Начинаем со снятия воздуховодов. Центральный снимается легко, а вот с крайними пришлось повозится, хотя эльза пишет что все просто… Для снятия понадобится отвертка, что бы отжимать металические зажимы.
С крайних воздуховодов отжимаем защелки по краям и отгибаем лицевую сторону на себя и в бок, дабы освободить нужное нам колесико и вынуть его. Перед этим не забудте снять пластиковую тягу с колесика и заслонки.
Сняв колесико аккуратно его разбираем… Главное не потерять металическую пружину с наконечниками… Если потеряли не страшно и без нее работать будет.
Далее разбираем колесико пополам
Теперь по поводу диодов… Можно использовать 12В, а можно 2-2.5В В связи с этим нужно расчитать величину сопротивления. Но дело даже не в этом. Сами по себе диоды бывают разные. Первый раз я использовал 3 мм капли как на фото, они направленные и получил не очень интересный результат.
Подумав как и что решил второй раз использовать смд 3.5 на 2.8
Крепеж обоих вариантов одинаков и выглядит таким образом
[img]http://s56.radikal.ru/i154/1010/81/1cc82d3384f3t.jpg[/img]
Залито все термоклеем из пистолета. Если нужно все снимается как герметик и не оставляет никаких следов. Можно закрепить и без клея или использовать любой другой.
Расчет светодиодного резистора:
Светодиод должен иметь резистор последовательно соединенный в его цепи, для ограничения тока, проходящего через светодиод, иначе он сгорит практически мгновенно...
Резистор R определяется по формуле :
R = (V S - V L) / I
V S = напряжение питания
V L= прямое напряжение, расчётное для каждого типа диодов (как правилоот 2 до 4волт)
I = ток светодиода (например 20мA), это должно быть меньше максимально допустимого для Вашего диода
Если размер сопротивления не получается подобрать точно, тогда возьмите резистор большего номинала. На самом деле вы вряд-ли заметите разницу… совсем яркость свечения уменьшится совсем незначительно.
Например: Если напряжение питания V S = 9 В, и есть красный светодиод (V = 2V), требующие I = 20мA = 0.020A,
R = (- 9 В) / 0.02A = 350 Ом. При этом можно выбрать 390 Ом (ближайшее стандартное значение, которые больше).
Я себе поставил резистор по 690 Ом на каждый диод.
Паял простым пояльником.
Переред сборкой колесика с диодом необходимо отломить один пластиковый зажим посередине иначе возможно заедание при вращении колесика.
Собираем обратно воздуховоды проверяя перед установкой положение всех заслонок.
Фото разобранного центрального воздуховода и его защелок. Их 4 сверху и 4 снизу и по 1 с каждой стороны где колесико. Разбирать его конечно геморно скажу сразу. В какой то момент даже подумал что он не разборный… Но как видите нет ничего невозможного.
Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
[img]http://s45.radikal.ru/i107/1010/c3/6a533cb25dd6t.jpg[/img]
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
[img]http://s45.radikal.ru/i107/1010/c3/6a533cb25dd6t.jpg[/img]
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
Теперь все собираем и ставим на место протягивая провода, предварительно обматав их тряпичной изолентой и не забываем что когда то все таки диоды перегорят и их нужно будет поменять поэтому не собирайте проводку внатяг. Подключение я произвел на подсветку пепельницы. Помните что у диодов есть полярность.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Так светит направленный диод капля 3 мм
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
А так рассеивающий СМД
Думаю разницу видно на лицо, но как говорится на вкус и цвет товарища нет.
Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:
Спасибо за помощь Robbin и Cherry!!!
Думаю будет правильно если темка повисит тут денек другой, а потом в тюнинг можно перемещать...