Страница 1 из 3

Кузов. Штатная кривизна поверхности дверей?

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 22:23
Alexkuz72
При взгляде под примерно 30 градусным углом явно просматривается неровность поверхности дверей (вертикальная линия, похожая на то, что тебя долбанули другой дверью соседи по стоянке), обычно такие неровности на ощупь не чувствуются, токо на отраженный поверхностю контур чего-нибудь. Парюсь по этому поводу из-за опыта с азиатскими машинами ИМХО у них металла мало. сделают коробку силовую. обтянут фольгой, а потом дырки (вмятины)от пальцев в районе ручек дверей, особенно тех которые открывают не в сторону а вверх. А WV ведь славился вроде всегда хорошим металлом. Я понимаю теперь, что это какое-то усиление дверей(парился неделю). Сегодня в соседнем ряду на грани фола под разными углами разглядывал располированную Фабию. По одной полосе на середине примерно каждой двери. А потом на свою смотрел, так на задней двери нашёл даже 2 полосы. Это что, косяк всего WV? Шкоды, или Калуги? Или тонкого металла? Вроде бы моя по срокам изготовления шла в крупноузловой.
К чему все вопросы? ...Как то попросил на KIA вытащить из сугроба проходящих мимо. так со следами пятерни одного из толкающих на двери ездил пока не продал. Хочется ездить на коробочке из металла, а не фольги. Внесите ясность про металл кузова нашего!

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 22:25
M1xv
за два дня ничего не заметил. завтра спецом посмотрю

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 22:30
TEXHAPb
В дверях достаточно толстый метал... у меня двери ровные. Разве что вокруг уплотнителя стекла немного бликует волнами, но ет огрешности выштамповки.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 22:39
Alexkuz72
M1xv писал(а):за два дня ничего не заметил. завтра спецом посмотрю

Я может и помешанный на этом был, но сиё недоразумение обнаружил спустя 3 месяца. Обязательно нужен дневной свет. А у меня получалось так, уехал затемно, приехал уже темно. А в выходные и так времени не хватает, просто заметил неожиданно, когда курил у подъезда. И началось...

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 22:39
Tiffus
Из всех машин которые были (вроде 14 шт.) пятерня 2-х рук в виде вмятины только на ниве осталась когда выталкивали.
На всех остальных застрявал. Толкали - плакал из-за помятых домкратами порогов, царапанных ветками дверей, оторванных бамперов, уделанного по уши салона когда буксовал с открытыми окнами - ваще рыдал!!! Ну нету у меня дороги последние 800 метров до деревни.
Да нее.... есть, в виде двух полей и ручья между ними......
:lol: :cry:

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 22:55
владимир163
не обращай внимания это всего лишь калужская сборка

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 23:02
liftovik
Tiffus писал(а):Из всех машин которые были (вроде 14 шт.) пятерня 2-х рук в виде вмятины только на ниве осталась когда выталкивали.
На всех остальных застрявал. Толкали - плакал из-за помятых домкратами порогов, царапанных ветками дверей, оторванных бамперов, уделанного по уши салона когда буксовал с открытыми окнами - ваще рыдал!!! Ну нету у меня дороги последние 800 метров до деревни.
Да нее.... есть, в виде двух полей и ручья между ними......
:lol: :cry:


У меня тоже кореш страдал этим, у него тоже абсолютно нет дороги до дома в деревне, правда около 2-ух км, в итоге купил прадо и не в чем себе не отказывает... :)

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 23:03
Alexkuz72
владимир163 писал(а):не обращай внимания это всего лишь калужская сборка

я может и ошибаюсь, но по номерам Фабии уверен. что машинка скорее всего 2008. либо самого начала 2009 года выпуска

Re: Кузов. Штатная кривизна поверхности дверей?

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 23:47
KOKI
Alexkuz72 писал(а):При взгляде под примерно 30 градусным углом явно просматривается неровность поверхности дверей (вертикальная линия, похожая на то, что тебя долбанули другой дверью соседи по стоянке), обычно такие неровности на ощупь не чувствуются, токо на отраженный поверхностю контур чего-нибудь. Парюсь по этому поводу из-за опыта с азиатскими машинами ИМХО у них металла мало. сделают коробку силовую. обтянут фольгой, а потом дырки (вмятины)от пальцев в районе ручек дверей, особенно тех которые открывают не в сторону а вверх. А WV ведь славился вроде всегда хорошим металлом. Я понимаю теперь, что это какое-то усиление дверей(парился неделю). Сегодня в соседнем ряду на грани фола под разными углами разглядывал располированную Фабию. По одной полосе на середине примерно каждой двери. А потом на свою смотрел, так на задней двери нашёл даже 2 полосы. Это что, косяк всего WV? Шкоды, или Калуги? Или тонкого металла? Вроде бы моя по срокам изготовления шла в крупноузловой.
К чему все вопросы? ...Как то попросил на KIA вытащить из сугроба проходящих мимо. так со следами пятерни одного из толкающих на двери ездил пока не продал. Хочется ездить на коробочке из металла, а не фольги. Внесите ясность про металл кузова нашего!

Не волнуйтесь металл хороший на порядок лучше корейских/японских однокслассников.
А так если что где и есть то это не влияет на две основные темы качественной стали/покраски машины на безопасность и корезионную стойкость я ездил с разбитой дверью весной проездил месяц мыл керхером и никапли ржи, все окей. В этом плане машиной доволен на 95%

Re: Кузов. Штатная кривизна поверхности дверей?

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 3:09
Андрей Петрович
Alexkuz72 писал(а):При взгляде под примерно 30 градусным углом явно просматривается неровность поверхности дверей (вертикальная линия, похожая на то, что тебя долбанули другой дверью соседи по стоянке), обычно такие неровности на ощупь не чувствуются, токо на отраженный поверхностю контур чего-нибудь. Парюсь по этому поводу из-за опыта с азиатскими машинами ИМХО у них металла мало. сделают коробку силовую. обтянут фольгой, а потом дырки (вмятины)от пальцев в районе ручек дверей, особенно тех которые открывают не в сторону а вверх. А WV ведь славился вроде всегда хорошим металлом. Я понимаю теперь, что это какое-то усиление дверей(парился неделю). Сегодня в соседнем ряду на грани фола под разными углами разглядывал располированную Фабию. По одной полосе на середине примерно каждой двери. А потом на свою смотрел, так на задней двери нашёл даже 2 полосы. Это что, косяк всего WV? Шкоды, или Калуги? Или тонкого металла? Вроде бы моя по срокам изготовления шла в крупноузловой.
К чему все вопросы? ...Как то попросил на KIA вытащить из сугроба проходящих мимо. так со следами пятерни одного из толкающих на двери ездил пока не продал. Хочется ездить на коробочке из металла, а не фольги. Внесите ясность про металл кузова нашего!



Калужская или не Калужская....(((
У меня Окташа 8 года чешка! Брал сей нульсен с автосалона и 30 минут все проверял!!!!!! Спустя месяца 2, загорая на финском заливе лежа на песке заметил мятый водительский порог!!! Сам помять не мог точно!!! При внимательном осмотре нашел всю правую стойку в вмятинах соооовсем небольших, еле заметных, но обидно!
Эти два месяца ездил очень аккуратно, машина стояла в гараже, так что грешу только на производителя-перевозчика-автосалон...
По поводу метала... На днях делал шумоизоляцию передних дверей и заметил особенность... Видео....)))

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 9:27
trava
В отличии от японцев и корейцев немцы на металле не экономят.

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 9:43
Ozerov_E
trava писал(а):В отличии от японцев и корейцев немцы на металле не экономят.


гыы :lol: Я так понял из видео, там стучат по порогам? Я сам при покупке Октавии был просто шокирован таким звуком при постукивании порогов, когда раньше стучал по порогам гольфов, звук был намного приятнее и глуше.

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 10:36
Tiffus
liftovik писал(а):
Tiffus писал(а):Из всех машин которые были (вроде 14 шт.) пятерня 2-х рук в виде вмятины только на ниве осталась когда выталкивали.
На всех остальных застрявал. Толкали - плакал из-за помятых домкратами порогов, царапанных ветками дверей, оторванных бамперов, уделанного по уши салона когда буксовал с открытыми окнами - ваще рыдал!!! Ну нету у меня дороги последние 800 метров до деревни.
Да нее.... есть, в виде двух полей и ручья между ними......
:lol: :cry:


У меня тоже кореш страдал этим, у него тоже абсолютно нет дороги до дома в деревне, правда около 2-ух км, в итоге купил прадо и не в чем себе не отказывает... :)


Хорошо твоему другу!
Я пока, могу себе позволить, только универсал повышенной проходимости...

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 11:22
Малой_Т
други, чтобы этих вот звуков не было, обращайтесь к ниикорозии.

Это не реклама, я сам там буду делать. Там есть опция задувка чем то там, короче понижает шумность + защита днища. + обязательно задувка арок + прокладка подкрылок с внутренней стороны.

разница заметна на гравие или по деревне (у друга на мондюке такое замучено, разница есть) + зимой потише едет.

а вообще я пока делаю так: заказал в полном фарше на заводе (паркинги и т.д., все кроме ксенона), дальше ставлю на учет, дальше страховка, дальше сразу в нии корозиии на обработку днища, арок, и шумка багажника (у меня универсал), а после этого установка сигналки в угоне нет. предпоследний и последний пункт можно местами поменять.

в ниикорозии всего 1 мастер, зато с руками из нужного места + можно стоять, все смореть самому. + тебе все объяснят и посоветуют. за отдельное бабло задуют куда хочешь (деньги берут не большие): если хочешь, могут даже в карман 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 12:00
Agent-007
Малой_Т писал(а): за отдельное бабло задуют куда хочешь


лучше рекламы и не придумаешь :)