Страница 1 из 240
Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Добавлено:
Чт, 09 авг 2007, 21:27
ШЕФИК
Подскажите, практичный ли двигатель 1.6 MPI. Стоит ли приобретать автомобиль с данным силовым агрегатом в максимальной комплектации. Владельцы автомобилей с указанным мотором - не утомительны ли дальнии поездки? Сильно шумит двигатель при движении на высоких оборотах? Каким топливом предпочтительней заправляться?

Добавлено:
Пт, 10 авг 2007, 7:31
Igor M
Меня полностью устраивает.
Режим эксплуатации машины: 80% - город, 20% - поездки за город.
Расход по маршруту дом-сад:
- 5,8-6,2 л/100 км. без конд.
- 7-7,2 л/100 км. с конд.
по городу 7,7 - 9 л/100 км. без конд.
(зависит от интенсивности движения и пробок)
У меня стиль езды - спокойный. Постоянно пользуюсь режимом "наката" - движения по инерции. При этом расход - 0.0 л
Двигатель практически не слышно, т.к. больше 3 т.оборотов/мин не даю (исключения конечно бывают).
Больше года заправлял 92. Сейчас перешел на 95.
Выгоднее:
на 92 при заправке на 400 рублей проезжал 240 км
на 95 при заправке на 400 рублей проезжаю 260 км.

Добавлено:
Пт, 10 авг 2007, 8:57
ант
Авто 2005 год, пробег 49000, коробка механика.
Расход в среднем за год около 9 литров - пробег город/трасса - 50/50.
Езжу быстро, но не рисковано. Человеку с амбициями, что бы не чувствовать себя ущербным надо чаще переключать передачи.
Шумоизоляция хороша - двигатель обращает на себя внимание на трассе после 160 км/ч, ближе к 5000 об/мин. Но это и норматьно, а то водитель вовсе страх потеряет.
Брал 1,6MPI по расчету, прошло 2 года - считаю, что расчет оказался верным.

Добавлено:
Пт, 10 авг 2007, 9:15
БАО
CooLer писал(а):ИМХО, бери лучше FSI разница по деньгам не большая, а движок получше будет...

По-поводу разницы есть маленькое "но" - от 2000-4000$ будет разница. А есть ли смысл платить за _10л.с._ 2000$ ?

Если человек готов столько заплатить, то
no problem, тогда пусть лучше возьмет
2.0FSI/150л.с. Элеганс.
Самое оптимальное(цена/качество) сейчас для ОктавииA5 это комплектация Амбиент 1,6/102л.с. Для городской езды и периодических вылазок на трассу - "то что доктор прописал!"

Даже во-всех журнальных тестах машины в такой комплектации признавали оптимальными.
p.s. Со следующего года собираются принимать заказы на новую линейку движков 1,4TFSI, 1,8TFSI + 1,6/102л.с и 1.4/80л.с. так же собираются оставлять. Ждемс...


Добавлено:
Сб, 11 авг 2007, 9:04
Артемий
Только и названия ему- практичный, хотя такое же двигло но в 1.8 было бы практичнее- 1 в 1 старый ваговский PF- просто напихали электроники и переменный коллектор...
Предназанчен для неспешного перемещения тела и груза в пространстве- машино тяжелая, мотор маненький - надо крутить, с кондеем под 10л набегает...
Заправляюсь только 95U о ВР...
Больше для себя машины с маленьким и слабым мотором брать не буду...


Добавлено:
Вс, 12 авг 2007, 13:52
Dron/9K
в принципе, нормальный двигатель/коробка. но есть один недостаток - очень много жрет. Тот же ниссан примера на _аналогичном_ маршруте дом-работа почти на 2л. меньше потребляет.

Добавлено:
Вс, 12 авг 2007, 19:31
В.М.Полесов
У меня А5 с 1,6 МРI два года. Действительно, аппарат для сурьезных отцов семейства и на юношеские подвиги не провоцирует.
Насчет прожорливости не совсем согласен. До этого был Опель Вектра Б с таким же объемом движка - расход одинаковый. По трассе на дальних поездках получается 6,6 - 6,9 (по компутеру). В городе все сложнее. Обычная езда по моему городу: 1-2 передача и средняя скорость 10 км/ч. Расход с включенным климатом доходит до 13-ти литров. При нормальной городской езде - около 9-ти. Про 7 литров по городу смешно даже читать. Это что за город такой?

Добавлено:
Вс, 12 авг 2007, 21:40
ШЕФИК
В шкоде есть ряд преимуществ, которых нет в японских автомобилях. Расход топлива на литр считаю не существенным недостатком, да и это зависит от стиля вождения, можно и на малолитражке расходом удивляться. Меня интересует, справляется ли данный двигатель с массой автомобиля и как это отражается на комфорте.

Добавлено:
Пн, 13 авг 2007, 10:28
В.М.Полесов
ШЕФИК писал(а):Меня интересует, справляется ли данный двигатель с массой автомобиля и как это отражается на комфорте.
Если возить только себя (с нетолстой женой), то более-менее.
Если посадить пять человек с багажом, то жопа:)
В смысле, она по трассе пойдет и 160 (больше я боюсь по нашим дорогам), но об обгонах можно забыть - только с большого наката.

Добавлено:
Вт, 14 авг 2007, 18:46
ШЕФИК
Семья у меня такая - я и худенькая жена. Оновную часть времени движения езжу один или с женой, иногда (очень редко) перевожу домашнюю утварь с одного места города в другое. В настоящий момент все аналогичные действия проделываю на ВАЗ 21124 1.6 i.
Будет ли ощущаться разница в динамике на 1.6 MPI и в какую сторону???

Добавлено:
Вт, 14 авг 2007, 21:29
В.М.Полесов
Да нормальный движок, хватит для указанных действий. Насчет сравнения с указанным ВАЗом не знаю, но на не очень груженой мащине особых комплексов на дороге не испытываю.

Добавлено:
Пт, 24 авг 2007, 10:13
Динар
мне нравиться
7,7 по городу с кондеем
7,0 по трассе (люблю быстро ездить!) с кондеем
ест 92-й исправно
на 4 тыщщах оборотов начинает немного напрягать, это если без музыки ехать
а так-нормально

Добавлено:
Пт, 24 авг 2007, 10:15
Динар
а-а-а, блин, товарищи, я вас всех обманул!
9-10 л по горду с климатом
7,7 по трассе с климатом

Добавлено:
Пт, 24 авг 2007, 18:30
ШЕФИК
В каком смысле "начанает напрягать на 4000 оборотах"? Достает шум мотора, или какие-то аэродинамические шумы? На таких оборотах, на 5 передаче какая скорость?

Добавлено:
Пн, 27 авг 2007, 15:31
aleksan_dr
На 4000 ничего не напрягает, самое оно на трассе. На пятой это примерно 130 (на 95 бенз 1,6 mpi). На 160 тоже проблем не замечал. «Десятка» подинамичнее на низах, быстрее уходит с места, хотя многое зависит от манеры трогаться. Если механическая коробка, то движка за глаза... Больше давишь на газ, получишь туже динамику лады, но горючки поболее сожрет. Хоть с пробуксовкой, только asr-ку отключи. А вот с автоматом слабоват, не советую даже FSI-шный на 1,6 с автоматической коробкой. Только если ползать по городским пробкам.
Но ваще с Вазом сравнивать не корректно, другой класс - со временем просто не захочешь быстро стартовать, а будешь тащится от комфорта А5, забыв про сверчки, рывки, вибрации и прочую сырость нашего автопрома. Удачи!