Страница 1 из 3

Клиренс у Октавии 2

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 14:13
bobshoot
Всем доброго времени суток.
Надумал прикупить эту самую шкоду Октавию 2. Но есть у меня некоторое сомнение по поводу клиренса. У дилера где то на сайте вычитал что 140 мм, на форумах видел цифру 160 и аж 170 мм.
Уважаемые владельцы сего аппарата поделитесь! По факту какой клиренс у Октавии 2. Зависит ли он от того собирали ее в Калуги или нет.
Ну и самый главный вопрос как машина забирается на бордюры и тротуары.
Заранее спасибо за внимание.

Re: Клиренс у Октавии 2

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 14:51
Robbin
С ппд клиренс 140 мм, у РС - 128. 160 и более - бред, если считать, что измеряют клиренс от самой близкой к земле точки, а это - от защиты картера до земли. Под днищем может быть и есть 160 или даже 170, не знаю.
По бордюрам с ппд лазить комфортно. Но злоупотреблять этим не следует.

Re: Клиренс у Октавии 2

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 15:37
Romanchikov
Robbin писал(а):С ппд клиренс 140 мм, у РС - 128. 160 и более - бред, если считать, что измеряют клиренс от самой близкой к земле точки, а это - от защиты картера до земли.

А как же задний рычаг? Он ближе всего к земле.

Re: Клиренс у Октавии 2

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 16:08
Robbin
Защита ближе, можешь проверить при случае - с линейкой залезть :wink:

Re: Клиренс у Октавии 2

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 17:01
pritvorshik
Путаница с цифрами вызвана тем, что одни указывают Дорожный просвет, а другие клиренс. По сути то расстояние от дорожного покрытия до нижней точки автомобиля. Разница в том, что первое измеряют при полной нагрузке, а второе нет. Вот и выходит, что воде цифры то красивые написали, а заправь полный бак, посади людей и все, уже скребем по земле.
У Октавии просвет очень даже. Я доволен! :Yahoo!:

Re: Клиренс у Октавии 2

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 17:41
bobshoot
А этот пакет плохих дорог изначально есть или дозаказывать надо? Или ж в калуге его сразу ставят

Re: Клиренс у Октавии 2

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 17:46
Romanchikov
Robbin писал(а):Защита ближе, можешь проверить при случае - с линейкой залезть :wink:

Ниразу не ближе. Самая близкая точка это задние рычаги. Около 10 см.

Re: Клиренс у Октавии 2

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 18:46
Robbin
Romanchikov писал(а):
Robbin писал(а):Защита ближе, можешь проверить при случае - с линейкой залезть :wink:

Ниразу не ближе. Самая близкая точка это задние рычаги. Около 10 см.
Спорить сейчас не буду. Померяю ради интереса, зафотаю и выложу.
ЗЫ. На ТУРе действительно самая ближняя к земле точка была при замере от задней пружины.

Re: Клиренс у Октавии 2

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 23:44
Alexis80
не знаю сколько точно под защитой октавии А5 , но тур с ППД защитой цеплял в определенном месте , а А5 тоже с ППД нет . я думаю что 140-150 мм. под защитой это точно , но я себе еще увеличил просвет потавив на 17-е диски резину 225/50/R17 - она даже внешне еще выше стала выглядеть :) , а когда рядом с пыжами какими нибудь стоит , то вообще :D кроссовер просто .

Re: Клиренс у Октавии 2

СообщениеДобавлено: Чт, 04 ноя 2010, 13:30
VTV
Robbin писал(а):
По бордюрам с ппд лазить комфортно. Но злоупотреблять этим не следует.

Очень правильный ответ. Металл на порогах мягкий, но до порога еще достать надо. Посему спрыгивать лучше медленно.

Re: Клиренс у Октавии 2

СообщениеДобавлено: Чт, 04 ноя 2010, 13:58
HODIC
не далее как вчера заезжал на тротуар задними колесами. При этом ничем лишним за поребрики не задел. Вот только надо учитывать, что в россии поребрики эти лепит кто как хочет, да и вымораживает их тоже, так что все равно надо аккуратно. Вчера ехал к другу мимо стройки. Раньше там были положены плиты, ну а после Камазов строителей там теперь звездец полный. Так вот также ни разу не зацепился, хотя было страшновато ехать. Вобщем с клиренсом у Шкоды очень даже неплохо...ИМХО по этому параметру можно не заморачиваться.

Re: Клиренс у Октавии 2

СообщениеДобавлено: Сб, 06 ноя 2010, 21:23
МишЛен
"За рулем" в свое время намерили 155мм с ППД под защитой картера.
http://www.zr.ru/a/75621/

Сейчас ППД в Калуге ставят штатно.

Re: Клиренс у Октавии 2

СообщениеДобавлено: Пт, 19 ноя 2010, 14:49
DMXXL
Менеджер меня заверил, что 160 мм, и весьма лихо заскакивал и съезжал с бордюров на тест-драйве, при этом в машине было трое взрослых...

Re: Клиренс у Октавии 2

СообщениеДобавлено: Пт, 19 ноя 2010, 15:33
prime_t
Поребрик поребрику рознь.. Для себя вынес - что лучше парковаться задом, если же поребрик высокий (почти достает брызговик) - выхожу смотрю (пару раз причесал легонько выхлопную трубу снизу). Недавно попробовал припарковаться передом там, где всегда парковался задом - зацепил слега снизу такую пластиковую штуку, юбку или как она называется?).. А так конечно - можно не заморачиваться, все ок

Re: Клиренс у Октавии 2

СообщениеДобавлено: Пт, 19 ноя 2010, 16:59
mutabor
Совершенно спокойно преодолевал любые бордюры и прочие неровности.
Но пару недель назад выезжал из гостей.. Дорога узкая, место незнакомое, навстречу машина, темнота непроглядная, дождь, справа бордюр.
Заезжаю на него, чтоб разъехаться и падаю передним колесом в яму. Думал хана - мятый порог как минимум. Вышел посмотреть, везде за бордюром земля вровень, а именно в этом месте зараза яма, обнажающая бордюр на всю высоту. Итог - слегка погнутая защита. Списал на свою слепоту, буду выпрямлять..
А так, часто езжу например до Карелии, дороги бывает попадаются само собой ужасающие - нигде не цеплял, аккуратно тихим ходом - всё ок. Клиренс радует! Главное правильно оценивать возможности машины и величину препятствия.