Страница 1 из 2

Вопрос по сервисному меню

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 15:15
Dima98
Случилась такая бяка.
Сегодня утром попытался зайти в сервисное меню климата путем нажатия двух клавиш - воздух вверх и кнопка экон(или ас), при этом магнитолла (Свинг) была выключена. В итоге поочередно замигали 2 кнопки воздух вверх и кнопка ас. Включил - выключил климат, все вернулось на круги своя, НО теперь если нажимаешь какую нить кнопочку, то на дисплее магнитоллы крупно не отображается эта манипуляция, т.е раньше включаю подогрев сидения на дисплее на несколько секунд появляется значек подтверждающий, что я его включил, а сейчас НЕТ, и такая петрушка со всеми кнопками.

Чего я такого сотворил??????????

Добавлено спустя 57 минут 3 секунды:

никто не подскажет?

эх к диллеру ехать значит :(

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 33 секунды:

ну что никто не поможет((((((((((((

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 16:40
MaoSan
Ув. Dima98
К моменту когда это прочитаете наверное уже тоже само всё заработает...
У меня в Эле... - двух зонный климат контроль. Повторил процедуру как у Вас - одновременное нажатие кнопки АС и кнопки подачи воздуха вверх(вторая слева) - кнопки замигали по очереди потухая и зажигаясь. Дальше ни чего не происходило... Отключил повторным нажатием на эти же кнопки. Включил обдув в ноги и тоже не увидел подтверждения отображением на BOLERO. В ужасе, тыкался минут 5, нажимая всё подряд во всевозможных комбинациях... - безрезультатно!
Поехал... По приезду на стоянку всё заработало само!
Ещё раз повторил всё тоже самое и после отключения мигания - опять не ыбло отображения, потом просто посидел несколько минут не глуша двигатель, потом заглушил, снова завёл и всё опять заработало!!!
Решил ещё потыкаться... и нашёл ещё один режим! Режим, больше похож просто на тестовый - нажимаем кнопку АС и кнопки подачи воздуха в середину(третья слева)... В итоге поочерёдно воздух пошёл из всех сопел, тем самым последовательно круча и верча все положения печки всех заслонок... Что это - конкретно не знаю, но предполагаю, что всё таки тестовая проверка.
Только вот вопрос к Вам - в сервисное меню я так и не попал..., Вы зашли туда? Что надо дальше нажимать после одновременного нажатия кнопки АС и кнопки подачи воздуха вверх(вторая слева), а???
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 16:54
Dima98
MaoSan писал(а):Ув. Dima98
К моменту когда это прочитаете наверное уже тоже само всё заработает...
Большое спасибо, вечером поеду домой проверю может тоже все наладилось, хотя утром ехал минут 20, значки так и не появились!!
На счет того попал ли я в сервисное меню)))), думаю что да, но не проверял!!! У меня при мигании этих кнопок исчезли температуры....думаю дальше нужно крутить колесики или что-то в этом духе, и на их месте должны появляться соответствующие цифры.
Надо темку почитать... здесь была , а то сейчас в поиск отправят)))))))!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 16:58
MaoSan
После поочерёдного мигания - крутил вертел, на BOLERO ни чего не было, а больше где смотреть не знаю... В этих режимах - действительно не горят цифры на крутилках температуры, и вообще - ни на какие кнопки на климат контроле ни чего не откликается...
Вообще - я думал эти магические нажимания кнопок только для предыдущих климатов с монохромными индикаторами, а тут - "Вон чо ано, Михалыч..." :)
Пошёл тоже тему про кода искать...

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 17:03
Dima98
MaoSan писал(а): Пошёл тоже тему про кода искать...
найдешь свисни))), а то не люблю я этот поиск))))

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 17:36
MaoSan
Нашёл чего-то ТУТО и ВОТ ТУТА.
Перевёл с вражеского через translate.ru вот это:
TallioN писал(а):To enter the climate settings, press ECON and the top right button in the middle cluster of 4 buttons.
To change the main channel (large number on passenger side LCD), use the passenger side temp dial. To change the sub channel (the small number to the top right of the main number), use the fan speed dial.
To exit press AUTO and ECO ...

На типа, что-то типа, вот так:
Чтобы войти в параметры настройки климата, нажмите кнопку ECON(в нашем случае видимо кнопка АС) и верхнюю правую кнопку в средней группе 4 кнопок.
Дальше какая-то вообще не логическая хрень...:
Чтобы изменить главный канал (большое количество на пассажирском ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОМ МОНИТОРЕ стороны), используйте пассажирские диски временного секретаря стороны. Чтобы изменить под канал (небольшое число к верхнему правому из главного числа), используйте диски скорости поклонника.
Выходить из АВТОМОБИЛЯ прессы и ECO

Всё таки предполагаю, что все эти кода для старого климата...
Кто в курсе - пожалуйста, просветите... - как на A5 FL Эле посмотреть чего-то из этих кодов на экране BOLERO???
Спасибо!

Ув. Dima98
Пожалуйста, не цитируйте сообщение, если Ваше сообщение идёт сразу следующим... Излишнее цитирование сильно перегружают форум избыточностью информации!
Спасибо! :)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 17:39
Dima98
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!
иль ссылкой киньте, а то у меня с импортным языком еще хуже чем у вышеупомянутого переводчика.

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 20:53
MaoSan
Потыкавшись внимательней с кнопками АС + вторая кнопка слева(начнут поочерёдно моргать) - обнаружил ещё одну хрень... Крутим регуляторы температуры, но если перестать их крутить дольше, чем на 3 секунды(так что, когда будете разглядывать - крутите не переставая, или с паузой, но не больше 3 сек), то отображение этой хрени на BOLERO отключиться... Смотрим:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Если включен обдув на ноги, то всё тоже самое будет для этого режима, с другими режимами обдува - соответственно также, если отключить режим DUAL(когда включен, то крутя один регулятор - температура изменяется сразу на обоих, как на картинках...) - то всё тоже самое, только каждым регулятором будет меняться температура на своей стороне. В общем - какие режимы были включены перед нажатием этих двух волшебных кнопок - в том режиме и будет отображение! Причём в среднем положении, там где "15,0"(3-й скрин) - отображается ещё и зелёным вся линейка индикатора, при остальных любых других значения - он не светится...
На всякий! Что делать, если пропадут отображения подтверждения "вкл/выкл" функций на экране BOLERO(пропадут картинки и экран станет просто чёрным) - лечится выключением климата, глушением машины, доставанием ключа из замка, и паузой в 1...2 мин. После запуска двигателя - всё работает в прежнем режиме!!! Проверенно - работает!

Теперь, внимание, вопрос - что вообще эта за ХРЕНЬ отображается???

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 21:01
Nunsellmo
загадка, так можно активировать сервисное меню на раздельном климате и болеро как выше нарисовано ? мне даже интересно, я как то пробовал пробовал так и не вышло ничего, я надо это пробовать на заглушеной машине с вставленным ключом а потом заводить ? и вообще мож кто нить знает как это делать ?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 9:46
Dima98
пробовал по всякому, не получилось(((

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 12:02
Sokol
TallioN писал(а):To enter the climate settings, press ECON and the top right button in the middle cluster of 4 buttons.
To change the main channel (large number on passenger side LCD), use the passenger side temp dial. To change the sub channel (the small number to the top right of the main number), use the fan speed dial.
To exit press AUTO and ECO ...

На типа, что-то типа, вот так:
Чтобы войти в параметры настройки климата, нажмите кнопку ECON(в нашем случае видимо кнопка АС) и верхнюю правую кнопку в средней группе 4 кнопок.
Дальше какая-то вообще не логическая хрень...:
Чтобы изменить главный канал (большое количество на пассажирском ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОМ МОНИТОРЕ стороны), используйте пассажирские диски временного секретаря стороны. Чтобы изменить под канал (небольшое число к верхнему правому из главного числа), используйте диски скорости поклонника.
Выходить из АВТОМОБИЛЯ прессы и ECO


А вот мой перевод

Для того, чтобы вводить обстановку климата, нажмите ECON и правую верхнюю кнопку в среднюю группу 4 кнопок.
Для того, чтобы изменять основной канал (большое число на пассажирской стороне LCD), используйте пассажирского бокового абонента темпа. Для того, чтобы изменять под канал ( небольшое число в правый верхний основного номера), используйте скоростного абонента вентилятора.
Чтобы выйти из корреспондентского АВТО и ECO...

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 12:04
Robbin
Sokol, это для дристайла :)

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 5:33
MaoSan
Ещё нашел... - про двухзонный климат контроль на FL и отображение значений на экране BOLERO.
Интересные вещи происходят со всякими остальными крутилками..., это я в дополнение к посту, когда на экране BOLERO начинают отображаться всякие циферки... Если в сервисном режиме, в дополнении к крутилкам температуры нажимать ещё и на кнопки "-" и "+" скорости обдува вентилятора, то цифровые значения начинают меняться плавнее и точнее - т.е. у значений появляется десятичный знак, например было "15,0" (просто значение - не факт, что это градусы...), а если по нажимать ещё на кнопки "-" и "+", то значения меняются у знака после запятой, и получается, например "15,1". Причём тоже интересно..., если крутить одновременно и колёсья температуры и жамкать на кнопки "-" и "+", то всё значения, на мой взгляд, позволяют как бы смещать и двигать диапазон самих значений, тем самым как бы двигая "шкалу диапазона значений"... Например, верхнее значение в "35,0" с помощью кнопок "-" и "+" можно ещё увеличивать..., например до "35,5" и выше, пока не появится значение "Hight", или на оборот - уменьшать вниз значение "10,0", пока не появится "Low". В общем это всё трудно объяснить - потыкайтесь сами... Если кто-то поймёт вообще что это за цифры, а самое главное - что вообще это за настройки, то пожалуйста, отпишитесь!
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 9:26
olegr
Я думаю, можно поднастроить температуру под себя, т.е. к примеру, есть некое усредненное значение для температуры 22 C, и данное значение можно подвинуть в ту или иную сторону.
Сразу скажу сам не пробовал, только предположение.


Мне на FL климат ни очень нравиться, чем на до FL. На 22 жарко приходится постоянно регулировать между 20-21. На прежнем климате (до FL) все устраивало, плюс там была регулировка в полградуса, например 21,5 можно было поставить.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 12:17
ToP_GuN
Так никто и не выяснил, есть ли сервисный режим с кодами ошибок на FL с Болеро?