Страница 1 из 1

Постоянно перегарает левый стоп!!! HELP

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 9:02
Шкодливый
Приветствую форумчан,
Октавия А5 дорестайл. Постоянно перегорает левый стоп-сигнал, уже 3 лампочки за месяц поменял.

Подскажите в каком направление смотреть?
Не знаю даже как выявлять причину.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 9:16
Serg_01
в направлении коротыша в районе контактной группы я бы смотрел...

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 9:51
pridurok
Шкодливый, измерьте напряжение в бортовой сети - на АКБ при неработающем двигателе и при различных оборотах (что выдает генератор).

Сдается, что с уменьшением потребления энергии в бортовой сети (обогревы, климат и т.п.) напряжение стало превышать среднее.

Хотя первая лампа могла перегореть от старости, а 2 последних просто оказались "просаженными" по стойкости нити накала.

Или, просто стечение обстоятельств - тряска на дороге, например.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 10:45
Шкодливый
Спасибо, буду пробовать.
А можно ли придумать что-нибудь с диодами они вроде как менее прихотливые?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 10:52
pridurok
Шкодливый, надобно разобраться с проблемой - с ее причиной.

А затем примите решение по "колхозу" диодов.

Кстати коробка у Вас - автомат? Нога всегда на тормозе?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 13:32
Шкодливый
pridurok писал(а):Шкодливый, надобно разобраться с проблемой - с ее причиной.

А затем примите решение по "колхозу" диодов.

Кстати коробка у Вас - автомат? Нога всегда на тормозе?


Коробка автомат ну и следственно со всеми вытекающими

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 13:43
В.М.Полесов
Первую лампочку в стопе заменил через четыре года после покупки, а потом пошло по очереди...
Сдается мне, что лампочки, которые ставили на заводе несколько лучшего качества, чем продающиеся в ларьках :)

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 13:56
pridurok
Шкодливый, тогда и кипежу, конец.

Лапы пергорают не от долгого горения, а от частого вкл /выкл. - это еще в школе проходили.
Плюс плохое качество волосков и герметичности колб.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 14:35
Reinis
Посмотрите обе лампи стоп сигнала (правая и левая),при ненажатой педали тормоза они должны слабо гореть (при включенном габарите).Может получиться что у Вас левый стоп сигнал не получает предварительное напряжение.И тогда при холодной нити накала получается большой начальный ток.Был бы у Вас ВАГ КОМ то можно было посмотреть 5 канал измерений блока 09. У моей машины там выставлен предварительный накал ламп стоп сигнала 20% от полной отдачи.Режим предварительного накала ламп стоп сигнала служит за одно как дополнительный сигнал габаритов

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 15:46
Шкодливый
Спасибо за дополнительные советы.

Для товарища pridurok

Заводская лампа отжила почти 5 лет, ей же было как-то все равно сколько раз я нажимал на тормоз. А потом я поставил лампочку osram прожила где-то 2-3 недели и умерла, купил нарву та прожила меньше двух суток.

Для Reinis
лампочки обе слабо светятся при включенных габаритах.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 16:05
В.М.Полесов
Шкодливый писал(а):
Заводская лампа отжила почти 5 лет, А потом я поставил лампочку osram прожила где-то 2-3 недели и умерла, купил нарву та прожила меньше двух суток.


Ну и я о том же.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 13:40
Bon
Меняю лампочки стопов регулярно. Филлипс, Осрам. Заводские тоже не долго работали (где то полгода). Коробка механическая. На предидущей машине (Пассат), при постоянной езде в пробках, менял 1 раз за 8 лет..
А предварительный накал только с габаритами работает ?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 13:46
В.М.Полесов
Возьмите вольтметр приличный, да померьте напряжение бортовой сети при разных оборотах двигателя.
Раньше вроде считалось д.б. не более 14,2 Вольта - я, когда аккумулятор недавно менял, у себя намерял 14,5