Страница 1 из 2

Система AFS (динамического адаптивного освещения)

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 12:27
InterPaul
Господа, кто знает как эта система работает на А5 FL?
И что вообще это такое?
Вот здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=231175 говорят, что это типа изменение геометрии луча фары ближнего света, но есть мнение - что это поворотные фары (за счет электромоторов).
И названия различны - кто-то говорит AFS, а кто-то AFL...
Почему это возможно на Октавии FL? в етке есть позиция 5М0907357 - "блок управления системой адаптивного освещения", причем место расположения (внутри центральной консоли) совпадает с блоком управления автокорректора фар 1T0907357.
Эти блоки различны? можно ли заиметь то и другое вместе - AFS и автокорректор (я имею в виду фары-ксенон), или по отдельности?
мнение и электросхемы приветствуются.
спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 12:35
werwolfx
кмк это вроде для ксенона, он адаптивный! Больше скорость светит дальше, меньше скорость светит шире =)

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 13:02
Lector
У меня нет уверенности, что реализовано изменение формы пучка света на дороге в зависимости от скорости. Влево-вправо в поворотах на скорости в тёмное время суток точно светит и это хорошо видно.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 13:04
InterPaul
Lector, у Вас стоит штатный ксенон?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 13:19
Lector
Да, стоит штатный ксенон.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 13:26
InterPaul
Так вот собстно и вопрос - реализует ли блок автокорректора 1T0907357 функции динамического освещения? Хотелось бы знать точное мнение техников, а то ведь "мне кажется, за поворот светит" - это слабый аргумент, уж извините :)

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 13:35
Lector
То что за поворот светит мне не кажется, не заметить, как смещается галка в темноте, просто невозможно ;) Другое дело, что необходим ряд условий для включения этой фичи: тёмное время суток, скорость от 40км/ч и естественно поворот руля. К тому же при включении зажигания фары делают "зарядку" вниз-влево-вправо-вверх.

А вот по поводу изменения пучка мне самому интересно, но скорее всего этой фичи нет. На форуме супербоводов в какой-то из тем было обсуждение ихней AFS. Были посты, что при остановке, например, на светофоре видно, как смещается пучок.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 20:51
edik
На FL-ке стоит динамическое корректирование с функцией поворота ,проверяется так заводим авто когда включен свет и смотрим за галкой ,она влево вправо вверх вниз тест проходит.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 апр 2010, 8:22
InterPaul
edik, а разве это проверяется динамическое освещение? я всегда считал, что это тест автокорректора... :x
У знакомого Авенсис с ксеноном, там такой же тест проходит (а AFS отсутствует по принципу)...

СообщениеДобавлено: Чт, 22 апр 2010, 8:23
GeR1man
Вниз вверх - автокорректор, влево вправо - функция поворота

СообщениеДобавлено: Чт, 22 апр 2010, 10:22
AlexWulf
Система AFL (Adaptive Forward Lighting) это проста коррекция ксеноновых фар при загрузки/разгрузки машины.

Система AFS (Adaptive Frontlight System) довольно продвинутая система ксенона, раньше использовалась только на SUPERB.
Подробное описание http://www.test-drive.ru/skoda/superb/15685/

СообщениеДобавлено: Чт, 22 апр 2010, 11:44
edik
InterPaul писал(а):edik, а разве это проверяется динамическое освещение? я всегда считал, что это тест автокорректора... :x
У знакомого Авенсис с ксеноном, там такой же тест проходит (а AFS отсутствует по принципу)...

Да я знаю вот у меня а5 с обычным ксеноном там просто вверх вниз и все. А вот на а5FL он уже налево и направо поворачивает при вкл зажигания , так зачем он так делает.......
и вообще вроде VAG перестал делать авто с обычным ксеноном (кроме тура) все бидинамические .
AlexWulf писал(а):Система AFL (Adaptive Forward Lighting) это проста коррекция ксеноновых фар при загрузки/разгрузки машины.

Система AFS (Adaptive Frontlight System) довольно продвинутая система ксенона, раньше использовалась только на SUPERB.
Подробное описание http://www.test-drive.ru/skoda/superb/15685/

такая штука еще на 0000 А8 в 2003г применялась

СообщениеДобавлено: Чт, 22 апр 2010, 11:53
InterPaul
edik писал(а): вообще вроде VAG перестал делать авто с обычным ксеноном все бидинамические


вы меня успокоили :D
но вот главный вопрос остался невыясненным - поддерживает ли блок автокорректора (1Т0) эту функцию или нужен спецблок (5М0)?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 апр 2010, 11:57
edik
смотри что стоит на тигуане пассате или ети оно и будет поддеоживать такую фичу.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 апр 2010, 12:14
InterPaul
Класс!
етка выдает (по ксеноновой схеме):
Для А5 - только блок 1Т0 (автокорректор)
Для А5 FL - блок 1Т0 и блок 5М0
Для Йети - только блок 5М0

Похоже, мы переходим потихоньку к системе адаптивного света, а не просто автокорректора! :D

edik, спасибо за идею с Йети, теперь понятно какой блок ставить! :roll: