Страница 144 из 145

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2020, 0:17
мастер71
atam писал(а):Доброго дня! На Октави а5 1,8 2012г., обычный АКПП, два раза частично менял масло. После последней замены(110 тыс.км) проехал около 15 тыс. Несколько дней назад стал замечать, что при переключении с 3-й на 4-ю и с 5-й на 4-ю, происходит пробуксовка, обороты с 2000 поднимается до 3000. В момент переключения если отпустить педаль, то пробуксовки и увеличение оборотов нет. На холодную аналогичная ситуация. Пинков нет. Ошибок по диагностике тоже нет. Сегодня поменял масло со снятием поддона. Цвет масла не потемнел, в поддоне имелись частицы светлого цвета, они к магниту не прилипали, как будто их приклеили к поддону. Стали промывать фильтр, вот оттуда повалили стружки цвета меди, не крупные по толщине, трудно прощупать пальцами. Все промыли, заменили фильтр и по компу выставили уровень масла. Проехал 15км, динамика улучшилось, но проблема не ушла. Значит готовится к ремонту коробки?
Псы.Не могу выложить сюда фотки, где все четко видно.

У вас фрикционы буксуют. Тут только капитальный ремонт.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2020, 12:42
valiev-xamit@mail.ru
Приветсвтую всех форумчан!
Подскажите пожалуйста мастера в Москве кто может решить мою проблему, несомненно кто-то уже сталкивался с этим.

Авто 2010 года1,6 MPi АКПП. пробег 191 000 км. Пинает при переключении между 1 и 2. Менял частично масло и никаких изменений. Недавно начал замечать что есть легкое еле заметное дрожение в положении P И N, и уже больше заметное дрожение в положении D. Думал дрожение из за подушек двигателя. Загнал на подьемник, подушки в норме.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2020, 15:25
Shinatut
Раньше с 3-ей на 2-ю переключалось заметно, причём с новья (где-то читал, что надо обновить прошивку)
Тут снимал аккум на подзарядку, машина неделю стояла без него. Такие изменения: с 3-ей на 2-ую теперь незаметно переключается, но с5-то на 4-ую, как раньше с 3-ей на 2-ую стало заметно....

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2020, 9:21
andvitmat
Для valiev-xamit@mail.ru: отправил Вам ссылку в личное сообщение.(еще написал,добавил на Ваш вопрос мне)

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2020, 9:44
bobrov
А что за секреты?
Почему ссылку не сюда скинули?

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2020, 9:45
andvitmat
Потому,что там название фирмы,а это реклама получается...,модераторы не разрешают в открытую давать ссылки с названием конторы....

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2020, 20:06
Вова Лермонтовский
Всем привет.
Имеется Октавия А5 2010 года, 1,6, АКПП (гидромех).
Пробег 80 тык.
На 50-55 тык. менялось масло.
При разгоне передачи переключаются 1-2-3-4-5-6 без проблем. Когда замедляешься, то при переключении на пониженную (например с 6 на 5, с 5 на 4 и тд.) стрелка тахометра на какой-то момент (секунда-две) падает на 900 об.мин., потом подскакивает до каких-то величин (например, 2000).
Масло не подтекает. Уровень проверить не могу из-за отсутствия оборудования.
Подскажите, что может быть.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб, 20 июн 2020, 12:43
Shinatut
Возможно гидроблок шалит)

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2020, 7:42
Вова Лермонтовский
И насколько это попадос может быть?

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2020, 8:19
sims777
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть проблема, пинается с 2 на 3, но не всегда, когда плавно нажимаешь газ то нормально, а когда хочешь разогнаться то пинается. Двигатель 1,8, коробка классический гидротрансформатор. Пробег 136000, масло менял 6000км назад. Ездил на диагностику к официалам, ошибок не каких нет, уровень масла в коробке в норме, стружки и запаха подозрительного нет

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2020, 21:00
Shinatut
Вова Лермонтовский писал(а):И насколько это попадос может быть?

Если гидроблок - тыщ 40, 50) Погугли, куча контор их ремонтирует.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2020, 9:22
Вова Лермонтовский
Вова Лермонтовский писал(а):Всем привет.
Имеется Октавия А5 2010 года, 1,6, АКПП (гидромех).
Пробег 80 тык.
На 50-55 тык. менялось масло.
При разгоне передачи переключаются 1-2-3-4-5-6 без проблем. Когда замедляешься, то при переключении на пониженную (например с 6 на 5, с 5 на 4 и тд.) стрелка тахометра на какой-то момент (секунда-две) падает на 900 об.мин., потом подскакивает до каких-то величин (например, 2000).
Масло не подтекает. Уровень проверить не могу из-за отсутствия оборудования.
Подскажите, что может быть.

Поехал я в автосервис. С виду неплохой сервис, специализируются на ремонте АКПП и ДСГ. Объяснил симптомы. Мастера ничего не поняли. Сел мастер в машину, проехались. Симптомы он увидел, но ничего не понял. Посоветовал ездить дальше.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 дек 2021, 16:36
atam
atam писал(а):Как думаете, надо уже ехать на ремонт или ездить пока не встанет. Посоветуйте нормального мастера или сервис, чтобы отремонтировали без разводов на ненужные замены.

Доброго дня. Смотрю тема больше года не активна. С проблемным АКПП проездил очень долгое время, при этом был в поисках хорошего мастера. К пробуксовке с 3 на 4 за это время добавились удары с 3 на 2 и с 5 на 4. Летом в жару коробка вставала на 5 передачу. Немного охладив, можно было дальше ехать. В Москве посетил много контор по ремонту АКПП (в основном сетевиков) и после комп. диагностики (понятно ни каких ошибок нет) все предлагали капиталку, ремонт гидротрансформатора и гидроблока, а также установка доп.радиатора. Цена вопроса 120-160тыс, гарантия от 6 месяцев до 1 года. Найти нормального мастера сарафанное радио не помогло. Век технологий и интернета сделало своё дело. Нашел все таки хорошего мастера, который починил мне машину без разводов на ненужные замены и установки. Дело было в К2. Езжу с удовольствием, как на новой машине.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2022, 21:58
Morozura
Всем привет! Значит, приспело мне через пару тыщ. маслице в коробе сменить (минимум 2-мя заменами со снятием поддона), для чего нужно литров 8 -минимум, а ценник ноне в связи с санкциями и ростом цен на атф тойота Т-4 в районе 12,5 тыс. выходит. Начал мониторить "просторы великого ума" на предмет поиска альтернативы алтернативе ( масло масляное - это про достойный аналог атф Т-4 Toyota 08886-01705). Насмотрел такой вариант: Idemitsu ATF Type TLS 30040093-953 ( 4,73 литра), ценник - 4600 за баклашку. У кого есть опыт применения этой АТФ???

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2022, 21:09
vlavr
Я на Озоне недавно покупал масло разное по хорошим ценам (докризисным). Советую там глянуть.
Например, нашел "MANNOL Multivehicl JWS 8218" 4л 3100р. 8218 - это артикул., называется на картинке "JWS3309" - наш допуск. Литруха стоит 995р.
Есть Масло АКПП RAVENOL ATF T-IV Fluid 10л - 10300р.
Себе лил и Мульти ATF и Равенол как выше указанный и Лукойл ATF Азия (сейчас такой) и другие. Все отлично работает.
Наш допуск Toyota T-IV. оно же JWS3309 оно же некий номер VAG, который невозможно запомнить. Если есть в списке один из них, то масло подходит. Это не сверхточный механизм, не нужно "специальное" масло.
Главное чтобы фирма производитель была известная и Вы ей доверяли.