Страница 1 из 5

Как работает термометр?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 12:54
MrRustam
В поиске с сходу на нашел. А на второй запрос поиск меня отправил куда подальше... веренее предложил подождать чего я делать не хочу, поэтому создаю тему...
Скажите пожалуйста как работает наружный термометр? Он показываете какоето усредненное значение температуры за какойто промежуток времени? Как сделать чтоб был онлайн?
Машина FL

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 13:05
VooDooZP
Показывать должен онлайн, только у него задержка(демпфер, звено запаздывания) стоит, иначе не показания будут а дискотека.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 13:07
Dom
Прикольно! Математику забыл? Вспоминай пределы. Любой он-лайн это отношение изменения величины в промежуток времени. Чем больше инерция системы (в данном случае чувствительность датчика) тем медленнее меняется показания параметра.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 13:29
MrRustam
Dom писал(а):Прикольно! Математику забыл? Вспоминай пределы. Любой он-лайн это отношение изменения величины в промежуток времени. Чем больше инерция системы (в данном случае чувствительность датчика) тем медленнее меняется показания параметра.
С математикой все в порядке (мех-мат закончил). А вот работой датчика температуры доволен не очень. Хотелось бы ему это "инерцию" уменьшить уж больно она у него большая! Например побыв 2 часа в тепле показания почти не поменялись! Подобное резкое изменение температы наблюдал в природе кода ехал из москвы в ульяновск когда за час - два езды температура менялась на 10 градусов (если не ошибаюсь с -5 до -15) тогда я ехал на ваз2114 он четко мне это показал! Получается что на шкоде я это почувствую только выйдя заборт:)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 13:31
Г@рик
MrRustam писал(а):
Dom писал(а):Прикольно! Математику забыл? Вспоминай пределы. Любой он-лайн это отношение изменения величины в промежуток времени. Чем больше инерция системы (в данном случае чувствительность датчика) тем медленнее меняется показания параметра.
С математикой все в порядке (мех-мат закончил). А вот работой датчика температуры доволен не очень. Хотелось бы ему это "инерцию" уменьшить уж больно она у него большая! Например побыв 2 часа в тепле показания почти не поменялись! Подобное резкое изменение температы наблюдал в природе кода ехал из москвы в ульяновск когда за час - два езды температура менялась на 10 градусов (если не ошибаюсь с -5 до -15) тогда я ехал на ваз2114 он четко мне это показал! Получается что на шкоде я это почувствую только выйдя заборт:)

А чего тогда спрасил? :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 13:31
Serg_01
у меня меняет показания очень быстро за мечаю каждый день при проезде 100км от дома до работы :-)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 13:37
MrRustam
Г@рик писал(а):
MrRustam писал(а):
Dom писал(а):Прикольно! Математику забыл? Вспоминай пределы. Любой он-лайн это отношение изменения величины в промежуток времени. Чем больше инерция системы (в данном случае чувствительность датчика) тем медленнее меняется показания параметра.
С математикой все в порядке (мех-мат закончил). А вот работой датчика температуры доволен не очень. Хотелось бы ему это "инерцию" уменьшить уж больно она у него большая! Например побыв 2 часа в тепле показания почти не поменялись! Подобное резкое изменение температы наблюдал в природе кода ехал из москвы в ульяновск когда за час - два езды температура менялась на 10 градусов (если не ошибаюсь с -5 до -15) тогда я ехал на ваз2114 он четко мне это показал! Получается что на шкоде я это почувствую только выйдя заборт:)

А чего тогда спрасил? :lol:

Просто хотел узанть может есть легкодоступная настройка этого датчика\прибора?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 13:38
Octopus
У меня тоже быстро. Кстати, у кого насколько точны показания термометра бывают? С домашним замечаю разницу в 3-5 градусов в сторону заавышения температуры. Правда, не факт, что дома не врет.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 13:41
Serg_01
домашний обычный у меня (не цифровой), показывает например -21, а в авто может показать -20,5...вот как то так!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 13:45
Г@рик
Ребята,как же вы достли!
Что связоно с бортовым комп.
Стоиш,одна темп.,едеш другая,как 2х2.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 13:51
Serg_01
Г@рик писал(а):Ребята,как же вы достли!
Что связоно с бортовым комп.
Стоиш,одна темп.,едеш другая,как 2х2.

енто значит у вас не верно работает эта штука, должно быть без учета скорости!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 14:04
Serg_01
про это вам и говорят, что если просто выставить руку с термометром в окно автомобиля и начать движение, тогда температура будет изменяться в зависимости от скорости движения и погодных условий, на самом же деле погода за окном никак не может зависеть от скорости некоего ненормального наблюдателя , катающегося с ртутным термометром в руке, высунутой из окна автомобиля! и это верно, так вот термометр в авто меряет без учета скорости движения и это правильно, вам что непонятно то хоть?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 14:15
alex-19711
Поделитись опытом забега. Какая у Вас зависимость температуры от скорости?
И как в эту теорию включается теплый паркинг. Когда после нескольких часов стояния в нем термометр у меня показывал -12 градусов как и при въезеде...

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 14:19
Serg_01
не, ну в пробках например обычно начинает показывать на 1-2 градуса теплее (но это у меня на всех машинах так было)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 14:30
alex-19711
Serg_01 писал(а):не, ну в пробках например обычно начинает показывать на 1-2 градуса теплее (но это у меня на всех машинах так было)

Это естественно тепло от двигателя попадает на датчик.