Страница 1 из 9
Проблема-двигатель заводится с третьего раза

Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 15:21
Igorr
Доброго времени суток!
У меня Окташа с движком BSF 1,6.Пробег 26 тыс.
Недавно появилась проблема-Двигатель заводится с третьего раза.Проявляется так- если холодный запуск двигателя утром- заводится с пол-оборота.Если езжу в течение дня много,с короткими стоянками-тоже без проблем.А постоит минут 40-час...Надо крутить три раза!
Менять форсунки(что рекомендует официал)-дело довольно дорогостоящее,да и странно это-при таком-то пробеге...
Бензин лью 92й. В процессе движения-никаких провалов или дёргания-нет.Обороты держит стабильно.
Может у кого светлые мысли есть,в чём может быть дело..?

Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 16:02
hip
чё то по поводу форсунок бред какой то!
как мне видится проблема похоже в датчике температуры ОЖ.
уж очень симптомы похожие.

Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 16:31
Igorr
У них аргументация такая- форсунки текут-смесь переобогащённая,потому и заводится с третьего раза. А если ночь простоит- бензин типа испаряется и поэтому утром заводится с первого раза...
Сами форсунки мне мыли раза четыре! На стенде..Всё как положено.Причём каждый раз при финальном тестировании результат разный-то они подмокают..То абсолютно сухие.
Впрочем,на результате,после установки на место,это ни как не сказывалось..

Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 16:41
hip
Igorr писал(а):...
Впрочем,на результате,после установки на место,это ни как не сказывалось..
вот они - ключевые слова!
В другой сервис!
Долго заводится после стоянки на жаре

Добавлено:
Ср, 12 май 2010, 9:07
Havier
Всем привет.
Такая незадача.
Машина после длительной стоянки на жаре долго заводится.
Стартер крутит секунды 3-4 и только после этого заводится.
Данная фича заметна только после стоянки машины на солнцепеке целый день.
Во все остальные моменты заводится с полоборота.
Есть у кого такая ситуация, какие мысли?
Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Добавлено:
Ср, 12 май 2010, 9:15
Shturmovik
А как на теплый двигатель заводится? Именно теплый, не горячий.
Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Добавлено:
Ср, 12 май 2010, 9:21
YoZ
а поискать
ТУТ например, я понимаю двигатель чуть другой, но тема жить будет сутки
Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Добавлено:
Ср, 12 май 2010, 9:24
Havier
YoZ писал(а):а поискать
ТУТ например, я понимаю двигатель чуть другой, но тема жить будет сутки
Ну в том то и дело, что двигатель другой, тему по ссылке то я прочитал, просто, думаю, может на ТСИ такие же проблемы кто-то решал.
Ну сутки, так сутки
Shturmovik писал(а):А как на теплый двигатель заводится? Именно теплый, не горячий.
Заводится плохо только тогда, когда машина постоит на жаре денек!
В остальных случаях на горячую, холодную, теплую - заводится отлично
В нашем разделе тоже такая тема была. Пользоваться поиском нужно научиться. Темы объединил, общайтесь, пишите здесь.
Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Добавлено:
Чт, 13 май 2010, 14:24
am-skoda
На днях столкнулся с подобной проблемой. Честно говоря подумал, что пора менять свечи (пробег 26 тыс.).
Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Добавлено:
Чт, 13 май 2010, 14:50
Havier
am-skoda писал(а):На днях столкнулся с подобной проблемой. Честно говоря подумал, что пора менять свечи (пробег 26 тыс.).
Ну у меня пробег вообще смешной, 6 тысяч всего. Да и заправляюсь только на Лукойловской заправке.
Так что не думаю, что это свечи.
Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Добавлено:
Чт, 13 май 2010, 15:15
bboorryyss
В основном, причины две - не герметичность форсунок и неправильные показания ДТОЖ. И то и то, нужно и можно проверить.
Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Добавлено:
Чт, 13 май 2010, 21:20
Gega
Присоединяюсь к проблеме. У меня она несколько по иному проявляется. После длительной стоянки заводится с первого раза , но двигатель "троит" - его трясет и колбасит, а обороты хх держит как зимой - примерно 1200. Так двигатель работает примерно минуту-две затем всё приходит в норму. Если двигатель зразу заглушить и завести вновь недуг самоликвидируется. Не пойму что это. Лил 95 Лук, затем попробовал 98 Ult история та же. Есть у кого идеи или подобные случаи?
Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 8:09
ilya_nn
Gega писал(а):Присоединяюсь к проблеме. У меня она несколько по иному проявляется. После длительной стоянки заводится с первого раза , но двигатель "троит" - его трясет и колбасит, а обороты хх держит как зимой - примерно 1200. Так двигатель работает примерно минуту-две затем всё приходит в норму. Если двигатель зразу заглушить и завести вновь недуг самоликвидируется. Не пойму что это. Лил 95 Лук, затем попробовал 98 Ult история та же. Есть у кого идеи или подобные случаи?
Ситуации с незаводкой после стояния на жаре и с повышенными оборотами ХХ после заводки имхо разные. Вторая у меня появляется достаточно часто - после завода обороты 1100, ровно через минуту падают до 700. Говорил на эту тему с ОД, выяснилось, что это случается и на других двигателях. При этом, собственно проблемой не является, так как не является следствием ошибок в работе датчиков/свечей , а скорее особенностью алгоритма, заложенного в прошивку контроллера. Так что особо по этому случаю не парюсь. Бензин лью только 98, ТО-1 показало, что свечи в хорошем состоянии.
Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 8:16
Астра
Это общая закономерность работы многих двс. Не раз обращал на это внимание. У меня и на москвиче после стояния на жаре заводилась не сразу и дергалась. Решалась проблема за 2 секунды - пару раз прогазовал и все пришло в норму, так было и на Хонде. Так что не вижу проблемы. На октахе еще не проверял так как у нас в сибири даже весны нормальной нету, а до летней жары как до луны пешком ))
Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 8:17
Havier
Gega писал(а):Присоединяюсь к проблеме. У меня она несколько по иному проявляется. После длительной стоянки заводится с первого раза , но двигатель "троит" - его трясет и колбасит, а обороты хх держит как зимой - примерно 1200. Так двигатель работает примерно минуту-две затем всё приходит в норму. Если двигатель зразу заглушить и завести вновь недуг самоликвидируется. Не пойму что это. Лил 95 Лук, затем попробовал 98 Ult история та же. Есть у кого идеи или подобные случаи?
Да, с повышением оборотов при заводе есть ситуация у меня, но я не парюсь, на форуме про это много написано и я понял, что это не является неисправностью.
А вот с незаводом что-то не понятное. Причем есть дополнения. Если я в обед куда-то ездил, то вечером все Ок. А так вчера постояла на жаре целый день и опять еле завелась.
На фабии 1.4 не ТСИ тоже такая проблема существует. В соотв. ветке у них эта проблема разжована и там грешат на адсорбер. Здесь же мотор другой, поэтому надеюсь на ответ компетентных участников:)