Второй сезон подряд ломается педаль ! В этом году уже и ножки чистил перед посадкой в машину, и с коврика пыль сдувал, осталось со второй обувью ходить в машину
.
Проблема уже реально достала, непонятно куда смотрит VAG, ведь такие же беды у гольфистов, да и пассаты думаю недалеко от нас ушли. Похоже косяк упорно замалчивается изготовителем и поэтому меняется все по гарантии без вопросов, как и поменяли в 2009 году - быстро и вежливо, несмотря на все кризисы. Вопрос, что делать, если гарантия на машину закончилась? В случае прохождения Т/О у официалов с их расходниками - гарантия на ихние запчасти составляет 2 года. Распространяется ли это правило на запчасти, замененные по гарантии? Или в данном случае был произведен гарантийный ремонт Машины, и завод скорее всего откажется продлевать гарантию на замененную запчасть?
P.S. Как мне кажется, все беды от резинового коврика (оригинал), высокие борта постепенно создают вокруг педали ледовый сугробчик, который успевает только подтаять во время коротких поездок и однажды утром Вы не сможете нажать на газ
Держите ноги в тепле вообщем