Ставил противотуманки DEPO. За 1,5 года по сравнению с родными фарами выпуска 08 года "стекло" (пластик) ПТФ сильно потускнело, отражатель тоже не как новый. А вот родные фары в хорошем состоянии. Так что мой личный вывод - лучше доплатить пару тысяч и взять оригинал, "паленая" светотехника теряет свой вид гораздо быстрее оригинала.
Насекомых в фонарях нет, а вот в дополнительном стоп-сигнале уже целый инсектарий.
Начал замечать странный факт. При снятии с охраны (при нажатии кнопки ЦЗ) задний левый фонарь стал "моргать" один раз вместо двух, как было раньше, поворот же и аварийка на нем работают нормально. В чем причина?
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:Сделай компьютерную диагностику ради интереса, вдруг причина не в проводке, а в "мозгах".
У меня был вообще странный случай с лампой подсветки багажника. Она перестала гореть. Т.к. света и при жинзи от нее было мало, поставил светодиодные ленты и запитал их от проводки лампочки. Света стало достаточно. Решил запитать для проверки лампочку от старого акумулятора в гараже - горит, зараза. Отключил ленты, проверил напряжение на концах разъема - в норме, подключаю лампочку - не горит. Разница в U аккумулятора и в разъеме - 0,01 В, т.е. фигня. Ради интереса срезал разъем и посадил лампочку непосредственно на провода - всё равно не горит (взял другую лампу - она горит), напряжение в норме. От аккумулятора - горит
И тут меня "замкнуло" как электротехника напрочь, как такое вообще возможно.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:festral-bzb писал(а):Такая же беда! Тоже с БОКОВЫМИ габаритами и тоже, блин в ЛЕВОМ фонаре! Я уже кучу лампочек поменял, в разной комбинации, числил надфилем контакты в патронах, подгибал контакты... Вот что заметил: сразу после запуска мотора и включения габаритов - эти лампочки тухнут. После не очень продолжительного движения, после выключения и повторного включения габаритов лампы остаются работать. Сегодня утром, в гараже, после запуска движка включил габариты. Эти две лампочки, ес-сно, погасли. После двукратного выключения/включения габаритов ОДНА лампа осталась работать, индикатор сгоревшей лампы на приборке погас. Внимание, вопрос: Что за фигня-то?
Глючил правый передний габарит. Причем загорался только после n-цатого раза пуска двигателя. Контакты подгибал, чистил, менял лампочки - без результата. В один прекрасный день лампочка всё же реально сгорела (почернела, т.е. явно сдохла). Помнял её - и всё, вот уже два годе не беспокоит. Чудеса)))