощущениям, в московских пробках благодаря этой фичи в машине вроде потеплее...
Yeti FL Outdoor, элеганс, 1.8TSI DSG 4x4, 2015, brown
Аватара пользователя
RomanKhv
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 19:19
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Kostet » Пн, 23 янв 2012, 19:51

на 1.2 tsi болячки с цепью на первых партиях тоже есть,мне меняли цепь по гарантии на усиленную,модифицированную.Но там стоит крышка грм с наплывами от перескока цепи.Незнаю есть такое на 1.4,но на 1.2 эту проблему исправили.
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение MIG-31 » Пн, 23 янв 2012, 21:14

Kostet писал(а):там стоит крышка грм с наплывами от перескока цепи.Незнаю есть такое на 1.4,но на 1.2 эту проблему исправили.

нифигасе - элегантное решение, и главное дешёвое :)
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение pepelats » Пт, 27 янв 2012, 4:58

Здравствуйте!

Обнаружил тут у себя проблему, а может просто фичу, которая обсуждалась примерно год назад в данной ветке.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=51603&start=135#p1232838

Но тогда вроде как так и не решили что это такое. Это когда в морозы ниже -25 С, машина начинает начинает рычать, автор прошлогоднего топика довольно точно описал звуки :)
Что именно издает эти звуки я так и не могу понять. Кто нибудь вычислил что это и как с этим бороться?
У меня машина без автозавода и вебасты. Просто приходу на стоянку завожу, несколько минут жду и еду. Заметил так же что из-за этого машина разгоняется хуже, даже после прогрева двигателя. На той неделе загонял машину в теплый гараж. Постояла, все прошло. Но потом опять на морозе побыла и все заново :(
Езжу я в основном по трассе до работы и обратно. В одну сторону 25 км. Если после этой пробежки как советовали зажать рукой правый выхлоп, то с левого бежит вода объемом больше чем пол стакана.
Кстати еще эта проблема проявляется в том, что двигатель после длительной стоянки долго заводится, как будто что то где то не пропускает, типа топливо не идет. Т.е. крутит примерно 5 раз и потом только схватывает и заводится.
Залил в бак вытеснитель влаги от Liqui moly, выкатываю бак, но пока разницы не почувствовал.
Доезжая до работы сила рычания уменьшается, но полностью не пропадает, возможно если еще проехать километров 100 он и пропадет.
Еще момент что звук громче именно когда делаешь нагрузку на двигатель, т.е. если стоять на месте и просто газовать такого эффекта нет, либо не так заметен.

В общем напрягает меня это, хочется как то понять что издает этот звук и как с этим бороться.
Octavia A5 FL 1.4TSI МКПП Candy White + Webasto + VAG-COM
pepelats
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2011, 5:20
Откуда: Томск

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Novый » Пт, 27 янв 2012, 5:36

Видимо это "фича" всех TSI.
Тут Ваш сосед с Yeti 1.2TSI жалуется на ту-же проблему.
На 1.8TSI такое-же поведение.

P.S.
Нужно у дизелистов спросить, есть ли у них похожая "проблема" ?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Alex187 » Ср, 01 фев 2012, 14:57

Всем доброго времени суток! У меня вопрос к гуру, которых у нас на форуме немало. Дело в том, что я решил пробить свой авто по VIN. Сравнив комплектации в распечатке и в Приложении к Договору, с удивлением обнаружил несоответствие: в договоре двигатель - CAX 1,4 90 kw/122 л.с., а в распечатке CAXA 1,4 Л/85 КВТ ТFSI! Может быть двигатель дефорсирован? Или прошивка такая пошла? Но тогда и в тех. паспорте нужно писать 85(115,6 л.с.)! Кроме того, в тех.паспорте указан экологический класс четвёртый! До сих пор я считал двигатели 1,4 TSI это евро 5. Есть ли у кого достоверная информация?
Octavia Ambition, Белый Candy, 1.4 TSI МКПП, +1-й пакет
Alex187
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2011, 11:41
Откуда: г. Москва

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение InterPaul » Ср, 01 фев 2012, 15:18

А у меня вот такая ситуация: ПТС выдан калужским заводом 12.12.2009, а по ВИН дата выпуска машины 20.01.2010...
я вот до сих пор думаю, как я умудрился машину из будущего получить...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 66