Ozerov_E писал(а):Когда я занимался покупкой детского автокресла, понял что есть еще третья точка крепления -- ремень, но в Шкоде, я так понял недоделаный изофикс, поэтому надо к такому креслу еще покупать упор в пол.. Короче я понял, что Шкодовский изофикс полная лажа, и купил обыкновенный качественный Ромер на ремнях, да еще и к другим авто подойдет..
А в чем лажа то? Сам изофикс представляет из себя просто две скобы, закрепленных к корпусу автомобиля, и на шкодах они есть. А чтобы кресло не опрокидывалость при торможении вперед оно обязательно дополнительно крепится упором в пол или якорным ремнем.
Так, что все кресла с изофиксом (группы 0-I) обязательно идут или с упором в пол или с якорным ремнем (по другому не бывает). Без упора или якорного ремня идут только кресла с изофиксом группы II-III, т.к. в этих креслах ребенок пристегивается штатным ремнем и уже штатный ремень предотвращает опрокидывание кресла при торможении.
Так что в Шкодах изофикс самый обычный, на других машинах точно такой же. Возможно просто не на всех моделях есть крепление для якорного ремня, но что мешает в таком случае купить кресло с упором в пол.
P.S. У меня в машине, например, крепление для якорного ремня есть. Может у себя вы его просто не нашли?