forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик (индикатор) уровня топлива

Датчик (индикатор) уровня топлива

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Датчик (индикатор) уровня топлива

Сообщение gorbi » Вс, 13 дек 2009, 21:48

Господа Шкодоводы,может кто то сталкивался с подобной проблемой. Индикатор уровня топлива на панели то нормально показывает уровень,то падает на ноль как-будто бак пустой. Подскажите...
Аватара пользователя
gorbi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 21:11
Откуда: Магнитогорск

Re: Индикатор уровня топлива

Сообщение slimm » Вс, 13 дек 2009, 21:57

gorbi писал(а):Господа Шкодоводы,может кто то сталкивался с подобной проблемой. Индикатор уровня топлива на панели то нормально показывает уровень,то падает на ноль как-будто бак пустой. Подскажите...

Че за машина тА хоть?
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение gorbi » Вс, 13 дек 2009, 22:03

Octavia A5 II,декабрь 2007 г.в.
Аватара пользователя
gorbi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 21:11
Откуда: Магнитогорск

Re: Индикатор уровня топлива

Сообщение DYA » Вс, 13 дек 2009, 23:52

gorbi писал(а):Господа Шкодоводы,может кто то сталкивался с подобной проблемой. Индикатор уровня топлива на панели то нормально показывает уровень,то падает на ноль как-будто бак пустой. Подскажите...

Симптомы те же.
Мне уже поменяли оба датчика в баке,хватило на пару месяцев,снова началось.
Сервис ждет алгоритм проверки от завода,либо датчики снова под замену,либо приборку под замену.
приборка с Максидотом.
При колебаниях стрелки смотрел сопротивление датчиков,оно стабильное.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Индикатор уровня топлива

Сообщение liftovik » Вс, 13 дек 2009, 23:56

gorbi писал(а):Господа Шкодоводы,может кто то сталкивался с подобной проблемой. Индикатор уровня топлива на панели то нормально показывает уровень,то падает на ноль как-будто бак пустой. Подскажите...


Если заливаешь полный бак по самое не балуйся, то такая фича встречается(покури поиск - где то здесь было подобное), потом пройдет, ну а если эта фигня не при полном баке, то однозначно датчик накрывается, по- моему должен находиться в бензонасосе(тот который в баке). Но могу и ошибаться, просто у меня на предыдущей машинке(пассат Б3) было тоже самое, пришлось менять бензонасос. 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение bboorryyss » Пн, 14 дек 2009, 12:04

Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Andrejs » Пн, 14 дек 2009, 12:48

А вот на дизеле такой проблемы нет. Заправляюсь каждый раз до "щелчка" в пистолете, и также заправлялся и до самой пробки, и ни разу указатель уровня топлива не скакал. Видно это только бензиновый глюк
SKODA OCTAVIA A5 COMBI Elegance 1,9 TDI 5-МКПП 2006 год - продана
SKODA OCTAVIA A7 COMBI Elegance 1,6 TDI 5-МКПП 2014 год - дождался
Andrejs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 15:36
Откуда: Латвия

Сообщение MaoSan » Пн, 14 дек 2009, 15:33

BBOORRYYSS писал(а):ЗДЕСЬ

- говорит, что пацакам нельзя:
Код: Выделить всё
У Вас нет прав для просмотра этого ресурса.
Вы должны зайти как пользователь.

- видимо только для чатлан... А что там внутри "здесь"?
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь

Сообщение bboorryyss » Пн, 14 дек 2009, 15:43

В общем суть в том, что грязные контакты датчика.
Вдохновленный постом lotty решился сам почистить эти датчики, со времени предидущей чистки прошло уже больше года и 30 тыкм.
Как снять подушку заднего дивана и отвернуть коврик писать не буду. Напомню, что у меня универсал 1.8Т 4х4, потому баков два. начал с левого, того, что без насоса. Стальные крышки снял сразу обе, после чего пришлось взять пылесос и с помощью его и кисточки вычистить гору мелкодисперсной пыли, лежащей плотным слоем на всей верхней части баков. Процесс чистки проходил в два этапа, т.к. после нескольких ударов молотком по деревянной надставке пыли насыпалось еще много, а чтоб она попала в бак - не очень хотелось. Будьте осоторожны при работе с пылесосом, нельзя допустить попадания паров бензина или самого бензина в него, коллектор двигателя сильно искрит, что может привести к взрыву.
Уперев деревяшку в один из выступов гайки, фиксирующей заглушку бака, несколькими ударами открутил ее. Гайка делает всего ок. 1-1,5 оборота, на ней есть стрелка, рекомендую сделать отметку фломастером на кузове, что при закручивании быть уверенным, что все стало на свои места.
Вот датчик, вытащенный из бака с неотсоеднеными шлангами и проводами . Шилом или др. острым предметом нажжимаем на ламели контактов и вытаскиваем их . Потом отсоединяем шланги вместе с поворотной консолью . Датчик до чистки . Отверткой подковыриваем поводок поплавка, он же фиксирующая ось. Снимаем подвижную контактную группу (фото уже после чистки) сдвигая в сторону, чтоб вывести из зацепления. Делаем аккуратно, чтоб не погнуть контактные ламели подвижного контакта. Датчик промыл спиртом , контактные поверхности еще прочистил ластиком (стиральной резинкой) KOH-I-NOOR для карандаша. Все можно собирать обратно, гайку довернул молотком, так же как отворачивал, ч-з дервянную проставку.
Интересное наблюдение - в баках было ок. 1/3 от полной заправки, причем в левой половине всего ок. 1 см бензина от дна, а правая была практически полная, пришлось искупаться в бензине по самые локти, выуживая насос из правой половины. Правая половина намного сложней. Отсоединяем электрический разьем, потом топливные шланги. Черный шланг напорный, он находиться под давлением, поэтому лучше заранее подложить тряпку, из него потечет бензин, а еще лучше разгрузить топливную магистраль, но я не стал заморачиваться. Затем отвинчиваем гайку, вытаскиваем крышку с направляющей насоса и пружиной. Насос пока остаеться в баке. К сожалению руки были в бензине, фоток не сделал. Теперь нужно изловччиться и отсоединить шланг и разьем идущие в левый бак, потом еще один шланг, крепящийся снаружи, к корпусу насоса через подвижную консоль, для чего на ней есть крючек для пальца - тянем вверх (на себя), консол выпадывает. Вот шланги после вытаскивания насоса . Шланги, соединяющие крышку с насосом не отсоединяем, просто их вытаскиваем в первую очередь, за ними вытаскиваем насос вместе с резиновой прокладкой, иначе он не выйдет. Не забываем о тряпке, т.к. в насосе до 1 литра бензина, можно разлить в салон. Насос ложим в заранее подготовленную емкость, чтоб сбежал бензин., затем приступаем к чистке датчика. Заодно почистил фильтр насоса с помощью кисточки и собственных легких. Дальше опять снимаем поводок поплавка (поддев отверткой), подвижную контактную группу (я таки их погнул) .
Подвижный контакт с погнутыми ламелями , ламели подровнял тем же шилом, сам контакт, как я когда-то раньше писал, не родной, у Октавии Тур он с полусферическими серебряными контактами, это контакт от СуперБа, вроде на А5 тоже такие же стоят. Они из другого сплава, он не сульфатируется, как серебро, потому работает дольше. Вот так ставиться подвижная консоль с контактом потом в нее вставляется поводок поплавка.
Вот вроде все, насос вставляем в бак, опять полощемся в бензине доставая шланги и разьем второго датчика, фиксируем насос крышкой с пружиной, заворачиваем гайку.
Все это у меня заняло ок. 1 часа 40 минут, в обычной Октавии будет в два раза быстрей, там бак один, датчик один и насос без кучи дополнительных шлангов.

Там еще куча фотографий. А вообще, милости просим к нам на форум :friends: Регистрируйтесь и Вам будут открыты бескрайние возможности Украинского шкода-клуба!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение gorbi » Пн, 14 дек 2009, 19:51

BBOORRYYSS огромный респект,попробую на выходных,после отчитаюсь помогло или нет :)
Аватара пользователя
gorbi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 21:11
Откуда: Магнитогорск

Re: Индикатор уровня топлива

Сообщение Olegoff » Вт, 15 дек 2009, 11:57

liftovik писал(а):Если заливаешь полный бак по самое не балуйся, то такая фича встречается(покури поиск - где то здесь было подобное), потом пройдет, ну а если эта фигня не при полном баке, то однозначно датчик накрывается, по- моему должен находиться в бензонасосе(тот который в баке). Но могу и ошибаться, просто у меня на предыдущей машинке(пассат Б3) было тоже самое, пришлось менять бензонасос. 8)
А можно по подробнее про симптомы. Что-то у меня стрелка указателя уровня топлива стала отказываться показывать больше 4-х делений от половины бака.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Индикатор уровня топлива

Сообщение DYA » Ср, 30 дек 2009, 9:04

gorbi писал(а):Господа Шкодоводы,может кто то сталкивался с подобной проблемой. Индикатор уровня топлива на панели то нормально показывает уровень,то падает на ноль как-будто бак пустой. Подскажите...


В общем выяснил-данная проблема характерна для приборок с макси-дотом,либо с МФА,данная проблема существует и для Гольф 5,все симптомы проявляются после заправки полного бака.
Причина-ошибка в программном обеспечении приборки,владельцов Гольфов вызывают на замену ПО,для Шкод обновления не существует(пока), лично проверял :twisted:
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Индикатор уровня топлива

Сообщение gorbi » Ср, 30 дек 2009, 10:47

странно то что под завязку я не заправлял. Причем с наступлением холодов,проблема пропала. Буду надеяться что насовсем,а не временно :-)
Аватара пользователя
gorbi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 21:11
Откуда: Магнитогорск

проводка к бензобаку на А5

Сообщение Vanek777 » Ср, 22 сен 2010, 21:44

помогиге. хочу подключиться к датчику уровня топлива БК Мультитрониксом. Подскажите по цветам, какой провод к чему идет? очень надо плииииз
Аватара пользователя
Vanek777
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 12:14
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Датчик (индикатор) уровня топлива

Сообщение Student » Вт, 16 авг 2011, 0:51

Говорю без шуток!!!

Очередная проблема после замены левой фары у оф. дилера в Москве (первая дребезг клаксона)

После заправки (в 90% случаев заправляюсь на одной и той же заправке Роснефть в Ясенево, всегда полный бак) 1 нед. назад появилась проблема с датчиком указания топлива.
После заправки полного бака изъездил примерно 150 -200 км. Датчик показывает полный бак. На след день завожу машину, датчик показывает уже половину. Начал движение - датчик показывает 3/4 бака (может там дрожжи вместо бензина :) ) проехал примерно 20 км. датчик упал к середине и потом показывал без проблем.
Проехал по трассе примерно 1000 км - датчик не глючил. Сегодня оставил машину утром (оставалось бензина примерно 1/4) Вечером машину завожу, проезжаю примерно 2 км и датчик показыает 2/3 бака!! Через 20 км падает резко почти в ноль.

Может это быть из-за жары такие глюки?
Может какие то пары скапливаются?
Что-то можно прочистить?
не морочить голову и менять датчик?
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21