forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перекос на левый борт или кажется?

Перекос на левый борт или кажется?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Перекос на левый борт или кажется?

Сообщение DDR » Вт, 27 июл 2010, 3:30

Случайно заметил что авто с левой стороны чуть ниже чем с правой.Рулетка показала на 1-1.5см меньше чем с права.Если не мерять и не присматриваться-не заметно.
На 6тыс.менял пружины на РС- 1-1.5см на лево так же как и те-все один в один.Жесткость стоек одинакова.Ничего не стучит,все тихо.
Езжу один-но такого все равно от этого быть не может.В предидущих авто ездил также-все ровно.На Жигулях встречал такое-но там понятно...
Причем,начинаю замечать на дороге,что не я один такой.
В недрах форума где-то встречалось подобное упоминание,но найти его что-то не могу.
Повторюсь-не заметно,но есть,причем видел Октавы на которых все одинаково.
У кого какие мысли?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Сообщение YoZ » Вт, 27 июл 2010, 8:59

Была подобная вещь правда на другой машине, но как не искали так и не смогли найти причины.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Сообщение DDR » Вт, 27 июл 2010, 16:40

На Ваз 2114 очень давно было такое-снял все что было с права и переставил на лево(подвеска)-эффект 0
В недавнем прошлом был Г4-всю сам разбирал,менял все сайленты,аммо,и т.д.-ничего не нашел.
На других авто ездил-одинаково и точка.
Выходит,что сварка кузова такая-разность стаканов спереди по уровню и упоров под пружины сзади?
Начинает просыпаться нездоровый интерес ко всему этому.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Сообщение baby boy » Вт, 27 июл 2010, 17:06

Да не обращай внимания.Это ты как хозяин замечаешь такие вещи. УспокойсЯ и не терзай себя. :) :) :) :)
baby boy
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:19

Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Сообщение woodman » Вт, 27 июл 2010, 17:25

у меня есть знакомый весящий около 170 кг, дык у него машина конкретно на левую сторону наклонена. :)
думаю, что если в большинстве случаев водитель ездит сам, то амики слегка проседают на одну сторону.
A5 2.0 FSI Elegance
Аватара пользователя
woodman
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:42
Откуда: Киев

Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 28 июл 2010, 17:41

Ну у меня скорее всего и встречал упоминание.
Тоже самое на 1.5 см где-то.
Забей и езди спокойно, на скорость не влияет.
Если тараканы в голове спать не дают - тогда объяснение я придумал для этого следующее. При правостороннем движении уклон дороги всегда вправо, поэтому большая высота на 1.5 см справа его компенисрует и машина на дороге стоит всегда параллельно земле в поперечной плоскости.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Сообщение DDR » Ср, 28 июл 2010, 22:43

Лёлиг 1.8T писал(а):Ну у меня скорее всего и встречал упоминание.
Тоже самое на 1.5 см где-то.
Забей и езди спокойно, на скорость не влияет.
Если тараканы в голове спать не дают - тогда объяснение я придумал для этого следующее. При правостороннем движении уклон дороги всегда вправо, поэтому большая высота на 1.5 см справа его компенисрует и машина на дороге стоит всегда параллельно земле в поперечной плоскости.

Да,наверное у тебя.
Да и забито и не влияет.
Если бы не многочисленные опыты на данных подвесах,то забил бы окончательно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Сообщение Ignat. » Сб, 31 июл 2010, 0:02

проявилась такая хрень через 7000 после замены пружин от РС. мож отбойник штатный ППД-шный просел? По Германии ездил в мае, там вообще руль всегда влево кренит, причем с нами ребята на CRV ехали - тож самое и у них было. видимо рельеф полотна, типа НАСКАР))
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Сообщение DDR » Сб, 31 июл 2010, 1:21

Ignat. писал(а):проявилась такая хрень через 7000 после замены пружин от РС. мож отбойник штатный ППД-шный просел? По Германии ездил в мае, там вообще руль всегда влево кренит, причем с нами ребята на CRV ехали - тож самое и у них было. видимо рельеф полотна, типа НАСКАР))

Ув.Ignat.
Отбойники(буфер хода сжатия)одеваются на шток амортизатора-(на А4 А5 вставлены в корпус опоры) и служат для ограничения хода штока амортизатора при его крайних положениях при сжатии с целью недопустить его полного хода до упора(ведет к поломке амортизатора).
На клиренс ни коим образом не влияют,их задача-ограничение по сжатию.
Под и над задними пружинами стоят резиновые упоры-но и там это навряд ли.
Пружины проседают,но не за такое время и не так криво,это вообще редкость можно сказать...
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Сообщение Ignat. » Сб, 31 июл 2010, 23:23

ну да, и я один тут такой))) У РС и А5фл отбойники разные и аммо тоже
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Сообщение DDR » Сб, 31 июл 2010, 23:53

Причем здесь отбойники и аммо от РС и ФЛ?Не понял.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250