Страница 31 из 32

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2021, 0:07
Fidel_Kastro_Rus
Владимир, да везет Вам!
А я все мучаюсь с тормозилками.
И задний левый тоже перебирал, полностью.
Полагаю крышку/корзинку/колокол механизма ручника внутри цилиндра Вы вкрутили?
 снимок
Изображение


А с передними сейчас такая беда:
 торм.диск
Изображение

И это при том, что поршень в суппорте нормально ходит, нормально выдавливается/вдавливается и поверхность хорошая. Поршень живой.
 поршень
Изображение

Правда может быть смазки нет. За 10 лет смыло тормозухой.
Плюс пальцы и их втулки менял.
Вообще хз что происходит. :friends:

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2021, 8:34
Владимир60
В задних суппортах поршни вкрутились довольно легко приспособлением, главное, пройтись по кромке пыльника и отделить его аккуратно от проточки в поршне, иначе пыльник перекрутит и может порвать.
Фото поршня вызвало мысли о перегреве суппорта. Как правило, поршни стальные, а рабочая поверхность (наружная цилиндрическая часть) хромированная, светлая. У Вас похоже на побежалость от перегрева. Может, стоит поискать ремкомплект суппорта, включая резинки и новые поршни? заодно проверить отверстие в суппорте под поршень на предмет коробления нутромером в разных точках -может быть овальность из-за перегрева. Холодный поршень при сборке ходит легко, а при нагреве?
Диск в таком состоянии просится под замену, либо, если есть запас до минимально допустимой толщины, в проточку. Но тут могут возникнуть проблемы с последующим его торцевым биением, при способе со снятием и проточкой на токарно-винторезном станке (точность оправки у токаря, остаточная деформация самого диска и его базовой поверхности и т.п.). Избавляет от этого, в теории, способ проточки на машине, когда диск остается на ступице. Но тут все упрется в изношенность станочка для проточки, качество резцов, квалификацию исполнителя. Лучший вариант- замена дисков с колодками.

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2021, 22:22
dimmon
Моей скоро 9 лет.
Снова надо будет тормозузу менять и провести ТО тормозам. Эффективность что то мне не очень нравится.
А на следующий год если не раньше светит замена дисков.

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 мар 2022, 18:43
dimmon
Прошел почти год.
Ттт к работе тормозов вопросов нет.
Но пришло время менять диски.
Пока заказал только на перед.
Выбрал Галфер, пришла коробка, в ней 2 диска и пакетик с винтиками для крепления. Если бы знал что винты производитель кладет в коробку, то не заказывал бы отдельно. Ну ладно, они копейки стоят.
Надеюсь что в конце недели смогу поменять.

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 мар 2022, 9:54
vlavr
Тормозные колодки подорожали в два раза.
А я еще страдал, что задние тормозные диски купил в запас, а старые близко к замене, но еще есть запас.
P.S. Заказал вчера для нескольких ТО всякие фильтры. Из 4х позиций отказ по трем.

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 мар 2022, 15:23
dimmon
Время такое.
Сегодня поменяли передние тормозные диски и колодки. Старые диски ещё в том году можно, нет нужно было менять, ТК там был огромный износ.
После замены Тормоза стали хватать раньше, при 80 км/ч проблем нет.
На праздники предстоит дальняя поездка там и проверим все.

Добавлено спустя 18 часов 45 минут 54 секунды:
Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)
Уже успел проехать более 600 км.
Биения нет, тормозит хорошо.

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2022, 20:00
dimmon
Забрал задние тормозные диски Galfer b1.g210-0277.1
Подорожали, отдал 5 тыс. за 2 шт.
Пока лежат, ждут своего часа, колодки есть, покупались ранее.

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2022, 18:19
САМ
У меня на А5 передние колодки и диски износились одновременно и сильно где то около 70 т км заменил не вспомню точно на какие, но нормально работали после этого, а вот сейчас 83 т. км на А7 заменил только передние колодки и то могли бы и 100 т. отходить, диски в приличном состоянии, да износ есть, но не критичен.
Такую разницу связываю с системой ЕСП и коробкой DSG 7 явно влияют на повышенный износ.
Меняются легко и грамотно сделаны направляющие пальцы, если резинки целы то нет проблем.Смазку внутри них не менял там специальная не любая подходит.

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2022, 19:56
dimmon
Процесс замены задних тормозных дисков занял 30 минут, работали в 4 руки.
Все почистили смазали собрали.
Помимо дикогоизноса самих дисков, оказалось что 3 из 4 колодок закисли и не двигались.
Скобы были почищены и приведены в порядок, направляющие в хорошем состоянии, там ничего не делалось.
После проехался, тормоза стали мягкими и более эффективными.
Но пока пользуюсь ими аккуратно, ТК проехал всего 79 км.
Для информации - скобы прикручены болтами под мелкую звёздочку на 14. Откручивал воротком длинной 50 см.
Всем удачи на дорогах.

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2022, 21:40
САМ
А ручник как там устроен? Отдельные колодки или что?
Все таки считаю что ревизию особенно задних колодок- суппортов стоит делать хотя бы раз в 3-4 года или совместить с заменой тормозной жидкости, тогда будут работать и остальные 3 колодки из 4.

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2022, 6:30
dimmon
Там нет дополнительных колодок, суппорт устроен таким образом что при износе колодок тормозной цилиндр сам проворачивается и за счёт этого выдвигается.
По этому при замене колодок тормозной цилиндр надо не только вдавливать но и проворачивать.
Раз в 3-4 года мало, ТК колодки я менял года 3 назад.

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 июл 2022, 22:42
Jonny_JB_Efimov
Товарищи! Впервые тут, направьте, если не сюда. Авто октавия 1.6 2012. Был удачный вариант взять тормоза от рс комплектом. Ну так вот задние я перекинул....
А перед, мать его, другой. Кулак другой. Хочется поставить комплект на перед. Кто может знает, подойдёт ли кулак от 1.8/рс на то же место? На Авито полно предложений. Коробка механика. Боюсь шрус не подойдёт или лапки под рулевые другой длины. Прошу, помогите

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 авг 2022, 21:37
dimmon
Хз, поищи на драйве.
Единственное что я знаю, это отличие диаметра штока стоек, у нас меньше, но наружный диаметр стойки для авто с 1.6 и 1.8/РС может не отличаться, а может отличаться. Тут или форум или драйв, или доступ к дилерской базе.

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 ноя 2022, 19:24
krosha
Всем привет.
Нужен совет. Поменяли задний правый суппорт, шланг во время работы зажимали + после замены этот суппорт прокачали. Но тормозов почти нет, педаль ватная, чтоб оттормозиться, нужно два, три качнуть педаль, за экстренное торможение не может быть и речи. Ручник стал подниматься на всю высоту.
Подскажите где и что не так,как исправить?

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 ноя 2022, 19:47
stas141730
шланги родные?
утечки тормозухи нет?