Страница 1 из 9
A5 FL: посадка водителя

Добавлено:
Ср, 03 фев 2010, 23:47
excoder
Есть у меня сейчас небольшая проблема - никак не могу выбрать посадку, удобную для себя. А чтобы проблему решить - хочу узнать, как сидят другие. Предлагаю небольшой опросик.
Итак, я.
A5 FL Ambiente, сиденья с микролифтом
Рост: 187 см.
Вес: 88 кг.
Сиденье: назад до упора
Микролифт: на -4 нажатия рычажка вниз от крайнего верхнего положения сиденья
Угол спинки: 110-120 градусов
Поясничный подпор: полностью убран
Руль: самый высокий угол, вылет максимальный
Только в таком положении правая нога свободно управляет педалями, не задевая руль, и доступно скоростное руление - опять же, потому что ногу не задеваю. Низкую посадку не люблю - не чувствую контроля за машиной. Понятно, что мне с такими предпочтениями нужен вэн или паркетник (в Лескусе RX-330 посадка в свое время оч. знатной показалась), но увы)
Сидеть так, скорее, хм, вынужден. Руки просят иного положения руля - пониже и подальше. Но не дают ноги)

Добавлено:
Ср, 03 фев 2010, 23:52
Любитель-SKO
Скорее "каблук", там будет удобно. При росте на 4 см ниже Вашего сижу совершенно не так: сиденье на 2/3 отодинуто, самое нижнее положение, наклон ХЗ, градусов 130-135, подпор максимально подпирает, руль в среднем положении (ближе к низу) и по вылету максимум (тут совпало

)

Добавлено:
Ср, 03 фев 2010, 23:54
excoder
Любитель-SKO писал(а):Скорее "каблук", там будет удобно. При росте на 4 см ниже Вашего сижу совершенно не так: сиденье на 2/3 отодинуто, самое нижнее положение, наклон ХЗ, градусов 130-135, подпор максимально подпирает, руль в среднем положении (ближе к низу) и по вылету максимум (тут совпало

)
Т.е. при нижней посадке ноги и руль не контачат?
Я пытался приноровиться к низкой посадке, в самом начале владения, но не пошло. Видимо, надо мне еще разок попробовать.

Добавлено:
Ср, 03 фев 2010, 23:59
Любитель-SKO
У меня не контачат, будь регулировка сиденья по высоте больше вниз, опустил бы еще ниже, мне так удобней, лучше видно панораму дороги, тут видимо, кто на чем начинал, я начинал с ВАЗ-2108, может поэтому посадка такая. А так ничего не мешает, от езды по пробкам на автомате нога изредка затекает, насобачился на обе педали нажимать левой в таких случаях


Добавлено:
Чт, 04 фев 2010, 0:04
Nunsellmo
сижу в самом низу, даже при таком раскладе видно весь капот, рост 185, вес 90, спинка не оч наклонена, не люблю тянутся к рулю когла его надо активно покрутить. Досттаточно удобно, и коленки руль не цепляют

Добавлено:
Чт, 04 фев 2010, 0:15
damons
192 см
Сиденье с электроприводом, примерно посередине регулировки по длине, задний конец сидушки опущен на 3/4 хода, передний в среднем положении, спинка под 90 градусов, поясница почти полностью выдвинута.
Руль максимально утоплен, почти в верхней точке.
Руль никак не упирается в колени, руки за ноги не задевают, при посадке руль тоже не мешает.
Как-то так


Добавлено:
Чт, 04 фев 2010, 0:32
YoZ
Мы с Автором очень похожи по вылету

и так лифт вниз до упора, валик поясницы на максимум, сиденье чтобы при выжатом сцеплении нога чуть согнута и теперь ищем положение спинки сиденья,затем радуемся-через день два все получится, главное ничего остальное уже не меняем! Проверено лично тоже по началу искал положение, да кстати руль максимум на себя ! Вспомнил спинка высоко, иначе ногой правой задевал неудобно выступ. Зато сейчас идеально. Не боитесь в таком положении спинку высоко, я тоже низко в начале делал

Добавлено:
Чт, 04 фев 2010, 8:21
niseko
что-то вчера крутил поясничную подпорку ничего не почувствовал. мож из-за куртки.
а я тож не могу ногу правую нормально разместить, чтоб ключа зажигания не касаться. сидеть тоже люблю повыше.

Добавлено:
Чт, 04 фев 2010, 9:38
Zustus
Спинка градусов 100-110. Микролифт сиденья на максимум вверх. Руль до упора на себя, а по высоте чтоб приборы (тах. со спид.) читались полностью. Кресло выставляю по рулю, чтобы откинувшись к спинке правая рука немного согнувшись в локте ложилась на половину одиннадцатого. Упор практически полностью выдвинут. Рост 187.
Ключевым в посадке является ориентация на правильное расстояние до руля, потому как неоднократно замечал что если правильно его выдержать, даже вождение начинает доставлять большее удовольствие. Неправильно выбранное расстояние также мешает правильно вращать руль, а это очень удобно при активной рулежке до крайних положений.
Остается проблема в педалях. Если я правильно сажусь по отношению к рулю, педали оказываются слишком близко, а это не есть гуд в отношении отдыха ногам. Отсюда вертикальная спинка... Вчера смотрел автоплюс про джип командер, так у него педали электрорегулируемые, их расстояние до тебя выставляется тумблером ...мечтаю.
Кто-нибудь подскажет, может я не по тому алгоритму сажусь?)))

Добавлено:
Чт, 04 фев 2010, 12:01
bboorryyss
Рост 180.
Сиденье опущено почти до самого низа, назад отодвинуто так, чтобы при выжатом сцеплении нога была почти прямой. Спинка откинута назад так, чтобы при выпрямленных руках, ладони свободно обхватывали руль в самом верхнем положении. Руль до конца на себя и вниз.
Очень удобно! Не устаю и за 20 часов езды.

Добавлено:
Чт, 04 фев 2010, 12:35
AleksM
Думаю что опрос не поможет автору темы
Тут много нюансов, из основных наверное это тело

, а оно у всех разное т.е длина рук, ног, объем живота и пр.
, что также очень важно , это стиль вождения, и те условия в которых двигаешься. У меня в городе и на трассе регулировки значительно отличаются.

Добавлено:
Чт, 04 фев 2010, 13:16
alex-19711
На выставке Российские изобретатели демонстрируют автоматический аппарат для бритья лица. Представляет из себя такую увесистую маску куда засовывают голову и оттуда уже вынимают побритую. Иностранные специалисты спрашивают: как же так ведь у всех людей лица разные? Это только до первого сеанса, отвечает изобретатель.
Прошу прощения за оффф. Навеяло...

Добавлено:
Чт, 04 фев 2010, 13:30
Vicheslaw
В том и прелесть регулировки сидений что их можно изменять.
В городе при свободной дороге стараюсь ехать расслабленнее, спинку опускаю. При напряженном движении и частом маневрировании подымаю сиденье повыше и спинку ровнее.
На трассе опускаю пониже и спинку и сидушку.
поясничный подпор тоже по настроению, но в основном выдвинут
Руль настраиваю так, что бы были видны приборы, в частности поворотники

Добавлено:
Чт, 04 фев 2010, 13:35
chegnip
При вашем росте почти ваша посадка. только сиденье на 2/3
Коленкой трусь о ключ, хоть руль на максимум поднят. Если сиденье отодвину назад - плохо чувствую машину, некомфортно.

Добавлено:
Чт, 04 фев 2010, 14:03
excoder
AleksM писал(а):Думаю что опрос не поможет автору темы
Знаю, что не так не поможет

Интересно узнать о том, как ездят другие, и определить что-то для себя.