Страница 1 из 2

Лопнуло лобовое стекло

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 11:04
Andrey_160
Собственно, на FL лопнуло зимой лобовое стекло, без всяких там камушков, а просто на морозе, вероятно, при проезде сугробов кузов чуток повело (а может и печкой неосторожно подогрел) и.... хорошая такая трещина во внешнем слое стекла...

было ли у кого подобное ?
что с гарантией и как вообще на это смотрит дилер ?
смогут ли нормально вклеиить или всё будет через ж...пу... =(

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 11:09
Toniki
позвони дилеру спроси - если они не заменят, страховая заменит по каско без вопросов, бракованные стекла попадаются у всех и на любых марках.. факт.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 11:38
KOKI
Да мне кажется должны по гарантии заменить если у машины нет никаких внешних повреждений как -то скол на стекле или повреждения подвески или колес от скакания по ямам, просто обязаны менять по гарантии.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 11:41
Крутов
Был случай у товарища, на ниссане лопнуло. С утра в большой мороз включил сильно обдув стекла, оно лопнуло.
Гарантийный случай не был признан, он обратился в страховую, дали направление без проблем на замену.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 11:44
KOKI
Крутов писал(а):Был случай у товарища, на ниссане лопнуло. С утра в большой мороз включил сильно обдув стекла, оно лопнуло.
Гарантийный случай не был признан, он обратился в страховую, дали направление без проблем на замену.

Да кто бы сомневался у азиатских машин гарантия часто 3-5 при этом под нее не попадает пол машины.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 12:05
евгенишна
самое неприятное в такой ситуации если не будет признано гарантийным случаем, то придется в страховую обращаться, а там можно дату ремонта ждать и месяц и два и три.
У меня был страховой случай, правда связанный с лкн, так авария была 26 ноября а в ремонт я поеду только 15 марта, сорри за офф
ЗЫ сочувствую и желаю Вашей ФЛ скорейшего выздоровления

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 12:08
Г@рик
Крутов писал(а):Был случай у товарища, на ниссане лопнуло. С утра в большой мороз включил сильно обдув стекла, оно лопнуло.
Гарантийный случай не был признан, он обратился в страховую, дали направление без проблем на замену.


Олег привет! Вот почему, надо сразу обдув включать,как заводиш машину. :D

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 13:13
Крутов
Привет Г@рик.
Я так и делаю, только еще рециркуляцию ставлю
:)

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 16:09
liftovik
евгенишна писал(а):самое неприятное в такой ситуации если не будет признано гарантийным случаем, то придется в страховую обращаться, а там можно дату ремонта ждать и месяц и два и три.
У меня был страховой случай, правда связанный с лкн, так авария была 26 ноября а в ремонт я поеду только 15 марта, сорри за офф
ЗЫ сочувствую и желаю Вашей ФЛ скорейшего выздоровления


Да что Вы такое говорите? Если Вы про каско и такие сроки там, то значит Вам просто не повезло со страховой. Не хочу рекламировать, но у меня по каско(РГС) замена остекления без ограничения и сервисы принимали(два раза хулиганы-наркоманы били заднее стекло :twisted: ) и делали или в этот же день или на следующий после обращения.

2Andrey_160 - обращайся в страховую и езжай менять к оффициалам, куда направят и не взрывай себе и окружающим мозг: это плёвое дело.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 20:13
евгенишна
liftovik писал(а):
евгенишна писал(а):самое неприятное в такой ситуации если не будет признано гарантийным случаем, то придется в страховую обращаться, а там можно дату ремонта ждать и месяц и два и три.
У меня был страховой случай, правда связанный с лкн, так авария была 26 ноября а в ремонт я поеду только 15 марта, сорри за офф
ЗЫ сочувствую и желаю Вашей ФЛ скорейшего выздоровления


Да что Вы такое говорите? Если Вы про каско и такие сроки там, то значит Вам просто не повезло со страховой.

2Andrey_160 - обращайся в страховую и езжай менять к оффициалам, куда направят и не взрывай себе и окружающим мозг: это плёвое дело.

не понимаю, что значит "не повезло". Я застрахована в "Уралсибе" в категории "люкс" с комиссаром. Все бумаги по повреждениям он собирал, я только заявление в милицию лично писала. А вот в "Руслане" (офицдилер) мне сказали, что у них очередь на ремонт такая, что я могу приехать только в марте.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 21:55
Крутов
Рекомендую обратитьтся к другому диллеру.
На А5 менял лобовое по страховке в тех центре на Таганке, позвонил, спросил есть ли лобовое в наличии, сказали приезжайте.
Приехал, оставил, через 2 дня забрал машинку.
:)

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 22:40
CHERN
На Альмере лопалось стекло. Утром открываю гараж, сажусь в машину, хлопаю дверью - и, бац, трещина вдоль всей торпеды по нижней кромке стекла.
Дилер лазил по стеклу в течении часа с микроскопом, пытаясь найти гипотетический скол, который мог привести трещине. Чего-то там нашли.
Послал их нафиг - обратился в страховую в течении двух недель лобовуху поменяли.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 22:50
liftovik
евгенишна писал(а):не понимаю, что значит "не повезло". Я застрахована в "Уралсибе" в категории "люкс" с комиссаром. Все бумаги по повреждениям он собирал, я только заявление в милицию лично писала. А вот в "Руслане" (офицдилер) мне сказали, что у них очередь на ремонт такая, что я могу приехать только в марте.


Ну обратитесь к другому ОД, что мешает? Может в руслане и очередь большая, но это же не значит, что у других тоже очереди большие...
Или ваша страховая работает тольео с одним ОД? Тогда понятно, вот хотя бы с этим Вам уже не повезло.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 23:01
Serg_01
евгенишна писал(а):А вот в "Руслане" (офицдилер) мне сказали, что у них очередь на ремонт такая, что я могу приехать только в марте.

ну дык посылать такого диллера надо и так что бы они понимали наконец уже
Крутов писал(а):Приехал, оставил, через 2 дня забрал машинку.
:)

два дня менять лобовое...это полная жесть!!! там дел при самом ленивом подходе часа 3, максимум 4!!! ну и диллеры...я всё больше плАчу с них...

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 23:12
Maverick
На предыдущей машине зимой пошла трещина небольшая снизу по центру - заменили по гарантии без лишних вопросов.