Страница 1 из 13
Помогите определиться: Octavia 1.8TSI vs Octavia RS

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 15:46
Vell
Всем доброго дня! С недавнего времени заболел октавией, в настоящий может катаюсь на дизельном сиде и иногда на братовской шкоде йети 1.2.. когда покупали йети, присмотрел в салоне окташу, взял тест-драйв октавию 1.8tsi с ДСГой и понял что это мое! Внес предоплату за окташу с 5 пакетом но в итоге вынужден был отказаться т .к. не успел вовремя продать сида, но то что я ее возьму чуть позже, сомнений нет.
Вчера на дороге увидел новую РСку ФЛ и стало интересно что она из себя представляет. Почитал много инфы про нее и задумался.. Может стоит взять базовую РыСь за 999 ну + скидка тыс в30-40 как постоянному клиенту, или все же 1.8tsi в полном фарше тоже со скидкой. У РС-ки смущает низкий клиренс и большой налог, но нравится что поставили 6ДСГ ну и конечно хороший запас мощности 200 л.с. .. В общем я теперь в раздумьях.. Может кто скажет, стоит ли заморачиваться на рысятину? Или же все-таки не забивать голову и взять 1.8tsi. Так же интересно, большая ли между ними разница по деньгам в обслубивании?

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 17:10
KOKI
Ну к базе полюбому надо прибавить шторки безопасности и ЕСП на этой машине это жизенно необходимо
И хотя брать машину в притык не советую, Рска конечно предпочтительнее, где вы еще найдете 200 немецких лошадей за такие деньги.
Салон у Рски будет веселее, коробас надежнее.
Но опять таки стоит подумать а надо?
Я например отказался от октавии 1.8 из-за того что на супербе у меня такой же двигатель и на октавии он уже не впечатлял.

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 17:24
Vasiliev's
Если со светофоров не пулять, то однозначно 1,8. На выходных тестил ауди А4 алроад с 211 л.с. Да, едет, хорошо едет, только вот всю эту прыть использовать некуда, пока катался чуть в кювет не ушел (менеджер тяжело так выдохнул), ну и куда весь этот табун девать? По трассе и 1,8 нормально идет, а по городу и моего 1,4 TSI хватает с головой.

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 17:33
Вова Лермонтовский
Бери 1,8. Потом продать проще будет. РС машина специфичная и не всякий на нее "поведется".
Re: Помогите определиться Octavia 1.8tsi fl или Octavia RS

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 17:34
KGB
Vell писал(а):Всем доброго дня! С недавнего времени заболел октавией, в настоящий может катаюсь на дизельном сиде и иногда на братовской шкоде йети 1.2.. когда покупали йети, присмотрел в салоне окташу, взял тест-драйв октавию 1.8tsi с ДСГой и понял что это мое! Внес предоплату за окташу с 5 пакетом но в итоге вынужден был отказаться т .к. не успел вовремя продать сида, но то что я ее возьму чуть позже, сомнений нет.
Вчера на дороге увидел новую РСку ФЛ и стало интересно что она из себя представляет. Почитал много инфы про нее и задумался.. Может стоит взять базовую РыСь за 999 ну + скидка тыс в30-40 как постоянному клиенту, или все же 1.8tsi в полном фарше тоже со скидкой. У РС-ки смущает низкий клиренс и большой налог, но нравится что поставили 6ДСГ ну и конечно хороший запас мощности 200 л.с. .. В общем я теперь в раздумьях.. Может кто скажет, стоит ли заморачиваться на рысятину? Или же все-таки не забивать голову и взять 1.8tsi. Так же интересно, большая ли между ними разница по деньгам в обслубивании?
Если задумались - берите РС.
Кстати, считал как то, рс получалась интереснее по комлектации при сравнительно необольшой доплате. Сейчас не знаю

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 18:07
Малой_Т
Если хочешь нормальную машину, бери РС.
там стоит получше ДСГ: переносит чиповку и тюнинг.
Подвеска более собранная, а высота, хм, около дома стоит, клиренс нормальный. На бордюры легко залазит и слазит. так что бери РС, за те же деньги что и А5 ФЛ получишь нормальную машину.
Я пытался купить комби РС, но их в россию не возят. А так хотелось...

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 18:14
Vell
Большое спасибо что откликнулись! Тоже пока склоняюсь больше к РС, пока денежку откладываю, может в мае-июне сделаю заказ

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 18:32
Robbin
Если денег хватает и клиренс не важен - бери рс. К тому же пока 6DSG по-надежнее 7-и ступки. Случаев поломки не припомню на форуме.

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 18:37
NGK
Как уже выше отписали,1.8 более универсальный и более ликвидный на вторичном рынке вариант.

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 18:49
garry59

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 21:46
БАО
Robbin писал(а):... К тому же пока 6DSG по-надежнее 7-и ступки. Случаев поломки не припомню на форуме.
Может хватит уже пугать людей якобы плохой 7-DSG?
to
Vell
С 7-ступкой, поверь мне, тоже все хорошо. Если не правильно эксплуатировать авто в период обкатки, то можно убить и 6-ступку
Любишь ездить очень быстро? Бери RS.
Любишь ездить быстро? Бери 1.8 TSI.

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 21:59
niseko
Бери РС. Уже месяц на своей гоняю и стао сильно хотется мощнее.
Не слушай никого про клиренс, ликвидность и прочую хрень.
Удовольствия получишь гораздо больше чем от 1.8
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Тока что об рске вспоминал, т.к. На светофоре и сходу меня дернул вольво с60 турбо с полным приводом. Сам аж удивился, давно меня никто не обгонял)

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 22:10
AVIS
Вместе со мной тест-драйв Октавии 1.8 с ДСГ проходил парень, который хотел купить себе РС. После покатушек с менеджером по Москве он сказал дословно: "на хрен мне РС-ка, мне и на этой было страшно ехать. Только Октавия 1.8 с ДСГ"

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 22:33
Mitiai
Vasiliev's писал(а):Если со светофоров не пулять, то однозначно 1,8.
Если 1,8TSI со светофоров не пуляет, что же тогда надо брать чтоб пулять? т.к. разница в 1 сек. до 100км/ч по сравнению с RS особо "волшебных" ощущений не даст. Рулиться RS будет интереснее, но низкий клиренс лично для меня это недостаток авто.
Автору темы я однозначно советую 1,8TSI, редко кто на светофоре останется в выигрыше т.к. владельцы серьезных авто с вами "заезжать" редко будут, а всякие мазды 3/6, фокусы, хонды цивик и т.д. останутся позади. Вот машинки похожего класса типа мерседесов с компрессором если смогут объехать то по крайней мере будут удивлены, что им это далось не легко. По трассе после 150км/ч скучноват, подхват не ощущается, но это все таки не 3л.
Если пулять еще быстрее то надо смотреть другую марку т.к. RS по моему мнению это внешние понты.

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 22:51
Dim@s
Mitiai писал(а):Vasiliev's писал(а):Если со светофоров не пулять, то однозначно 1,8.
Если 1,8TSI со светофоров не пуляет, что же тогда надо брать чтоб пулять? т.к. разница в 1 сек. до 100км/ч по сравнению с RS особо "волшебных" ощущений не даст. Рулиться RS будет интереснее, но низкий клиренс лично для меня это недостаток авто.
Автору темы я однозначно советую 1,8TSI, редко кто на светофоре останется в выигрыше т.к. владельцы серьезных авто с вами "заезжать" редко будут, а всякие мазды 3/6, фокусы, хонды цивик и т.д. останутся позади. Вот машинки похожего класса типа мерседесов с компрессором если смогут объехать то по крайней мере будут удивлены, что им это далось не легко. По трассе после 150км/ч скучноват, подхват не ощущается, но это все таки не 3л.
Если пулять еще быстрее то надо смотреть другую марку т.к. RS по моему мнению это внешние понты.
RS есть RS, все там чувствуется

ВЫ ездили чтоб говорить о том что не чувствуется разница в секунде?