Страница 1 из 7
Тяжелый запуск после длительной стоянки

Добавлено:
Вт, 27 июл 2010, 23:11
BDW
Я уже отписывал про этот глюк в других, похожих темах. Однако эти темы были посвящены несколько другим "глюкам" при запуске двигателя. Да и двигатели другие.... В общем не то.
В чем проблема: - После длительной стоянки (где то 8 и более часов) запуск двигателя сопровождается повышенным потреблением топлива. А конкретнее, если после остановки прошло 4, 5 часов и менее, то при пуске двигателя показания мгновенного расхода бензина увеличиваются до 1,7 (максимум 2-2,1)л/час и далее втечении нескольких секунд (ну может быть 5-10с) плавно падает до 1,0 - 1,2 л/час. Двигатель работает мягко и ровно. Но, если после останова прошло более 7-8 часов, то при запуске мгновенный расход увеличиваясь до 1,7 (максимум 2-2,1)л/час замирает на секуну (доли секунды), а затем начинает расти где то до 6,1 - 6,5 л/час. На этом уровне задерживается на несколько секунд, а затем плавно, нехотя падает до приемлемых 1,0 - 1,2 л/час втечении около 0,5 - 1 минуты. При этом повышение расхода топлива выше 1,7 (максимум 2-2,1)л/час, сопровождается, если можно так сказать, грубой работой двигателя. Его как бы "штормит". Можно сравнивнить с работой дизеля. После того, как мгновенный расход начинает снижаться, двигатель начинает работать мягче. При снижении мгновенного расхода до 1,2-1,5 л/час, обороты падают и возникает такое впечатление, что он вот вот заглохнет. Но электроника берет свое, и вытягивает. После чего обороты двинателя и мгновенный расход устаканиваются. И все работает "мягко и пушисто".
Теперь вопрос к владельцам TSI: - я один такой, или есть братья по несчастью?
Есть ли те, кто решил эту проблему?
Если да, то как?
P.S. Данный глюк зависит от "природы и погоды". Проявляется не всегда. В гараже я его ловлю каждый день. Однако на улице - через раз. В общем не предскажешь. Проявлялся даже зимой, при "-", но редко. При "+" проявляется чаще.
Re: 1,4 TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 8:32
Novый
Сегодня утром обратил внимание на подобное поведение (у меня Scout, 1.8TSI). На улице было +8С и 100% влажность, температура двигателя должна была быть близка к уличной температуре после ночной стоянки.
Есть одно отличие, двигатель плавно снизил обороты до холостых и не "пытался заглохнуть"
Думаю, что это нормальное поведение. Во всяком случае японцы разных лет ведут себя похожим образом при прогреве. ECU рассчитывает количество подаваемого топлива по многим параметрам. Температура воздуха и ОЖ - одни из основных при запуске и начальном прогреве.
По поводу более шумной работы двигателя в первые секунды работы - давление масла в это время еще не достаточное чтобы гидрокомпенсаторы выбрали полностью зазоры.
Об этом и в инструкции упоминается (стр. 123):
- Код: Выделить всё
Пocлe запуcкa xoлoднoгo двигaтeля мoжeт возникнуть кратковременное усиление шума от работающего двигaтeля, тaк кaк в xoдe гидрaвличecкoгo рeгулирoвaния зaзoрa в привoдe клaпaнoв cнaчaлa дoлжнo coздaтьcя дaвлeниe мacлa. Это нормальное явление, и не нужно беспокоиться по этому поводу.
Re: 1,4 TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 9:27
MrRustam
BDW писал(а):Теперь вопрос к владельцам TSI: - я один такой, или есть братья по несчастью?
Нет, вы не один. У меня тоже самое (1.8TSI). Думаю это свойственно моторам TSI

Re: 1,4 TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 10:08
Bad Boy
Всё время жары заводится без проблем. Иногда бывают повышенные обороты, в течении пары минут и шум от продувки катов.
Re: 1,4 TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 11:12
AleksM
тоже такое же поведение двиг-ля, не заморачиваюсь, по собственному приличному опыту вариантов куча,
от состояния всей топливной системы , расходомера воздуха, свечей до температуры и влажности воздуха и
того в какой момент вчера заглушил авто.
Re: 1,4 TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 11:24
Фунтик
Novый правильно привёл всем цитату из руководства по эксплуатации. У меня тоже после длительной (часов 8-11) стоянки первые секунд 30-50 двигатель работает громче обычного, а затем и обороты ХХ приходят в норму, и шум пропадает. Это нормально!
Как-то раз супруга даже спросила: "А почему шумит как трактор?" Я ей ответил, что всё в порядке, так и должно быть, и шум тут же прекратился.

Re: 1,4 TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 12:25
Valent
Двигатель 1,4 TSI , абсолютно один в один...
Re: 1,4 TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 12:40
BDW
Спасибо за ответы. Однако, меня тревожит то, что такой запуск происходит не всегда. Если повышенная вибрация и звук двигателя вызваны гидрокомпенсаторами, то почему после 8 часовой стоянки это проявляется в один момент времени, а в другой, после более чем 10 часовой соянки этого нет?
Re: 1,4 TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 14:27
pridurok
BDW писал(а):Спасибо за ответы. Однако, меня тревожит то, что такой запуск происходит не всегда. Если повышенная вибрация и звук двигателя вызваны гидрокомпенсаторами, то почему после 8 часовой стоянки это проявляется в один момент времени, а в другой, после более чем 10 часовой соянки этого нет?
Тут ничего не попишешь. Сдается все зависит от разогрева лямбда-зондов - жарко разность температур одна, температура средняя разность температур другая - другая, холодно - третья, очень холодно - четвертая. Имеется в виду начальная разность и разность после разогрева катов - показатели разностей могут пересекаться - а ЭБУ только выбирает как богатить смесь.
стрелят выхлоп при заводе на холодную

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 21:03
birdrooc
Доброго времени суток! Проблема такая: завожу авто каждое утро и слышу одно и тоже в последнее время, раза 3-4 стреляет, тарахтит как кострюля, потом тишина через 1-2 мин и более это не проявляется...
про кастрюлю понятно - какой то продув или типа того - это не смущает.
а вот стреляние - очень не нравиться, не так чтобы очень громко, глухой такой звук... месяц назад был на ТО1 свечи смотрели - все в порядке, бензин лью на одной и той же заправке, несколько дней назад ради эксперимента сменил заправку, поездил немного - все по-прежнему. Сегодня на сборе клуба подключали вагком, свечи выдают по нулям, а вот какая-то лямбда в 032 блоке пишет (-1,7%) (0%) - что это может означать? и почему стреляет?
Re: стрелят выхлоп при заводе на холодную

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 21:25
borat
А бензин какой и чей льешь если не секрет.
Re: стрелят выхлоп при заводе на холодную

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 21:44
birdrooc
в дашках на повороте на зельгросс... колонка №1 95-й (раньше на 2107 - 92-й) уже 2 года пользую вроде без проблем...
Re: 1,4 TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 22:40
Mishel
...и еще бы понять, почему при перезапуске тут же все приходит в норму.. то есть, если заглушить двигатель при появлении этого глюка и сразу завести, все становится нормально..
1.4 TSI + МКПП эксплуатация и проблемы

Добавлено:
Чт, 29 июл 2010, 15:41
Vasiliev's
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: на 6 передаче не едет больше 3 тысяч оборотов. Не то что отсечка, а как будто не тянет, не может больше. Да и по ощущениям машина стала хуже ехать. До этого тяга пропала до 3,5-4 тысяч оборотов. Раньше ровненько так набирала обороты, а последнее время до 3.5 тысяч очень нехотя набирает, а после как пинок под зад и ехала. Попробовал стоя на месте погазовать, так как раз на этих 3,5 как ударчик что ли какой происходит. Ну и в итоге закончилось тем, что я сегодня с утра не мог на 6 поехать больше 130 км/ч, и что интересно, если на 5 набрать 140, и переключиться на 6 (примерно 3-3100 об) то при педпли газа в полу обороты уменьшались, не то чтобы она как накатом шла, но и не набирала. Ну вот как то так. Бензин лью 95-й лукойл, пробег 22000, основное место обитания трасса. Есть у кого какие идеи как лечить? (ну кроме похода в сервис)
Re: Проблема с тягой на 6 передаче.

Добавлено:
Чт, 29 июл 2010, 15:51
pridurok
Vasiliev's писал(а):Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: на 6 передаче не едет больше 3 тысяч оборотов. Не то что отсечка, а как будто не тянет, не может больше. Да и по ощущениям машина стала хуже ехать. До этого тяга пропала до 3,5-4 тысяч оборотов. Раньше ровненько так набирала обороты, а последнее время до 3.5 тысяч очень нехотя набирает, а после как пинок под зад и ехала. Попробовал стоя на месте погазовать, так как раз на этих 3,5 как ударчик что ли какой происходит. Ну и в итоге закончилось тем, что я сегодня с утра не мог на 6 поехать больше 130 км/ч, и что интересно, если на 5 набрать 140, и переключиться на 6 (примерно 3-3100 об) то при педпли газа в полу обороты уменьшались, не то чтобы она как накатом шла, но и не набирала. Ну вот как то так. Бензин лью 95-й лукойл, пробег 22000, основное место обитания трасса. Есть у кого какие идеи как лечить? (ну кроме похода в сервис)
Vasiliev's , а как на 1-3 передачах раскрутка идет, какие обороты достигаются? Почуствовали ли Вы какую зависимость от жары?
На вскидку 3 причины:
1.ТНВД недостаточное давление в рампе создает на высоких оборотах.
2. Не происходит регулировка направляющего аппарата турбины - на создается требуемое давление наддува.
3. Плохая работа интеркуллера на жаре.