Страница 1 из 5
Skoda Octavia 2.0TDI или Skoda Octavia 2.0TDI DSG ???

Добавлено:
Чт, 14 дек 2006, 21:22
Yellosax
Так вот теперь у меня дилема, есть в наличии 2 машины обе 2.0 ТДИ элеганс ,но на одной автомат DSG и контроль курса плюс подогрев сидений и стоит это всё на 3300 доларов дороже.
Вот и вопрос взять автомат на 3300 дороже или механику, не хочу потом жалеть.
Дайте совет пожалуйста

Добавлено:
Пт, 15 дек 2006, 0:04
Petruchio
C автоматом однозначно!

Добавлено:
Пт, 15 дек 2006, 0:34
RiPP
Брать автомат или механику - это,мне кажется,личное,потому как зависит от того что вы от машины хотите...
Лично я бы взял механику...по натуре своей я такой,что с автоматом "от нечего делать" усну за рулем... Хотя DSG очень даже хорош...,и обслуживание его будет,я думаю,недешевым
.

Добавлено:
Пт, 15 дек 2006, 0:49
Alex0312
///

Добавлено:
Пт, 15 дек 2006, 4:21
Dante
НУ начнём с того, что DSG - это не автомат (гидротрансформатор), а преселективная механика с двумя сцеплениями (хоть и имеет автоматический режим).
Гениальная штука! ИМХО она стоит того!

Добавлено:
Пт, 15 дек 2006, 15:17
AlexLion
Подогрев сидений! Это главное

А к автомату привыкнуть можно, я думаю...

Добавлено:
Пт, 15 дек 2006, 19:10
AMP
На 2.0 TDI тока DSG вроде и ставицца. Пожалуй, самое глупое немецкое изобретение за последние лет 20.
Я бы однозначно брал 2.0 FSI с обычным Типтроником.

Добавлено:
Сб, 16 дек 2006, 1:32
Yellosax
Я специально покатался на одинаковых 2.0 ТДИ с автоматом и механикой. Не знаю на сколько объективно ,но механика мне показалась резвей и большой недостаток механики в том что первая и вторая передачи слишком короткие и приходится часто дёргать ручкой. Да и всётаки 2.0 ТДИ шумноватый мотор, не тише чем 1.9ТДИ старый,ну может чуть чуть. Да и как я посмотрел что моя комплектация дороже Тоура 1.9 ТДИ акционного на 12000 доларов !!!!! Ого не мало получается 32500 против 21000. Вот и думай потом на столько ли лучше А5 чем Тоур это конечно грубо комплектация разная но цифра не радует.

Добавлено:
Сб, 16 дек 2006, 1:34
Mad-Max
однозначно DSG!!!!!

Добавлено:
Сб, 16 дек 2006, 9:20
Shamil
Yellosax писал(а):... и большой недостаток механики в том что первая и вторая передачи слишком короткие и приходится часто дёргать ручкой..
А разве это не характерно для всех дизелей?

Добавлено:
Сб, 16 дек 2006, 11:03
shura
Yellosax писал(а):большой недостаток механики в том что первая и вторая передачи слишком короткие и приходится часто дёргать ручкой.
На сколько я понимаю, первая никогда и нигде для езды не предназначена - только для трогания. Тронулся, включил вторую и езжай... ИМХО это + т.к. судя по твоей логике - третья длинная? Ну дак это-ж хорошо?

Добавлено:
Сб, 16 дек 2006, 12:46
Yellosax
Я знаю что первая передача служит для троганья с места ,но тут она очень уж короткая и вторая тоже , я поездил на разных авто были и дизеля и бензин и очень много машин 12 я сменил и ездил почти на всех распространённых марках так что сравнить могу.

Добавлено:
Сб, 16 дек 2006, 13:27
Yellosax
Я тут только что посмотрел Хонду Акорд так она стоит тех же денег что и моя комплектация только мотор 2.0 бензин 155 сил, есть все теже примочки даже больше ,автомат , климат, датчик дождя,кожаный мультируль,музыка последних трёх в октаве нет. Я думаю что Акорд получше А5 будет

Добавлено:
Сб, 16 дек 2006, 14:38
SergDN
Аккорд ваще классная машинка, а если добавить тройку тысяч, то вообще в топе можно взять... только таскают их быстрее чем успевают нажать на кнопку сигналки... и дизелей у них нет...

Добавлено:
Сб, 16 дек 2006, 18:47
Yellosax
Я только сегодня поговорил с знакомым у него акорд 2.0 на автомате говорит в городе кушает от 12 до 14 литров а по трассе от 10 до 12 литров. Хотя когда покупао обещали 8-10. Это много мне не нравится. Хоть она и красивее и аккуратнее сделана.