W.M. » Пт, 05 сен 2014, 8:17
Посетил меня вчера этот значек в первый раз, CDAB, 64ткм. Началось все с того, что некоторое время ехал в пробке на 1й скорости, обороты 3-5т. Тупанул, радио слушал громко, не переключился. Значек загорелся и пропал, я только краем глаза успел заметить. Потом уже в максидоте нашел эту ошибку, типа не выше 4000об. Пока думал, сразу эвакуатор вызывать, или можно обойтись попиныванием колес и протиранием стекол, она появилась еще пару раз, когда двигался "внатяг" - или трогался или замедлялся. Встал на обочину, перекурил, проверил уровень - в норме, примерно посередине. Температура масла была в районе 105-107гр, за бортом +19-21. Завел, поехал - больше значек не появлялся. Через 100 км еще раз проверил уровень на немного остывшем двигле - выше min. Сегодня нагуглил эту тему, прочитал всю, пошел и подлил масла грамм 200, и в процессе обратил внимание что масло как-то странно впитывалось в бумажную салфетку. Принюхался - попахивает бензином, в баклажке пахнет по-другому.
Недавно мне меняли прокладку клапанной крышки, поприсутствовать не получилось, и что и как делали - не знаю. Как я понимаю, если на кофейной гуще погадать, могло возникнуть следущее: или в процессе замены прокладки бензин попал в масло, или же что-то где-то недокрутили и бензин стал _попадать_ (но уровень не растет, так что это маловероятно) в масло, оно разжижилось, соответственно при высокой температуре насос не мог создать необходимое давление. Но почему выскакивало на ХХ, а на высоких оборотах не появлялась? Я специально после первого появления пытался опять на первой 3-5тоб катиться. Думаю, что первым делом надо сменить масло с фильтром (обидно, 4ткм назад менял всего лишь), и посмотреть как оно будет. До этого подобного значка не видел ни разу, с 43 до 64ткм.
полноприводный ручной турбосарай