Страница 1 из 6

Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 14:03
Alexei_Piter
Есть подозрение на неисправность термостата: машина плохо прогревается: 8 минут на ходу до 50 градусов при нуле на улице. Трогал верхний патрубок при 50 градусах - он теплый. Насколько я понимаю термостат не должен открываться при 50... Двигатель 2,0 FSI. Если кто из механиков, дайте совет это нормально или ехать на сервис на диагностику.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 14:11
Bronenosec
у меня машина 2009 года, поехал на превое ТО (15000), обнаружили сопливый термостат........замена по гарантии.
обратился к мастеру с вопросом -насколько характерна поломка для 1.8Т. :D Грит-вторая машина...
уж не знаю, не лукавил ли душой)))

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 14:13
pridurok
Alexei_Piter, прогрев до 50 град как определяли - по стрелке указателя или с помощью режима диагностики климат-контроля?

Что означает Ваше восприятие "теплый" для верхнего патрубка радиатора?
Какова была температура нижнего патрубка радиатора, на ощупь?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 14:22
Alexei_Piter
pridurok писал(а):Alexei_Piter, прогрев до 50 град как определяли - по стрелке указателя или с помощью режима диагностики климат-контроля?
Что означает Ваше восприятие "теплый" для верхнего патрубка радиатора?
Какова была температура нижнего патрубка радиатора, на ощупь?

Определял по стрелке указателя - начала чуть подниматься с лежачего положения.

"Теплый" около 40 - 50 градусов. Нижний патрубок не щупал - не дотянуться...

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 14:26
Stilgar
а двигатель не остывает на трассе при холодном воздухе? если остывает значит термостат точно не работает

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 14:33
Alexei_Piter
Stilgar писал(а):а двигатель не остывает на трассе при холодном воздухе? если остывает значит термостат точно не работает

На трассе нет, а вот на холоде ( -18) при стоянии в пробке температура падает с 90 до 70...

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 14:34
pridurok
Alexei_Piter, 60 град -уже рука не терпит.

Верхний патрубок не показатель - ощупывайте радиатор и нижний патрубок - если при указаном Вами прогреве температра верхнего и нижнего окажутся сопоставимы - термостат уже открыт.

Перед проверкой погазуте для прогона ОЖ.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 14:41
Stilgar
Alexei_Piter писал(а):На трассе нет, а вот на холоде ( -18) при стоянии в пробке температура падает с 90 до 70...


при стоянии в пробке это из за особенностей двигателя, там термостат на оборот открываться должен что бы не перегревался двигатель...

Проблема ведущая к перегреву двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 9:11
ATAMAN
Сегодня ехал на работу. После где-то 10 км. езды машина начала подавать звуковой сигнал. Глянул на панель - мигает лампа охлаждающей жидкости. Смотрю на стрелку - показывает максимум - 130 градусов. Включил печку на максимум и сразу же остановился. Открыл капот - оба вентилятора крутят, охлаждающая жидкость есть, правда чуть ниже минимума. Начал аккуратно откручивать крышку расширительного бачка - в бачке началось активное бурление. Температура постепенно начала падать. Сразу не сообразил потрогать радиатор. Когда температура упала до 92 - был холодный. Запустил двигатель - дошло до 100 градусов - все равно холодный.

Вообщем надо было ехать на работу. Как раз коллега мимо проезжал - захватил меня. Машину закрыл и оставил.

До этого никаких работ с движком не проводил. Единственное за день до этого забыл закрутить крышку маслозаливной горловины и день ездил без нее пока не обнаружил. Потом купил новую и поставил. Уровень масла остался в норме (немного расплескалось). Но не думаю что это могло повлеять.

Подозреваю что вышел из строя термостат раз радиатор не греется. Может кто подскажет где он находиться и как его проверить?
Авто в подписи.

Еще также сильно интересует вопрос насколько критично кратковременно такая температура двигателя?

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 9:13
ЯнКрески
Какой двигатель?

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 9:15
ATAMAN
сорри подписи нету уже. Видимо из-за изменений на форуме.

1.6 MPI BGU

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 9:19
ЯнКрески
Снизу от радиатора идет толстый шланг к двигателю.На двигателе есть пластмассовый черный патрубок. Под ним термостат.

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 9:22
alex-19711
Крышку открывать не надо было. Впрочем думаю ничего ему не будет.

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 9:33
ATAMAN
alex-19711 писал(а):Крышку открывать не надо было. Впрочем думаю ничего ему не будет.


Сначало вообще думал что банально не нагрет двигатель до такой температуры. Начал крышку откручивать и понял что ошибался. Течей жидкости нигде нету.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ЯнКрески писал(а):Снизу от радиатора идет толстый шланг к двигателю.На двигателе есть пластмассовый черный патрубок. Под ним термостат.


Я правильно понял что термостат встроен в блок цилиндров?

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 9:41
ЯнКрески
Согласно руководящих документов для замены регулятора температуры охлаждающей жидкости (термостата) необходимо:
Извлечение:
1. При выключeннoм зaжигaнии oтcoeдинить прoвoд, coeдиняющий пoлюcный вывод aккумулятoрнoй бaтaрeи c "мaccoй" (кoрпуcoм) aвтoмoбиля;
2. Cнять кoжуx двигaтeля;
3. Слить охлаждающую жидкость;
4. Отсоединить шланги для охлаждающей жидкости (толстый,подходящий к термостату от радиатора и правее тонкий);Первый находится левее масляного щупа, а второй-правее;
5. Вывинтив винты, удалить присоединительный патрубок, уплотнительное кольцо круглого сечения и регулятор температуры охлаждающей жидкости;
Установка: обязательно зaмeнить уплoтнитeльноe кoльцо круглoгo ceчeния.
1. Oчиcтить или жe выглaдить уплoтняющую пoвeрxнocть уплoтнитeльнoгo кoльцa круглoгo ceчeния;
2. Установить регулятор температуры охлаждающей жидкости. (Пoлoжeниe для cбoрки: Рычажок регулятора температуры охлаждающей жидкости должен располагаться вертикально);
3. Cмaзaть нoвoe уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния охлаждающей жидкостью;
4. Присоединить аккумуляторную батарею;
5. Налить охлаждающую жидкость.
http://s39.radikal.ru/i086/1008/c6/e6a8ad7032fb.jpg

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Термостат как раз и находится между передней стенкой блока цилиндров и корпусом пластикового патрубка (крышки корпуса термостата).