Страница 1 из 3
A5 или Йети после Суперба 1

Добавлено:
Вт, 10 авг 2010, 7:11
DevIl_spb
Народ, подскажите, а то я запутался совсем...стоит ли брать опять седан или перейти на новый уровень?)) Правда буду передний привод все равно брать.
КОнкретно: йети 1.2дсг в хорошей комплектации или а5 1.8т дсг тоже в хорошей комплектации. На стороне октавии главное из-за чего бы взял - 7.8 до сотки, а у йети повыше посадка - удобно в городе, после седана оч понравилось в тигуане у коллеги, но переплачивать за тигу не хочу. На тесте понял, что с динамикой 1.2 смирюсь. По цене и то и то 850к рур примерно. Такой бюджет. Сейчас суперб 1, дизель 131лс на типтронике, комфорт+допы. Пробег 60 с копейками, 2007. Кстати, буду продавать скоро. Прошу высказать за и против, интересно послушать тех, кто проходил это - с седана на что-то повыше...хотя думаю в новую октавию после 1 суперба не стыдно садиться...
Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Добавлено:
Вт, 10 авг 2010, 7:31
Worker
Я бы купил Йети. У меня сейчас Октавия и я понимаю, что весь потенциал этой машины в городе раскрыть негде. А вот Йети 1,2TSI + DSG отличный автомобиль во всех его проявлениях. Подвеска комфортнее, кушает меньше, едет более менее, очень универсальный салон.
Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Добавлено:
Вт, 10 авг 2010, 8:25
damons
На йети парковаться удобнее, обзорность лучше, он намного мягче. Но багажника у него по сравнению с супербом и октавией нет вообще.
Так и поступаю: езжу на йети, а все барахло вожу на октавии

Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Добавлено:
Вт, 10 авг 2010, 8:30
am-skoda
Worker писал(а):Я бы купил Йети. У меня сейчас Октавия и я понимаю, что весь потенциал этой машины в городе раскрыть негде. А вот Йети 1,2TSI + DSG отличный автомобиль во всех его проявлениях. Подвеска комфортнее, кушает меньше, едет более менее, очень универсальный салон.
Сравнение не корректное. При одинаковых двигателях Октавия, однозначно, будет расходовать меньше бензина, так как Йети выше. Законы аэродинамики никто не отменял, да и полный привод ест немало. Кроме того, на мой взгляд, город не совсем подходящее место, чтобы раскрывать потенциал внедорожника.
Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Добавлено:
Вт, 10 авг 2010, 8:40
Мфдукн
damons писал(а):На йети парковаться удобнее, обзорность лучше, он намного мягче. Но багажника у него по сравнению с супербом и октавией нет вообще.
Так и поступаю: езжу на йети, а все барахло вожу на октавии

Чисто внешне - у FL клиренс ничуть не меньше, чем у Йети. Если не больше. Так что про удобство парковки как-то сомнительно. А учитывая то, что топикстартер будет брать монопривод, что FL, что Йети, разницы в проходимости там не будет никакой. В то же время, 150 сил супротив 100 на 1,5 тоннах... Ну я фиг знает, я бы даже не задумывался.
Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Добавлено:
Вт, 10 авг 2010, 8:57
nucleardog
По городу конечно йети предпочтительнее высокая посадка, более компактный размер, при желании легко на бордюр заскочить. По трассе конечно лучше 1.8т ))) но если динамика до сотни за 8 сек. и огромный багажник не критичны, то однозначно Йети!
после простора суперба, что в октавии, что в йети тесно ))) и дизель менять на бензин не о чем
Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Добавлено:
Вт, 10 авг 2010, 9:17
RusP
am-skoda писал(а):...чтобы раскрывать потенциал внедорожника.
Улыбнул

Worker писал(а):Я бы купил Йети. У меня сейчас Октавия и я понимаю, что весь потенциал этой машины в городе раскрыть негде. А вот Йети 1,2TSI + DSG отличный автомобиль во всех его проявлениях. Подвеска комфортнее, кушает меньше, едет более менее, очень универсальный салон.
По мне, так лучше нераскрытый потенциал по городу на Октавии, нежели кусание локтей на трассе на Йети 1,2TSI... всё равно рано или поздно из города выехать придется... а вот про кушает меньше, универсальный салон это как раз к Йети.
Октавия однозначно. Тем боле, что после Суперба, Йети настоящей "табуреткой" покажется...
Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Добавлено:
Вт, 10 авг 2010, 9:41
В.М.Полесов
А что, если добавить денег и купить Хундай IX35 или КИА Спортэдж-R (осенью должен появиться). Сочетает достоинства Октавии и Йети - багажник под 590 литров, доступен и передний привод и полный, коробки механика и 6-ступка гидроавтомат. Насчет расхода топлива, правда, побольше будет.
Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Добавлено:
Вт, 10 авг 2010, 9:41
navy35
Я бы наверно Йети взял.Вернее,Йети бы я не взял,но легковые надоели,на кроссовере-джипе ездить мне сейчас приятнее.Хотя если ездить динамично-то лучше октавию.А если устроит менее динамичная и более спокойная езда-то Йети предпочтительнее.Тока зачем моно провод?Получите высокую легковушку,у октавии в стоке клиренс наверно не меньше особо.На моноприводном зимой не будет никакого преимущества перед октавией 1,8.Да и 1,4 -тоже не будет наверно преимущества.Получите машину меньше октавии с сомнительными перед октавией плюсами.
Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Добавлено:
Вт, 10 авг 2010, 9:57
Мфдукн
Вот тут подробно и наглядно сравнение клиренса Окты и Йети:
viewtopic.php?f=30&t=54634&start=75
Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Добавлено:
Вт, 10 авг 2010, 10:36
DMZ
Йети вообще не понимаю, так и не смог привыкнуть к этой железной лягушке)))
Из них A5 взял бы, возможно универсал. И дизайном хорош, и клиренса хватит и по динамике лучше будет при одинаковых двигателях, и места поболее в багажном отсеке.
Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Добавлено:
Вт, 10 авг 2010, 12:38
damons
Мфдукн писал(а):Чисто внешне - у FL клиренс ничуть не меньше, чем у Йети. Если не больше. Так что про удобство парковки как-то сомнительно. А учитывая то, что топикстартер будет брать монопривод, что FL, что Йети, разницы в проходимости там не будет никакой. В то же время, 150 сил супротив 100 на 1,5 тоннах... Ну я фиг знает, я бы даже не задумывался.
Про клиренс йети можно почитать по ссылочке ниже, собственноручно мерил. Удобство парковки йети - в его меньших размерах и отсутствии выпирающей попы, а не в возможности (или невозможности) запрыгнуть на бордюр.
Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Добавлено:
Вт, 10 авг 2010, 12:55
Worker
Просто здесь видимо много "стрит рейсеров". Я может конечно еще и не старый пердун, но у меня есть жена и ребенок. И сейчас для меня главное не скорость, а спокойно и с комфортом их доставить из точки А в точку Б. Да и пора уже переходить от нашего менталитета к Европейскому, а то ведь наши власти как заломят такие же налоги как в Европе, сразу народ в себя придет. Да и расскажите зачем в городе машина 4,6 метра, если ездишь один?
Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Добавлено:
Вт, 10 авг 2010, 13:06
navy35
Worker писал(а): Да и расскажите зачем в городе машина 4,6 метра, если ездишь один?
А-безопаснее
б-"оки"-не нравятся

Re: A5 или ЙЕти после Суперба 1

Добавлено:
Вт, 10 авг 2010, 13:18
PzK09
По мне бессмысленно покупать переднеприводный кроссовер. Выходит какой то самообман. Получается покупаешь переднеприводную машину, но высокую квадратную, хуже ведущую себя в динамике, с меньшим объемом двигателя. При условии, что меньший расход у него только тогда, когда на нем спокойно едешь. А когда пытаешься ехать динамично расход начинает ползти в верх.
Мое мнение: Однозначно Октавия.