Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Юрибор писал(а):Carbon, вопрос к чему?
Ну а кто если не производитель-завод виноват?? Трабл то есть. Ну или сейчас уже был. Но тем не менее, люди эти машины покупали и был такой негатив. У меня перекос на левый борт 1.5 см вообще был, тему даже тогда создал, это что? Просто если у тебя все норм, то это не значит, что и у других все так же, уже было такое про масложер на уг моторах CDAB.Robbin писал(а):Ага, Паш, я тоже дивлюсь на наш народ! Сначала что-то по-своему "пилит", а потом удивляется, чего пружины-то ломаются, вроде машину не нагружал ? Конечно-же ваг виноват, однозначно .
Раз уж Вы используете мои посты на драйве, да и тема по прежнему живёт, позволю себе дать несколько комментариев по цитируемым утверждениям:Юрибор писал(а):При управлении авто это выражается в следующем:
- при разгоне машину тянет вправо, при торможении влево;
- при прямолинейном движении постоянно приходится подруливать, что особо утомляет в дальних поездках;
- при движении змейкой, поворот вправо сопровождается заметным сносом задней оси в сторону поворота;
- неравномерный износ шин спереди (левое изнашивается заметно меньше правого), а сзади наоборот (есть еще Джетта - тоже самое, внимательно смотрел).
Косяк настолько очевиден, что производитель не замечать это просто не может. Почему не исправляет, не понятно.
Mir413 писал(а):Я так понимаю 145 страниц, а ответа всё нет? У самого такого не было 70 с лишним тыс. было ровно, поменял сайлентблоки спереди, передние и задние, на стоковые, без фанатизма. Через какое-то время заметил что машину тянет вправо, что под газом что без. Сделал сход развал, крутили и перед и зад. Теперь всё как здесь описано - накатом едем ровно, под газом слегка тянет вправо... Вот думаю куда бежать... Помню темка на форуме была и тут выясняется что проблема до сих пор не решена, а жаль.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11