Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
aksen писал(а):Задолбали эти морозы, хочу по приезду на работу машину не глушить благо территория охраняемая, на бензин мне пофиг лишь бы тепло было бы! Вопрос, не ждут ли меня какие нибудь неприятности из за долгой работы на холостых (1,8TSI) примерно пять или шесть часов. Друг смело оставляет Опель Вектру 1998г и уверяет что никаких проблем.
slimm писал(а):у меня рабочая турик... почти весь день в машине... часто на холостых стою..... но после этого хорошенько его продуваю на трассе
1.8т скоро пробег 400 000 отмечать будемполет нормальный
poman писал(а):slimm прав,катализатору хана придёт. у меня в мануале написано (работа на холостом ходу не должна превышать 10 мин).кстати в мануале хундай матрикс написано тоже самое(на хх максимум 10мин),в целях продлить жизнь катализатору.
Круто! Что ремонтировал в движке? турбина как? какой жор масла?slimm писал(а):у меня рабочая турик... почти весь день в машине... часто на холостых стою..... но после этого хорошенько его продуваю на трассе
1.8т скоро пробег 400 000 отмечать будемполет нормальный
почему бред?да хоть по 2 по 10 часов в пробке стоите.катализатору это вредно.я тоже стоял в очереди на границе 15 часов при -12.машину не глушил вообще.и про долгую работу на хх (которая вредна для катализатора)придумал ни я и не вы,чтоб утверждать что это бред. хотя бы инетом воспользуйтесь,там инфы куча про это.если инета нет то вот: http://www.gsavto.ru/kataliz.html , http://freelander.se-ua.net/cat.html , http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php? ... eCode=0401 . Pomerank,не ужели в российским мануале нет ни слова о том что нельзя работать на хх более 10 мин?конечно я согласен и сам не верю про 10мин,это всяко утрировано,но всё же.не из пальца они это высасалиPomerank писал(а):poman писал(а):slimm прав,катализатору хана придёт. у меня в мануале написано (работа на холостом ходу не должна превышать 10 мин).кстати в мануале хундай матрикс написано тоже самое(на хх максимум 10мин),в целях продлить жизнь катализатору.
бред какой-то.
в пробках бывало и по часу стоишь
если следовать инструкции, то в пробках надо глушить мотор, а как ты его заглушишь, если на улице -20. сразу дубака дашь
P.S. может кто подробнее объяснит почему будет капец катализатору. Насколько я знаю, если проблем с зажиганием нет, т.е движок работает без пробоев, то проблем быть не должно
poman писал(а): про долгую работу на хх (которая вредна для катализатора)придумал ни я и не вы,чтоб утверждать что это бред. хотя бы инетом воспользуйтесь,там инфы куча про это.если инета нет то вот: http://www.gsavto.ru/kataliz.html , http://freelander.se-ua.net/cat.html , http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php? ... eCode=0401 . Pomerank,не ужели в российским мануале нет ни слова о том что нельзя работать на хх более 10 мин?конечно я согласен и сам не верю про 10мин,это всяко утрировано,но всё же.не из пальца они это высасали
poman писал(а):почему бред?да хоть по 2 по 10 часов в пробке стоите.катализатору это вредно.я тоже стоял в очереди на границе 15 часов при -12.машину не глушил вообще.и про долгую работу на хх (которая вредна для катализатора)придумал ни я и не вы,чтоб утверждать что это бред.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19