Страница 1 из 7
Стоит ли покупать у дилера тест-драйвовую 1.8TSI?

Добавлено:
Пн, 06 сен 2010, 19:37
webstudent
Привет! Менеджер предлагает купить машинку, которая сейчас стоит на тест-драйве. 1.8 турбо, ДСГ, Элегант + пакет с ксеноном. То есть там есть все, и подогревы, и ксенон, и болеро и парктроник и прочие пироги. Машина меня более чем устраивает, я даже не мечтал о таком самолете.
Цена = 800 000р. Пробег 3500 км, 4 мес. Побегает еще месяц в тест-драйве.
Новая такая 924 300р
Продается официально салоном, гарантия 1.6 года (остаток). Клянутся, что не битая, просто держали для своих, но менеджер отказался. Легенда такая вот...
Брать? Или она уже убитая, будут проблемы? Дорого? Помогите вероятному шкодаводу в выборе

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Добавлено:
Пн, 06 сен 2010, 19:47
Bad Boy
Странный диллер - барыжит б\у тачками вместо новых.

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Добавлено:
Пн, 06 сен 2010, 19:58
webstudent
Я просто хочу турбу, мне предложили заказать и привезут в январе. А так нету в наличии вообще ничего. Я как-то расстроился, это долго для меня. Тогда предложили такой вариант.
Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Добавлено:
Пн, 06 сен 2010, 20:01
KOKI
Много скидывают.
Есть гуд.
Тест-драйв плохо.
сам когда октавию 1и8 дсг тестил умудрился заболкировать колеса коробкой, запутаться в передачах так что уткнулся в ограничитель, откручивать на каждой передаче при холодном двиги в начале зимы, пару раз перепрыгнути через трамвайные пути..
И с чувством полного удовлетворения выйти из машины с запахом паленых сцеплений.
И что то говорит мне что большинство остальных драйверов делали примерно тоже.
Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Добавлено:
Пн, 06 сен 2010, 20:03
Лелик2
Мне тоже такой вариант в АнтлатМ предлогали , вначале взяли предоплату, на словах все супер, договор дали минут через 30 машину обещали показать через неделю. Обещали машину 1.8 дсг 5 пакет. В договоре оказалась 1.4 механика амбиент, ели аванс обратно забрал.
Лохотрон все это либо с тачкой проблемы, или что то подсовывают.
Машины с тест драйвов продают где то через год, продают только своим, они там чуть ли не взапись.
Если хочешь рискнуть проверь документы вин и посмотри машину с экспертом и после этого подписывай договор.
Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Добавлено:
Пн, 06 сен 2010, 20:17
webstudent
а что значит посмотреть с экспертом? Загнать ее на какое-то чужое ТО? Ктож мне разрешит-то

С виду я уже посмотрел с экспертом - все в порядке. Надо разве что на подъемник и тестилку...
Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Добавлено:
Пн, 06 сен 2010, 20:31
Лелик2
С тем кто опредилить был ли кузовной, 4месяца очень мало для тест драйва, обычно год, у них же квоты помойму раз в год могут обнавлять тест драйв. А в такой комплектухе явно под человека была, и что без подвоха ее скидывают не поверю, главное знать в чем подвох
Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Добавлено:
Пн, 06 сен 2010, 20:32
Макс Ситроен
Ну тут агитировать за и против можно долго.
За:
+ небольшой пробег
+ хорошая скидка
+ остаточная гарантия
+ можно поднять историю обслуживания. Что не делалось по гарантии, то чинилось по КАСКО.
+ некоторая прозрачность ситуации.
Минусы:
- тест-драйв;
- холодные запуски (летом не так страшно);
- частые короткие поездки;
Шкода (как VW и AUDI) требует от дилеров, чтобы машина стояла не больше полугода (!) на тесте. Дальше с теста машина снимается, вне зависимости от пробега и состояния. (В Харькове дилер продавал тестовую Микру с пробегом 300 (ТРИСТА) километров) И дилеров за соблюдение стандартов Импортёра по тестовым машинам больно "чпокают" если что не так. Потому что это на виду.
С Атлантом конечно неприятный косяк - но у них на тесте одновременно 3 Octavia стоит. Где-то у них видимо произошёл "разрыв шаблона" - менеджер думал что выставили на продажу одну машину, а по факту система сняла с теста другую. Хотя бдительность, в целом, нигде не повредит, а особенно с б/у авто.
Своим тестовые машины своим "в очередь" продавали в "жирные" докризисные времена. Сейчас есть схемы надёжнее, проще и честнее.
Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Добавлено:
Пн, 06 сен 2010, 20:44
webstudent
В общем-то, я не собираюсь на ней ездить всю жизнь. Года два, может чуть больше максимум. Потом все равно надоест

Пробегу я сделаю за это время тыщ 50-60, максимум!
Равзе можно убить двигатель, если там стоит автомат? Он же весь насквозь электронный, а значит мотор не получал перегруза и маслянного голодания. Да и обкатка... хм... я думал это уже вышло из обихода

И еще вполне допускаю, что подвеску подубили. Ну так к кому я поеду менять ее по гарантии? К ним и приеду

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Добавлено:
Пн, 06 сен 2010, 20:50
Макс Ситроен
С таким-то небольшим перепробегом после окончания гарантии - можно и не заморачиваться
Ну разве что из расходников - колодки/диски повнимательнее осмотреть
Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Добавлено:
Пн, 06 сен 2010, 21:31
PzK09
По мне: Если бы манагер хороший знакомый был, то можно было бы не париться.
А так, когда у меня тест-драйв проходил манагер не стеснялся на скорости запрыгивать на трамвайные пути, показывать резкое торможение в пол по несколько раз. Показывал как двигатель крутится. Потом мне дал так же покататься. И уверен, что так каждому машины демонстрируют.
Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Добавлено:
Пн, 06 сен 2010, 21:39
webstudent
Трамваев у нас нет

Про колодки это да, спасибо, посмотрю. И диски на предмет погнутости.
Ну а что двигатель... Ну я и сам его планирую крутить

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Добавлено:
Пн, 06 сен 2010, 22:06
kllod
ТС, видимо уже все решил.
Тогда пару советов:
а). Полную диагностику мотора, особенно на предмет масложора (чтобы потом, если что, вам с милой улыбкой не сказали "Ой, извините, а расход масла литр на 1000 км, это в пределах нормы, а это так оно и есть, Вы видимо неправильной эксплуатировали автомобиль".)
б).Сразу поменять мехатроник, а лучше все кпп в сборе.
Первое до покупки сделать проблематично, а вот второе вполне реально. Например есть информация, что на тестдрайвовых машинах некоторые дилеры при проблемах с DSG меняли сразу всю КПП. Укатать DSG в ноль за такой пробег почти не реально, ну разве что тупо все 3500 буксовать по грязи, а вот довести ее до симптома "дергается" - легко. Дабы не испытывать судьбу, и не тратить потом свое время в сервисе, лучше предпринять все возможные меры заранее.
Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Добавлено:
Пн, 06 сен 2010, 22:10
Вова Лермонтовский
Нормальная цена. Если есть косяки, то за период гарантии они вылезут. Я бы взял.
Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Добавлено:
Пн, 06 сен 2010, 22:24
webstudent
Не, ничего окончательно не решил. Но конечно очень соблазнительно взять!

Мнения продолжают приниматься.
kllod, а как сделать диагностику мотора? Это продает салон и ктож мне разрешит тащить авто в чужой сервис?

Максимум на что я рассчитываю, это внешний осмотр, осмотр на подъемнике.
Методику замены кпп до покупки я что-то не понял. Сходу заявить, что дергается? Так она не дергается, я же ездил
