Страница 143 из 145

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 13 янв 2020, 20:48
Shinatut
Вроде куча контор, которые эти коробки ремонтируют?

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 янв 2020, 6:46
XeiTroX
Вроде куча контор, которые эти коробки ремонтируют?

Да вот я пока толковых не встречал в Уфе.. Даже масло нормально поменять не могут. А которые толковые(типа), такой бред несут, надеясь, что клиент невменяемый

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2020, 22:14
Свой среди чужих
Вечер добрый , народ давайте поможем хорошему человеку решить адскую проблему с этой долбанной акпп. Суть такая машина octavia a5 1.8 , на холодную пинает с 1 на 2 и со 2 на 3 не важно медленно разгоняться или быстро . С 5 на 4 происходит толчок при торможение, ошибок нет , масло в норме, залит мобил 3309 , уровень выставлен согласно эльзе, даже немного перелил (специально). Но как только температура атф доходит градусов до 70-80 ,пинки уходят , и что характерно , если на прогретой разгоняться плавно то переключения плавные, если разгоняться динамично то переключения происходит с легкими рывками те же передачи, С этой проблемой я обратился в автосервис, там мне заменили все, фрики сталь и основные , поршни пакетов, резиновые и тефлоновые колечки, + ремонт бублика , + диагностика + мойка гидроблока ,+ проверка работоспособности соленоидов + проверка и настройка его на гидростенде согласно эталонным настройкам. После поставили акпп на машину , а ничего не изменилось, как были эти пинки так и остались , после чего было заменено : жгуты гидроблока + оба сенсорных датчика валов , проверка косы проводов от акпп до ЭБУ тот что в крыле. Замена самого блока ЭБУ. Мойка дроссельной заслонки, бесчисленная смена кодировок и сброс адаптации ДЗ, замена падушки акпп и нижней опоры (гитара) , заменил сайлентблоки в подрамнике и все это безрезультатно, остался один гидроблок, автосервис дал мне на обмен другой гидроблок с соленоидами ,это была последняя надежда , но увы она рухнула , так как замена гидроблока проблему не решила, а тот гидроблок что стоял у меня поставили на авто сотрудника сервиса , и он у него работает идеально .Дальше пошел маразм я разобрал педаль акселератора в надежде что может там окислились контакты но нет ,там все ровно . Что делать я уже не знаю, руки опустились, даже надежды уже нет , автосервис тоже разводит руками (а посетил я не один автосервис , уж поверьте на слово) За то время что я с ней воюю, а это года три , видел на форумах что у людей идентичные проблемы есть , но люди сливаются и не отписываются. Если проблему не решу, сожгу ее , нет сил больше . Дядьки помогите кто чем может в одну голову я уже не вывожу.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 мар 2020, 1:09
мастер71
Попробую . Позвоните 89015476641 Игорь,скажите от Саши мастера и опишите проблему.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 мар 2020, 17:53
atam
Доброго дня! На Октави а5 1,8 2012г., обычный АКПП, два раза частично менял масло. После последней замены(110 тыс.км) проехал около 15 тыс. Несколько дней назад стал замечать, что при переключении с 3-й на 4-ю и с 5-й на 4-ю, происходит пробуксовка, обороты с 2000 поднимается до 3000. В момент переключения если отпустить педаль, то пробуксовки и увеличение оборотов нет. На холодную аналогичная ситуация. Пинков нет. Ошибок по диагностике тоже нет. Сегодня поменял масло со снятием поддона. Цвет масла не потемнел, в поддоне имелись частицы светлого цвета, они к магниту не прилипали, как будто их приклеили к поддону. Стали промывать фильтр, вот оттуда повалили стружки цвета меди, не крупные по толщине, трудно прощупать пальцами. Все промыли, заменили фильтр и по компу выставили уровень масла. Проехал 15км, динамика улучшилось, но проблема не ушла. Значит готовится к ремонту коробки?
Псы.Не могу выложить сюда фотки, где все четко видно.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 мар 2020, 19:48
evgrnd
Была похожая проблема - пробуксовка при переключении с 3 на 4. Ремонт коробки, конкретно по этой проблеме соленоид K2 в гидроблоке.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 мар 2020, 21:52
atam
В Ростове ремонтировались?

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 мар 2020, 22:06
evgrnd
Да, в Ростове, но той конторы уже походе больше нет, по крайней мере на телефон абонента был выключен

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 26 мар 2020, 9:12
atam
Что скажут знатоки?
[url][url=http://radikal.ru/big/8ikw0hwulf5vu]Изображение[/url][/url]
[url][url=http://radikal.ru/big/8r3kddugivzyl]Изображение[/url][/url]
Изображение

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 26 мар 2020, 10:20
Robbin
А какой вы хотите ответ услышать? Все на поверхности.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 26 мар 2020, 12:08
vlavr
Да... Хотя хозяин и делал замену масла как в идеале, но похоже для 1.8 TSI движка данная АКПП слабовата.
По дилерскому мануалу (ESLA) предписано промывать фильтр АКПП (т.к. это просто сетка), почему все меняют?
Тоже собираюсь снять поддон при замене, купил прокладку, болтики, но фильтр думаю промыть и поставить старый.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 26 мар 2020, 17:54
atam
Robbin писал(а):А какой вы хотите ответ услышать? Все на поверхности.
Хваленный обычный АКПП((
Говорили же умные люди продавай до 100 тыс. Не послушался, подвеска, цепь, теперь коробка, 150 тыс. рублей вложений. При продаже не оправдать вложения.
Теперь ездить и ездить.
vlavr писал(а):По дилерскому мануалу (ESLA) предписано промывать фильтр АКПП (т.к. это просто сетка), почему все меняют?
Тоже собираюсь снять поддон при замене, купил прокладку, болтики, но фильтр думаю промыть и поставить старый.
Тоже не собирался менять фильтр, промыть при пробеге 15 тыс. Пришлось ставить новый, вымыть стружку не реально было.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 26 мар 2020, 19:24
Shinatut
А что сказать? Количество латунной стружки расстраивает...

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 26 мар 2020, 20:56
atam
Как думаете, надо уже ехать на ремонт или ездить пока не встанет. Посоветуйте нормального мастера или сервис, чтобы отремонтировали без разводов на ненужные замены.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2020, 13:17
Полковник
Пост и телефон мастера чуть выше (мастер71), советую поездить и посмотреть как ездит - если есть ощутимые толчки или пробуксовки при переключениях - то тянуть с ремонтом не стоит, возможно обойдется заменой фрикционов, которые выполняют роль сцеплений. И еще, с учетом что к 100 т.км у Вас убилась подвеска, растянулась цепь и дергается коробка я бы советовал пересмотреть отношение к машине и стилю езды, я Ваш земляк и не скажу, что в Москве плохие дороги.