Страница 1 из 2
Датчик (индикатор) уровня охлаждающей жидкости

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 9:36
crutch
Датчик температуры охлаждающей жидкости сегодня заставил обратить на себя внимание. За окном -20. Через минут 15-20 после начала поездки добрались до долгожданных 90градусов, однако затем температура стала опускаться и через 5-10 минул датчик показывал уже 40-45 градусов. Это нормальное поведение или как?
Re: Скачет температура охлаждающей жидкости

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 9:56
Robbin
crutch писал(а): однако затем температура стала опускаться и через 5-10 минул датчик показывал уже 40-45 градусов. Это нормальное поведение или как?
А как вы определили, что до 40-45? Шкала начинается с 50 град
По сабжу. Машина случайно не на месте после прогрева стояла и двигатель небось на холостых молотил? Если так - то баянище.

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 10:10
Dearmaxxx
Точно такая же ситуация , при движении падает , на пару делений

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 10:18
crutch
Robbin, движок на холостых отработал не более 5ти минут после запуска.
про 40-45 я погорячился, конечно. Но падает до 65-70

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 11:17
bboorryyss
Варианта два - либо датчику капец, либо термостат подклинивает в открытом положении. Датчик можно проверить тремя способами: с помощью омметра, с пом. климата и с пом. ВАГ КОМа. Термостат можно проверить т.о.: Если при падении температуры, радиатор остается горячим ( теплым), то термостату капец.

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 11:41
VTV
Позднее утро, пробег около 15 км, полностью прогретый двигатель + 20 минут стоянки на ХХ
Да, это еще и при климате на 22 град.


Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 11:49
bboorryyss
VTV писал(а):Позднее утро, пробег около 15 км, полностью прогретый двигатель + 20 минут стоянки на ХХ
Ну, ничего необычного!

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 11:51
VTV
BBOORRYYSS писал(а):VTV писал(а):Позднее утро, пробег около 15 км, полностью прогретый двигатель + 20 минут стоянки на ХХ
Ну, ничего необычного!
О чем и речь.

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 12:29
crutch
Необычное в том, что падала температура ПРИ ДВИЖЕНИИ

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 15:46
Adviser
crutch писал(а):Необычное в том, что падала температура ПРИ ДВИЖЕНИИ
Так и должно быть. При движении при низкой температуре охлаждение происходит интенсивнее, чем при стоянке.

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 15:54
MoloH
Такого быть не должно...это вам сигнал о не правильной работе термостата....обращайтесь в сервис....попробуйте проверить руками...на холодную зауск двигателя....поработает минут 10...потрогайте нижние патрубки радиатора...если они теплые...значит термостат открыт..и жидкость циркулирует по большому контуру...термостат не работает

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 16:26
jour_vern
Все в порядке, не обращайте внимания.

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 17:17
Robbin
BBOORRYYSS писал(а):Варианта два
Наверное возможен и третий вариант - включается вентилятор охлаждения (проблема обсуждается в соседней теме).

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 17:36
bboorryyss
Robbin писал(а):BBOORRYYSS писал(а):Варианта два
Наверное возможен и третий вариант - включается вентилятор охлаждения (проблема обсуждается в соседней теме).
Возможно! Но проверить не сложно.

Добавлено:
Чт, 25 фев 2010, 9:54
FGR
Двигатель не плохо было бы указать. У меня была похожая проблема. Двигатель 1.6 FSI по кодировке BLF. В движке хитрые немецкие конструкторы установили 2 термостата один как обычно на нижний патрубок второй на верхний. Для чего еще не выяснил, времени все не хватает. Симптомы похожие. Сперва обратил внимание на то что в движении машина стала остывать. потом стал наблюдать более внимательнее. При прогреве двигателя примерно до 80 градусов стрелка падала до 65-70. Открывался большой круг и больше не закрывался. Дак вот в результате на сервисе выяснили, что термостат который на верхний патрубок у меня компосировал мозги. Поменяли, все стало нормально.