forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Долгая работа на холостых, возможные проблемы??

Долгая работа на холостых, возможные проблемы??

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Долгая работа на холостых, возможные проблемы??

Сообщение aksen » Вт, 26 янв 2010, 20:30

Задолбали эти морозы, хочу по приезду на работу машину не глушить благо территория охраняемая, на бензин мне пофиг лишь бы тепло было бы! Вопрос, не ждут ли меня какие нибудь неприятности из за долгой работы на холостых (1,8TSI) примерно пять или шесть часов. Друг смело оставляет Опель Вектру 1998г и уверяет что никаких проблем.
aksen
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 11:55
Откуда: Сергиев Посад

Re: Долгая работа на холостых, возможные проблемы??

Сообщение slimm » Вт, 26 янв 2010, 20:35

aksen писал(а):Задолбали эти морозы, хочу по приезду на работу машину не глушить благо территория охраняемая, на бензин мне пофиг лишь бы тепло было бы! Вопрос, не ждут ли меня какие нибудь неприятности из за долгой работы на холостых (1,8TSI) примерно пять или шесть часов. Друг смело оставляет Опель Вектру 1998г и уверяет что никаких проблем.

ИМХО катализатор в скоре умрет
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение poman » Вт, 26 янв 2010, 20:40

slimm прав,катализатору хана придёт. у меня в мануале написано (работа на холостом ходу не должна превышать 10 мин).кстати в мануале хундай матрикс написано тоже самое(на хх максимум 10мин),в целях продлить жизнь катализатору.
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Сообщение slimm » Вт, 26 янв 2010, 20:51

у меня рабочая турик... почти весь день в машине... часто на холостых стою..... но после этого хорошенько его продуваю на трассе :)
1.8т скоро пробег 400 000 отмечать будем :) полет нормальный
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение Tiffus » Вт, 26 янв 2010, 20:55

slimm писал(а):у меня рабочая турик... почти весь день в машине... часто на холостых стою..... но после этого хорошенько его продуваю на трассе :)
1.8т скоро пробег 400 000 отмечать будем :) полет нормальный


Ну живчик... Ваще!!!!! Красава!!!!
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение эд-66 » Вт, 26 янв 2010, 21:02

у знакомого лачети начал помирать именно после 3-часового стояния на холостом ходу. Лямбда-зонды накушались, потом катализатор.
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение Robbin » Вт, 26 янв 2010, 21:24

Вообще долгая работа на холостых - не айс для свечей, которые самоочищаются только под нагрузкой, для форсунок (у Штурмовика был печальный опыт их замены по причине длительного прогрева мотора перед поездкой), для масла, которое в это время обогащается не тем, чем нужно. Ну, а про нейтрализатор уже написали.
Чем меньше двигатель работает на хх, тем лучше для него.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение YoZ » Ср, 27 янв 2010, 15:28

То есть Вы хотите сказать, что никто, еще раз подчеркну НИКТО не держит на холостых оборотах двигатель во время стоянки более 10 минут? Уважаемые Вы серьезно или это шутка. А когда в пробках стоим без движения, Вы тоже двигатель выключаете даже если на улице -30. Я конечно понимаю , что в инструкции написано. Но ведь в европе это ради экологии и греть говорят нельзя.
Хочется даже реальную статистику собрать о том на сколько это взаимосвязано.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Pomerank » Ср, 27 янв 2010, 15:33

poman писал(а):slimm прав,катализатору хана придёт. у меня в мануале написано (работа на холостом ходу не должна превышать 10 мин).кстати в мануале хундай матрикс написано тоже самое(на хх максимум 10мин),в целях продлить жизнь катализатору.

бред какой-то.
в пробках бывало и по часу стоишь
если следовать инструкции, то в пробках надо глушить мотор, а как ты его заглушишь, если на улице -20. сразу дубака дашь
P.S. может кто подробнее объяснит почему будет капец катализатору. Насколько я знаю, если проблем с зажиганием нет, т.е движок работает без пробоев, то проблем быть не должно
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Сообщение Lector » Ср, 27 янв 2010, 15:44

Мне кажется, что проблем с катализатором не будет, т.к. он уже будет разогрет и будет работать в своём штатном режиме. Во всём остальном +1 к Robbin. Надо будет масло менять в 3-4 раза чаще хотя бы.
Последний раз редактировалось Lector Ср, 27 янв 2010, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение MrRustam » Ср, 27 янв 2010, 17:51

slimm писал(а):у меня рабочая турик... почти весь день в машине... часто на холостых стою..... но после этого хорошенько его продуваю на трассе :)
1.8т скоро пробег 400 000 отмечать будем :) полет нормальный
Круто! Что ремонтировал в движке? турбина как? какой жор масла?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

А теперь по теме... Почему нужно бояться смерти катализатора в России где ТО талон можно купить "в любом киоске"? Если я не ошибаюсь на тазах их ваще ломом убирают чтоб не мешался:)
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение poman » Ср, 27 янв 2010, 18:28

Pomerank писал(а):
poman писал(а):slimm прав,катализатору хана придёт. у меня в мануале написано (работа на холостом ходу не должна превышать 10 мин).кстати в мануале хундай матрикс написано тоже самое(на хх максимум 10мин),в целях продлить жизнь катализатору.

бред какой-то.
в пробках бывало и по часу стоишь
если следовать инструкции, то в пробках надо глушить мотор, а как ты его заглушишь, если на улице -20. сразу дубака дашь
P.S. может кто подробнее объяснит почему будет капец катализатору. Насколько я знаю, если проблем с зажиганием нет, т.е движок работает без пробоев, то проблем быть не должно
почему бред?да хоть по 2 по 10 часов в пробке стоите.катализатору это вредно.я тоже стоял в очереди на границе 15 часов при -12.машину не глушил вообще.и про долгую работу на хх (которая вредна для катализатора)придумал ни я и не вы,чтоб утверждать что это бред. хотя бы инетом воспользуйтесь,там инфы куча про это.если инета нет то вот: http://www.gsavto.ru/kataliz.html , http://freelander.se-ua.net/cat.html , http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php? ... eCode=0401 . Pomerank,не ужели в российским мануале нет ни слова о том что нельзя работать на хх более 10 мин?конечно я согласен и сам не верю про 10мин,это всяко утрировано,но всё же.не из пальца они это высасали
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Сообщение bboorryyss » Ср, 27 янв 2010, 18:48

poman писал(а): про долгую работу на хх (которая вредна для катализатора)придумал ни я и не вы,чтоб утверждать что это бред. хотя бы инетом воспользуйтесь,там инфы куча про это.если инета нет то вот: http://www.gsavto.ru/kataliz.html , http://freelander.se-ua.net/cat.html , http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php? ... eCode=0401 . Pomerank,не ужели в российским мануале нет ни слова о том что нельзя работать на хх более 10 мин?конечно я согласен и сам не верю про 10мин,это всяко утрировано,но всё же.не из пальца они это высасали

Ну? Прочитал. Ничего нового, я имею ввиду вред ХХ для кататализатора, не увидел. А вот про вредное влияние плохого качества бензина, нарушения работы системы зажигания и питания, я и так знаю.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение poman » Ср, 27 янв 2010, 18:57

BBOORRYYSS,а если по внимательней./ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА КАТАЛИЗАТОРА ИЗ СТРОЯ:некачественный и этилированный бензин;
плохое состояние маслосъемных колпачков (попадание масла в катализатор);
попадание в катализатор антифриза или "левых" технических жидкостей для промывки топливной системы;
переобогощенная топливно-воздушная смесь;
долгая работа двигателя на холостом ходу.

давай ещё раз попробуем: http://www.gsavto.ru/kataliz.html , http://freelander.se-ua.net/cat.html , http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php? ... eCode=0401
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Сообщение Pomerank » Ср, 27 янв 2010, 19:00

poman писал(а):почему бред?да хоть по 2 по 10 часов в пробке стоите.катализатору это вредно.я тоже стоял в очереди на границе 15 часов при -12.машину не глушил вообще.и про долгую работу на хх (которая вредна для катализатора)придумал ни я и не вы,чтоб утверждать что это бред.

я не утверждаю, а только высказываю свое мнение
В Москве сплошные пробки, многие простаивают в них часами и ничего с их катализаторами не случается. А про холостой ход в мануале это относится не к катализатору, а к окружаещей атмосфере. т.к. для экологии мы наносим большой вред, если все будем оставлять машины с включенными двигателями, только для того что-бы выходя из дома или с работы сеть в теплый автомобиль.
Лично я доволен своим движком, хотя-бы тем, что он не греется на холостом. Это заставляет меня не прогревать долго свой автомобиль, т.к. толку в этом ноль
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19