Типа летом детонация более вероятна на 92, может поэтому. Мой выбор - круглый год 95MIFuniversal писал(а): Очень интересно почему такая зависимость, лето 95, зима 92? Как правило все льют наоборот, что бы зимой вспыхивало лучше.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Типа летом детонация более вероятна на 92, может поэтому. Мой выбор - круглый год 95MIFuniversal писал(а): Очень интересно почему такая зависимость, лето 95, зима 92? Как правило все льют наоборот, что бы зимой вспыхивало лучше.
Bomba писал(а):Nikolka писал(а):98 я думаю 3-4 баков хватит чтоб отремонтировать ГБЦ,не предназначен под 98 MPI.
Nikolka писал(а):
Ребят спорить не буду,может ни чего и не будет.Ездил года 3 назад на 80-ке с мех впрыском.Залил полный бак 98 скатать его не смог,машина стала троить после 400км. пробега.Виной тому стали оплавленные свечи.То ли бенз,то ли свечи г...,но понял одно эксперименты мне не нужны.Теперь лью то что написано на лючке!Всем удачи.
MiStar писал(а):Системы с механическим впрыском - если я правильно помню, использовались на автомобилях второй половины 70-х и 80-х годов.
trc писал(а):По вашему сообщению относитесь к обкатке бережно....но почему забили на предписание завода изготовителя авто в заправке 98/95.....хотя бы на время обкатки, а там и 92 уж лейте, если немцы вам не указ. (имхо)
ndv-zr писал(а):98-й для 1.6 MPI - это перебор)))
ndv-zr писал(а):98-й для 1.6 MPI - это перебор)))
Sokol писал(а):А где вы увидели 98, на лючке? А вот что пишут в книжке: "Используйте неэтилированный бензин 95 ОЧ. Также можно использовать неэтилированный бензин 91 ОЧ, однако это немного снижает мощность двигателя."
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28