vnrS писал(а):Только пока не особо понятно, как можно"продиагностировать ШРУС". По крайней мере, до сих пор не встречал таких примеров, кроме совсем убитых. Т.е. вибрация может быть у ШРУСа с малозаметным визуальным износом или вообще без оного, а проверить в "динамике" сложно.
Проверяется довольно просто. Машина поднимается с водителем на подъемник. Запускается двигатель, включается передача... поехали... Если шрусы исправны то никакой вибрации не будет. Если соответственно неисправны то вибрация будет. Разгоняешь машину по спидометру до 120-150 где-то, включаешь нейтраль, тормоз не жмешь. Мастер в этот момент находясь под машиной, путем хватания за правую и левую часть попеременно пытается понять с какой стороны именно вибрация. Чтобы исключить наружние (а как правило они дают вибрацию только при повернутом руле) делается тоже самое но под одно из колес попеременно подкладывается некая опора в виде покрышки, водитель во время свободного качения колес на нейтрали крутит рулем из крайнего в крайнее положение рулевого колеса... именно так у меня нашли умирающий левый внутренний шрус, и я наконец то избавился от вибрации при разгоне, в диапозоне скоростей 60-80 и после 140. досаждающей меня два года