Страница 1 из 3
Педали на автомобиле с АКПП. Можно ли перемещать?

Добавлено:
Чт, 26 авг 2010, 23:10
cotavia
По моему мнению педаль газа относительно педали тормоза как то утоплена, а, что бы перенести ногу с газа на тормоз мне надо её вытянуть на себя. Не очень то это безопасно в экстренной ситуации можно не успеть.
Возможно ли как то двигать педали, что б быстро перебрасывать ногу с газа на тормоз?
Re: педали на автомате. Можно ли перемещать?

Добавлено:
Пт, 27 авг 2010, 7:28
Robbin
Не мешало бы написать что за машина. Если А5, то можно узнать куда ты хочешь сдвинуть наполную педаль газа

? Уж если говорить о безопасности, то твоя затея с ней явно не вяжется. Или может твоя машина особенная, не знаю. Люди давно ездят, такая мысль еще никому в голову не приходила.
Re: педали на автомате. Можно ли перемещать?

Добавлено:
Пт, 27 авг 2010, 7:42
cotavia
А5, 1.8
скорее хочу сдвинуть педаль тормоза подальше, что б она была на уровне газа.
эта мысль после других автоматов появилась - приходится махать ногой на окташе

Re: педали на автомате. Можно ли перемещать?

Добавлено:
Пт, 27 авг 2010, 7:44
Robbin
привыкнешь
Re: педали на автомате. Можно ли перемещать?

Добавлено:
Пт, 27 авг 2010, 7:47
cotavia
ну привыкну конечно.
Вопрос именно в безопасности. На королле я тупо почти не отрывая ногу от пола переношу её с газа на тормоз. На окташе приходится вытягивать ногу на себя сначала.
если чо - это драгоценные доли секунды. Как то не понятна точка зрения разработчиков.
Re: педали на автомате. Можно ли перемещать?

Добавлено:
Пт, 27 авг 2010, 7:53
Robbin
Если педали на одном уровне, то их как раз можно перепутать, а когда на разных - это сделать труднее. С безопасностью здесь как раз всё ок.
Re: педали на автомате. Можно ли перемещать?

Добавлено:
Пт, 27 авг 2010, 7:59
Вова Лермонтовский
Получается, что Шкода, это машина для блондинок???
Если серьезно, то меня эта особенность (разный уровень педалей) тоже раздражает. Вспоминается мой первый "Москвич", когда из-за разного уровня педалей у меня при экстренном торможении (быстром перенесении ноги с педали газа на педаль тормоза) нога "поднырнула" под педаль тормоза. В результате - ободранная (об педаль тормоза) нога (оттормозиться, все таки, успел). После этого выставил педали на один уровень. Так же делал потом на Волге.
Re: педали на автомате. Можно ли перемещать?

Добавлено:
Пт, 27 авг 2010, 8:04
Robbin
Мужики тоже путают

Re: педали на автомате. Можно ли перемещать?

Добавлено:
Пт, 27 авг 2010, 8:05
Вова Лермонтовский
Блондинки и старушки - чаще.
Re: педали на автомате. Можно ли перемещать?

Добавлено:
Пт, 27 авг 2010, 8:08
Robbin
А если серьезно, то очень трудно найти машину, у которой эргономика лучше VAG-овской и так глубоко продумана.
Кмк, тема стала для курильни.
Re: педали на автомате. Можно ли перемещать?

Добавлено:
Пт, 27 авг 2010, 8:17
alex-19711
Имхо что то с посадкой у Вас не так. Подвигайте сидение вверх-вниз, вперед-назад и будет Вам счастье.
Re: педали на автомате. Можно ли перемещать?

Добавлено:
Пт, 27 авг 2010, 8:31
Вова Лермонтовский
А причем тут посадка, если речь идет о необходимости лишнего движения ногой при переносе ее с педали газа на тормоз? Топикстартер правильно отписал проблему. И какая-бы продуманная эргономика не была, но в данном случае VAG немного "подкачал".
Re: педали на автомате. Можно ли перемещать?

Добавлено:
Пт, 27 авг 2010, 8:36
Robbin
Вова Лермонтовский писал(а): но в данном случае VAG немного "подкачал".
Это всего лишь имхо. Я например, так не считаю. Уж в этом важном вопросе, VAG не может "подкачать".
Re: педали на автомате. Можно ли перемещать?

Добавлено:
Пт, 27 авг 2010, 8:43
Novый
Уж не знаю, отъездил на многих Toyota'х. Педали на разных уровнях. Может чуть меньше чем на Шкоде. Подвес у педалей другой, поэтому и такие ощущения. Во всяком случае я не помню, чтобы я думал как мне переносить ногу газа на тромоз. Все само на автомате, не отрывая пятки. К тому же педаль газа чаще в нажатом положении чем в отпущеном. Перед началом торможения все равно приходися отпускать газ...
Re: педали на автомате. Можно ли перемещать?

Добавлено:
Пт, 27 авг 2010, 9:19
В.М.Полесов
Robbin писал(а):А если серьезно, то очень трудно найти машину, у которой эргономика лучше VAG-овской и так глубоко продумана.
Кмк, тема стала для курильни.
В Опель Вектра-B хэтчбэк 1996-2002 эргономика ИМХО лучше Октавии (механика). Я не задумывался о выжимании сцепления на Опеле - просто выжимал и всё. На Октавии 1,6 эта педаль постоянно напоминает о себе.
Правая коленка боком упирается в консоль, чего не было на Вектре.
Обзор лучше на Опеле.
На Опеле не было гигантского тоннеля у задних пассажиров, которые женщины так и норовят проткнуть каблуками, когда перелазят слева направо, чтобы выйти.