Страница 1 из 3

Диски от Audi A4 (8D,B5)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 янв 2010, 23:10
bratiki
Добрый день,

Стал я недавно обладателем Октавии (2006 года, 1.6 FSI), предыдущая машина Ауди A4 (8D,B5) 1996 года.
Хочу перед продажей Ауди зимнюю резину переставить на Октавию, т.к. покупал ее только в прошлом году вместе в штампованными дисками KFZ.
В связи с этим хочу у вас спросить, возможно ли перекинуть, а главное подойдут ли колеса с одной машины на другую?

Всех с Новым Годом и спасибо заранее! :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт, 01 янв 2010, 23:17
Малой Боб
Тебе нужно взять все параметры дисков на А4, они написаны на диске, и сравнить что написано в ФАКе. Либо запость сюда параметры, посмотрим... :Search:

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 14:52
bratiki
Параметры дисков от Ауди:
PCD: 5*112; диаметр: 57,1 мм; Болт 14*1,5
заводская комплектация 6 x 15 ET40

Параметры от Октавии:
16 6.5 5×112 ET50 d57.1

Как я вижу отличается только параметр ЕТ, но не знаю насколько он критичен.

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 14:56
Ignat.
bratiki писал(а):Параметры дисков от Ауди:
PCD: 5*112; диаметр: 57,1 мм; Болт 14*1,5
заводская комплектация 6 x 15 ET40

Параметры от Октавии:
16 6.5 5×112 ET50 d57.1

Как я вижу отличается только параметр ЕТ, но не знаю насколько он критичен.

вылет в 10 мм не критичен, проверено на личном опыте.

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 16:23
Robbin
Ignat. писал(а): вылет в 10 мм не критичен, проверено на личном опыте.
:shock: :shock: :shock:
Изменять величину вылета в сторону уменьшения для каждого из типоразмеров дисков по ширине крайне нежелательно – происходит расширение колеи и увеличение нагрузок на узлы подвески. Увеличивать вылет используемых дисков возможно, но при этом внутренняя часть шины и диска может при поворотах входить в соприкосновение с элементами подвески, кузова.
И это даже не касаясь вопроса изменения управляемости авто. Пусть и не значительного, но точно не в лучшую сторону.

Тут уж каждый для себя выбирает сам. Я например, предпочитаю выбирать диски с точными штатными размерами, без всяких отклонений в ту или иную сторону, пусть даже и на пару мм. Исключение - диаметр центр. отверстия.

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 17:05
Tiffus
Должны подойти.

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 17:22
Ignat.
Robbin писал(а):
Ignat. писал(а): вылет в 10 мм не критичен, проверено на личном опыте.
:shock: :shock: :shock:
Изменять величину вылета в сторону уменьшения для каждого из типоразмеров дисков по ширине крайне нежелательно – происходит расширение колеи и увеличение нагрузок на узлы подвески. Увеличивать вылет используемых дисков возможно, но при этом внутренняя часть шины и диска может при поворотах входить в соприкосновение с элементами подвески, кузова.
И это даже не касаясь вопроса изменения управляемости авто. Пусть и не значительного, но точно не в лучшую сторону.

Тут уж каждый для себя выбирает сам. Я например, предпочитаю выбирать диски с точными штатными размерами, без всяких отклонений в ту или иную сторону, пусть даже и на пару мм. Исключение - диаметр центр. отверстия.

Я перед тем, как поставить на фф1 диски от кугуара (-8мм), тоже очень сильно разбирался в этом вопросе, насколько уменьшение вылета повлияет на подвеску, управляемость и т.п. вещи. В итоге сам официал мне сказал, что уменьшение вылета в рамках 10 мм никаких последствий не несет. И даже визуально это незаметно. более того, у каждой массовой модели есть псевдоспортивный брат, который, как правило, агрегатируется по подвеске (имеются в виду сайлент блоки, рычаги, рулевые тяги и т.п., но не амморты и пружины), теми же з/ч, что и самые мощные "неспортивные" версии модели. и уже на них ставят диски и с большим радиусом. Т.о. производитель изначально закладывает в узлы и агрегаты бОльший запас прочности, чем декларируется. и я, честно говоря, не думаю, что рычаги или там тяги А3, гольфа и окты делаются из разных материалов, имхо они идентичны.

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 17:32
Robbin
Ignat. писал(а): сам официал мне сказал, что уменьшение вылета в рамках 10 мм никаких последствий не несет.
Ну уж если такой "авторитет" сказал, то добавить больше нечего :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 17:52
Alex_Ber
Приветствую! Тоже приобрёл б/у А5 и прикупил отдельно практически новые колёса в сборе на зиму. Как раз такие диски от Аудюхи у меня стоят (KFZ PCD: 5*112; диаметр: 57,1 мм; Болт 14*1,5 , 6 x 15 ET40).
Встали как так и надо. Ничего не задевает и не цепляет. Ставь и не парься. Удачи!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 11:20
Andrey083
Ставь смело...нибудет ничего плохого!!! :)
А насчёт подвески и ухудшения управляемости-скажу так: ездил очень давно на 2108 с дисками с вылетом 0 (купил вместе с машиной, половина колеса из арки торчала наружу)!!!Проехал 20 тыщ, потом поставил нормальную ковку "Авиатехнология" и проехал ещё 200 тысяч-подшипники ступиц даже не скрипнули!!!!А управляемость с расширением колеи только улучшится,вопреки всеобщему здесь мнению, недаром расширяют колею при тюнинге (явно не хотят сделать чтобы хуже управлялось!!! :D )
Так что welcome!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 11:39
pridurok
Ignat. писал(а): В итоге сам официал мне сказал, что уменьшение вылета в рамках 10 мм никаких последствий не несет.


Ну, ну. Лишь бы не получилось: "я ждала и верила, думала рожу, а пошла проверилась - с триппером хожу".

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 14:02
Cefey
...Ставь смело...нибудет ничего плохого!!!...
...А управляемость с расширением колеи только улучшится...


Проставки еще поставить. Как по рельсам машина пойдет.

http://www.autodealer.ru/autopedia/main ... flightdisc
http://www.shod-razval.net/kolosa.htm

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 15:14
Robbin
Andrey083 писал(а): А управляемость с расширением колеи только улучшится,вопреки всеобщему здесь мнению...
Ага, как ни странно, особенно в поворотах :lol: :lol: :lol: . Улетишь и не заметишь почему :evil:

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 16:35
Andrey083
Robbin писал(а):
Andrey083 писал(а): А управляемость с расширением колеи только улучшится,вопреки всеобщему здесь мнению...
Ага, как ни странно, особенно в поворотах :lol: :lol: :lol: . Улетишь и не заметишь почему :evil:

Тут палка о двух концах...действительно, уменьшение клиренса, установка более широких низкопрофильных колёс и расширение колеи УЛУЧШАЕТ!!! управляемость в поворотах, даёт возможность проходить их на большей скорости!!!Платить за это приходиться лишь тем-что при превышении критической скорости, происходит срыв не одной оси (в зависимости от привода передней или задней) а всех осей и колёс!!!Но на докритических скоростях-всё более чем ОК!!!К тому же это без ЕСП, с ней не пробовал...так, что слухи всётаки сильно преувеличены!!!Не однократно ездил на машинах таким образом подготовленных, их серийные братья в поворотах вынуждены сбавлять скорость на 10-15-20 км/ч, а эти едут как по рельсам!!!В общем если вы только теоретики и бумажки читать-Ваше право, я на этом поездил, есть плюсы,есть минусы,но это каждый решает сам, для меня плюсов больше!!!

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Комментарий с сайта FORD на тему колеи и управляемости...

http://www.ford.ru/Cars/FocusRS/Performance
Focus славится чуткой системой управления и устойчивостью на дороге. Focus RS не просто наследует эти достижения – он их превосходит. Чтобы улучшить управляемость Focus RS, ширина колеи увеличена на 40 мм, установлены более прочные и длинные приводные валы, усовершенствованные пружины и амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости сделан более прочным. Высокую управляемость и великолепную отзывчивость автомобилю придают специальные настройки рулевой системы.
Я с ними полностью согласен!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 16:39
Cefey
Andrey083 писал(а):Не однократно ездил на машинах таким образом подготовленных

Раскройте скорее секрет каким таким особенным образом они подготовлены? Если речь о серьезном тюнинге, где доводится все и вся, то в этом топике речь не об этом. Если вся серьезность заключается в обнулении вылета колеса, то...