Страница 1 из 4
Выбор масла при использовании ГБО

Добавлено:
Чт, 15 апр 2010, 21:36
Serg_01
тема создана по рекоменд пользователя c ником pridurok (отдельное спасибо ему за многочисленные толковые ответы в темах и в личке)
Итак имеется: 1,6 МПИ МКПП при пробеге 3000 км было установлено ГБО, сейчас пробег 13000, за это время было долито 1,8-1,9л масла шелл хеликс ультра 5в30, подходит смена масла, вопрос в том что выбрать для авто с ГБО ибо по мнению pridurok масла для ДВС . работающих на газе должны иметь ряд особенностей.
кто , что знает по данному вопросу??
От себя скажу, что сегодня через горячую линию шкоды мною сделан официальный запрос по этому поводу, жду ответа, форумчан, конечно же ознакомлю с ним обязательно (если он все же будет)
Спасибо за ответы, коллеги.

Добавлено:
Чт, 15 апр 2010, 21:44
Beatoom
Я при очередной смене масла буду лить 100% синтетику Motul Specific 504 00/507 00. Уже не раз на форуме обсуждалась разница 100% синтетики и так называемой Fully Synthetic (большинство марок - в том числе и Shell), в которой на самом деле синтетики дай Бог 2/3. Думаю, что и в Вашем случае нужно перейти на 100% синтетику, а не подобие оной.

Добавлено:
Чт, 15 апр 2010, 21:51
Serg_01
да, но оно дороже, значит должно быть какое то обоснование его так сказать "лучшести" применительно к случаю конечно же
что бы еще хотел добавить...
когда ездил на девятке (там тоже было ГБО), лили Виско 3000(полусинтетика) так вот что замечал (менял через 10-12тыс пробега), сливаемое при замене масло никогда не было черным, отец увидев первый раз его сказал не выливай в пятерку залью и буду ездить, ну я ему объяснил как сам понимаю почему этого делать не надо, но в любом случае он сказал, ладно отдам жадным мужикам в гаражах в какую нибудь газонокосилку\крот точно сгодиться. на шкоде же заметил, что масло темнее того, что было в девяте, думаю, конечно, что для большей правильности эксперимента нужно сделать первую замену и наблюдать уже потом, а то все таки обкатка и т.д.
Кстати, могу в этой теме освещать, если кому интересно, вопросы установки и использования ГБО на 1,6 МПИ МКПП, т.е. "спрашивали? отвечаем!"! что знаю конечно же, что не знаю могу покопать\повыяснять в том числе и у "газовиков".

Добавлено:
Пт, 16 апр 2010, 7:08
ARX-4x4
Имхо.Лить то что лили всегда,только менять не через 15000км.,а через 10000км. или раньше.В любом случае,опять же моё мнение,будет трудно найти масло ДВС чтобы оно подходило для машин с ГБО и имеле спецификацию VW.

Добавлено:
Пт, 16 апр 2010, 8:08
Beatoom
Serg_01 писал(а):да, но оно дороже, значит должно быть какое то обоснование его так сказать "лучшести" применительно к случаю конечно же
что бы еще хотел добавить...
когда ездил на девятке (там тоже было ГБО), лили Виско 3000(полусинтетика) так вот что замечал (менял через 10-12тыс пробега), сливаемое при замене масло никогда не было черным...
Лучшесть и заключается как раз в том, что производитель не скрывает, а честно заявляет, что масло содержит 100% синтетики - это и есть ключевой момент, а тот же Shell Helix Ultra VX не известно сколько содержит, точнее рядовому потребителю это не сообщают, а двусмысленно обозначают как FULLY synthetic.
Что касается Виско 3000 которое вы лили в девятку, то показатель его "чистоты" после такого пробега указывает на его левоту. Настоящее масло всегда содержит моющие присадки, и в процессе эксплуатации оно ДОЛЖНО быть чёрным, так как вымывает двигатель изнутри.

Добавлено:
Пт, 16 апр 2010, 8:18
Dima 81
Как лил шелл хеликс 5в40 так и лью. По поводу черноты - темнеет гораздо меньше чем на бензине, нет в газу тех смол что есть в бензине. Меняю через 10 тысяч. На газу проехал 60 тысяч.
Re: Выбор масла при использовании ГБО

Добавлено:
Пт, 16 апр 2010, 10:05
pridurok
Serg_01 писал(а):, сейчас пробег 13000, за это время было долито 1,8-1,9л .
Коллега, и Вы считаете свой расход масла 155 мл./1000 км или 16 мл./100 км - большим?
Нет угара, нет загрязнений и отложений - стало быть масло малозольное.

Добавлено:
Пт, 16 апр 2010, 15:53
d_Core
Лить тоже масло. Угар масла от газа не зависит.
А вот темнеет (гадится) масло на газу меньше. Одно из достоинств ГБО как раз в этом. Реже менять конечно не стоит, но чаще точно не надо.

Добавлено:
Пт, 16 апр 2010, 20:52
NGK
Beatoom писал(а): разница 100% синтетики и так называемой Fully Synthetic
И где эта разница?


Добавлено:
Пт, 16 апр 2010, 21:28
dyblikat
на японских авто прогарают клапана если в масло не добавлять спец присадку которая довольно дорогая и продается в спец. фирмах по установке газового оборудования. вроде европейских и корейских авто это касается в меньшей степени, но я бы советовал обратиться непосредственно в спец.фирму.

Добавлено:
Пт, 16 апр 2010, 22:05
Вова Лермонтовский
В мае этого года будет 13 лет, как я катаюсь на газе. Сменил за это время кучу машин (Пассат В-3, Волгу, "шестерку", сейчас Акцент 12-ти клоповый на газе гоняет, мои друзья, с моей подачи, устанавливали ГБО на УАЗ с 100 сильным движком, "Космич" 2141, ВАЗ 2107, Ниву с двигателем 2106... мож че еще забыл... ) так вот, за 13 лет лили все, что не поподя, начиная от дешевой минералки в Пассат и заканчивая Шелл синтетикой в УАЗ (да-да, не смейтесь). За все это время прогорел лишь один клапан - на Ниве. Остальное все (почти все) продавалось с нормальными движками и продавалось не потому, что крантец пришел, а потому, что хотелось чего-то нового.
Так что на мой взгляд, не стоит заморачиваться с маслом для ГБО.

Добавлено:
Сб, 17 апр 2010, 9:02
Serg_01
Beatoom писал(а):Что касается Виско 3000 которое вы лили в девятку, то показатель его "чистоты" после такого пробега указывает на его левоту
не согласен. во-первых я не говорил, что оно вообще не темнело, просто не превращалось в черное аки деготь вот и все, практически у одного и того же продавца я покупал это масло 2 года для девятки и 3 года для каризмы (на бензине), в каризме все темнело до черноты!
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:Re: Выбор масла при использовании ГБОpridurok писал(а):Коллега, и Вы считаете свой расход масла 155 мл./1000 км или 16 мл./100 км - большим?
Нет угара, нет загрязнений и отложений - стало быть масло малозольное.
коллега,я не считаю его большим, но интересно сколько угорело у других, согласитесь, если люди долили за этот пробег 0,5 л, а я почти 2 то это повод призадуматься... малозольное..и что это означает на практике? погодите...а угаром вы что называете в таком случае? я говоря об угаре подразумеваю то, что масло сгорает и уменьшается его кол-во в ДВС.

Добавлено:
Сб, 17 апр 2010, 9:02
Agent-007
ГБО почти с нуля стояло на таком же моторе (машина Сеат Толедо)
с маслом не сильно заморачивались, в основном лили 5W50 Мобил
пробег на момент продажи был 240 тык. Двигло в идеале

Добавлено:
Сб, 17 апр 2010, 9:04
Serg_01
dyblikat писал(а):на японских авто прогарают клапана если в масло не добавлять спец присадку которая довольно дорогая и продается в спец. фирмах по установке газового оборудования
никогда об этом не слышал, хотя японцев на газу видел!!! а вот то, что газовики сейчас пытаются всем продать что то типа постоянного ТО это да - раньше такого не было, купил и юзай пока проблем не будет, сейчас же рекомендуют раз в 10 000 км заменить один из фильтров и прочистить другой...

Добавлено:
Сб, 17 апр 2010, 12:17
bboorryyss
Хотите верьте, хотите нет, но я на днях видел Лексус на газу!
А по теме, у меня, две предыдущие машины машины были на газу. Никогда не заморачивался вопросом использования какого-то специального масла или свечей. На эту машину, газ не ставил в связи с уменьшимся, на много, пробегом.
Я уже писал, что в Европе, ГБО на моторы 1,4 MPI и 1,6 MPI ставят у ОД, и на машины без пробега, в том числе. При этом, никаких дополнительных рекомендаций, ни по обкатке на бензине, ни по маслу или свечам, не дают!