maximusstsu » Чт, 03 мар 2016, 8:13
Добрый день!..Обращаюсь со своей проблемой не на первый форум шкоды, пока нашел только 2 человека с симптомами,как на моем авто, но они уже избавились от машины.
Модераторы, огромная просьба тему не удалять!!
Авто Октавия 1.6 механика, 2012 г.в., брал новой. На втором году появилась небольшая еле ощутимая вибрация на педали сцепления (пробег на тот момент около 33 тыс.), обратился к официалам, но естественно сказали что я где то поджег сцепление. Забил.
На 40 тыс поехал в Казахстан, на обратном пути всю дорогу жара 40. По приезду на след день появилсь очень сильная вибрация при переключении передач, особенно прогрессирующая в пробке. Постепенно проблема усиливалась, сильная вибрация на педали, стало тяжелее трогаться, при трогании в горку приходилось сильно раскручивать двигатель особенно если авто с пассажирами.
Решился на замену сцепления. Взял комплект SACHS (диск, корзина,выжимной). ПОсле замены, выехав с гаража, поначалу показалось что все отлично. Но проехав по городу несколько км заметил, что педаль сцепления движется как бы рывками, и присутствует вибрация при переключении передач. Кроме того, сцепа схватывает в самом конце и в очень узком диапазоне, приходится ювелирно манипулировать газом. Вначале думал, что это может особенность нового сцепления, может вилка так ходит, так как на рабочей рено с новья небольшая вибрация при переключении на 3-ёх авто. Но после замены проехал около 20 тыс., проблема вновь прогрессирует.
Кто подскажет, в какую сторону копать? Ездил в сервис, но там ничего внятного не сказали, цилиндры сцепления никак не продиагностировать. Просто так тупо их поменять оба вместе со сцепой очень накладно. Радости от авто уже никакой, такая езда напрягает,подумываю о продаже, хотя не вижу сейчас альтернативы в эти деньги.